Петров Виталий Александрович

Российский автогонщик. Заслуженный мастер спорта. 
Член команды «SMP Racing» в классе LMP2 в гонках на выживание.
Пилот команды Caterham F1 Team (2012-2013). Пилот команды «Рено» в Формуле-1 (2010-2011).
Является первым российским пилотом, выступавшим в чемпионате «Формулы-1» в качестве основного пилота и оказавшимся на подиуме Гран-при Формулы 1. Заслуженный мастер спорта.


Виталий Петров родился 8 сентября 1984 года в городе Выборг, Ленинградской области. В отличие от большинства профессиональных автогонщиков, парень начал свою карьеру не с картинга. Первый гоночный опыт получил, начав участвовать в ралли-спринтах и ледовых гонках, в которых дебютировал в 1998 году. В 2001 году принял участие в российском Кубке «Лада», а уже через год стал чемпионом этой серии. Также, в сезоне 2002 года занял десятое место в «Формуле-Россия».

     В следующем, 2003 году Петров выступал сразу в нескольких чемпионатах. Виталий провел полный сезон в Итальянской Формуле-Рено 2.0, где стал 19-м, а также принял участие в нескольких этапах в других формульных сериях: Британской Формуле-Рено 2.0, Еврокубке Формулы-Рено 2.0, Евро Формуле-3000. В 2004 году россиянин проехал по четыре гонки в Еврокубке и Итальянской Формуле-Рено 2.0 и одну гонку в Евро Формуле-3000. Через год Виталий участвовал в двух российских сериях: Кубке «Lada Revolution» и Формуле-1600; в обеих стал чемпионом. В 2006 году получил титул бронзового призера в Итальянской Формуле-3000.

     В 2006 году Виталий Петров получил высшее образование окончив Северо-Западный институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специализации «менеджмент».

     В 2007 году Виталий провел сезон в серии GP2 в составе команды «Campos Grand Prix». Лучшим для него результатом в этом сезоне стало первое место в первой гонке в Валенсии. Всего же набрал только 21 очко и в личном зачете занял 13-е место. Также в 2007 году российский гонщик выступил в нескольких гонках Серии Ле-Ман и в заезде «24 часа Ле-Мана».

     Сезон 2008 года, который Петров провел в команде «Barwa International Campos Team» отмечен тремя подиумами на трассах в Валенсии, Стамбуле и Спа. Несмотря на это, всего заработал только 39 очков, с которыми занял 7-е место. В этом же году Виталий участвовал в девяти из 10 гонок серии GP2 Asia, где с четырьмя подиумами набрал 33 очка и стал бронзовым призером.

     В 2009 году Петров все-же сумел добиться успеха в GP2: благодаря двум победам и еще пяти подиумам, набрал 75 очков и в личном зачете стал вторым. В проводившемся в новом формате сезоне 2009 года GP2 Asia Виталий с 28 очками стал пятым.

     О подписании контракта с командой Формулы-1 «Рено» объявили 31 января 2010 года, по которому Петров стал ее боевым пилотом. Его дебют в официальных заездах состоялся на Гран-при Бахрейна. За сезон 2010 года Виталий в 19 гонках только четыре раза финишировал в очковой зоне, в результате чего набрал 27 очков и занял 13-е место в личном зачете.

     В декабре 2010 года Виталий подписал двухлетний контракт с командой «Рено». В первой же гонке сезона 2011 года в Альберт-Парке занял третье место, а после этого еще семь раз попадал в очковую зону. Всего заработал 37 очков и стал десятым в личном зачете. Сезон 2012 года Петров провел в команде «Катерхэм», о подписании контракта россиянина с этим коллективом сообщили в феврале 2012 года. Этот сезон стал для Виталия менее удачным, чем предыдущие: ни в одной из гонок не сумев набрать очков и занял лишь 19-е место в личном зачете.

     В 2013 году Виталий не принимал участия ни в каких гоночных соревнованиях. Только в 2014 году подписал контракт с командой «Mercedes AMG» на выступление в немецкой серии DTM. За время выступлений в этом чемпионате не добился никаких успехов, во всех гонках финишировав лишь в конце пелотона и не набрал ни одного очка. В личном зачете занял последнее 23-е место.

     С 2016 года Виталий Петров выступает в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2 в составе команды «SMP Racing».

Спортивные Достижения Виталия Петрова

Спортивные Достижения Виталия Петрова

Бронзовый призер Гран-при Австралии (2011)

08.09.2019

Петров Виталий Александрович

Российский Автогонщик
Дата рождения: 8 сентября 1984 года (35 лет)

Российский автогонщик. Заслуженный мастер спорта. 
Член команды «SMP Racing» в классе LMP2 в гонках на выживание.
Пилот команды Caterham F1 Team (2012-2013). Пилот команды «Рено» в Формуле-1 (2010-2011).
Является первым российским пилотом, выступавшим в чемпионате «Формулы-1» в качестве основного пилота и оказавшимся на подиуме Гран-при Формулы 1. Заслуженный мастер спорта.


Виталий Петров родился 8 сентября 1984 года в городе Выборг, Ленинградской области. В отличие от большинства профессиональных автогонщиков, парень начал свою карьеру не с картинга. Первый гоночный опыт получил, начав участвовать в ралли-спринтах и ледовых гонках, в которых дебютировал в 1998 году. В 2001 году принял участие в российском Кубке «Лада», а уже через год стал чемпионом этой серии. Также, в сезоне 2002 года занял десятое место в «Формуле-Россия».

     В следующем, 2003 году Петров выступал сразу в нескольких чемпионатах. Виталий провел полный сезон в Итальянской Формуле-Рено 2.0, где стал 19-м, а также принял участие в нескольких этапах в других формульных сериях: Британской Формуле-Рено 2.0, Еврокубке Формулы-Рено 2.0, Евро Формуле-3000. В 2004 году россиянин проехал по четыре гонки в Еврокубке и Итальянской Формуле-Рено 2.0 и одну гонку в Евро Формуле-3000. Через год Виталий участвовал в двух российских сериях: Кубке «Lada Revolution» и Формуле-1600; в обеих стал чемпионом. В 2006 году получил титул бронзового призера в Итальянской Формуле-3000.

     В 2006 году Виталий Петров получил высшее образование окончив Северо-Западный институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специализации «менеджмент».

     В 2007 году Виталий провел сезон в серии GP2 в составе команды «Campos Grand Prix». Лучшим для него результатом в этом сезоне стало первое место в первой гонке в Валенсии. Всего же набрал только 21 очко и в личном зачете занял 13-е место. Также в 2007 году российский гонщик выступил в нескольких гонках Серии Ле-Ман и в заезде «24 часа Ле-Мана».

     Сезон 2008 года, который Петров провел в команде «Barwa International Campos Team» отмечен тремя подиумами на трассах в Валенсии, Стамбуле и Спа. Несмотря на это, всего заработал только 39 очков, с которыми занял 7-е место. В этом же году Виталий участвовал в девяти из 10 гонок серии GP2 Asia, где с четырьмя подиумами набрал 33 очка и стал бронзовым призером.

     В 2009 году Петров все-же сумел добиться успеха в GP2: благодаря двум победам и еще пяти подиумам, набрал 75 очков и в личном зачете стал вторым. В проводившемся в новом формате сезоне 2009 года GP2 Asia Виталий с 28 очками стал пятым.

     О подписании контракта с командой Формулы-1 «Рено» объявили 31 января 2010 года, по которому Петров стал ее боевым пилотом. Его дебют в официальных заездах состоялся на Гран-при Бахрейна. За сезон 2010 года Виталий в 19 гонках только четыре раза финишировал в очковой зоне, в результате чего набрал 27 очков и занял 13-е место в личном зачете.

     В декабре 2010 года Виталий подписал двухлетний контракт с командой «Рено». В первой же гонке сезона 2011 года в Альберт-Парке занял третье место, а после этого еще семь раз попадал в очковую зону. Всего заработал 37 очков и стал десятым в личном зачете. Сезон 2012 года Петров провел в команде «Катерхэм», о подписании контракта россиянина с этим коллективом сообщили в феврале 2012 года. Этот сезон стал для Виталия менее удачным, чем предыдущие: ни в одной из гонок не сумев набрать очков и занял лишь 19-е место в личном зачете.

     В 2013 году Виталий не принимал участия ни в каких гоночных соревнованиях. Только в 2014 году подписал контракт с командой «Mercedes AMG» на выступление в немецкой серии DTM. За время выступлений в этом чемпионате не добился никаких успехов, во всех гонках финишировав лишь в конце пелотона и не набрал ни одного очка. В личном зачете занял последнее 23-е место.

     С 2016 года Виталий Петров выступает в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2 в составе команды «SMP Racing».

Спортивные Достижения Виталия Петрова

Спортивные Достижения Виталия Петрова

Бронзовый призер Гран-при Австралии (2011)

... читать ещё >
+7 (916) 757-19-19

Гоночная команда SMP Racing
 

Гоночная команда SMP Racing - создана для популяризации автомобильного спорта. С момента основания её воспитанниками стали десятки молодых российских пилотов, добившихся успехов на российской и мировой автоспортивных аренах. Программа развития автоспорта SMP Racing обеспечивает плавный переход молодых автогонщиков по всем ступеням карьерной лестницы. Воспитанники команды участвуют в соревнованиях под эгидой М еждународной федерации автоспорта, серии гонок на выносливость Ле-ман, а также в Чемпионате мира в классе Формула 1, где не только достойно представляют Россию, но и занимают высшие ступени подиумов.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.