Мария Вэй
Керимова Мария Олеговна

Российский видеоблогер. Киноактриса. Телеведущая. Модель.


Керимова Мария родилась 3 декабря 1992 года в городе Тамбов. В возрасте тринадцати лет девушка переехала с семьей в Москву. Увлекалась философией и журналистикой, даже занимала призовые места на Олимпиадах и конкурсах, которые организовывал для школьников Московский государственный университет. Однако поступила Мария на экономический факультет, так как на этом настаивали ее родители. Впрочем, получив диплом финансиста не стала применять его на практике, так как эта сфера деятельности ей стала не интересна.

     Первые видеосъемки Мария начала еще в школьные годы, хотя ни родители, ни друзья ее начинания не поддерживали. Позднее, стала записывать ролики для чужого канала на видеохостинге YouTube и, набравшись опыта, решила создавать собственный проект. Взяв себе псевдоним «Мария Вэй» отправилась покорять просторы Интернет. Ее канал, созданный в апреле 2012 года, посвящен косметике, уходу за телом, моде и тому подобным вещам. Более того, в социальной сети «В контакте» официальный паблик Марии Вэй о красоте считается самым популярным среди остальных аналогов.

     Но основной платформой для продвижения идей Марии остается YouTube. Там у нее почти пять миллионов подписчиков. Девушка вышла в лидеры по количеству новых поклонников: ежедневно на ее канал подписывается около 3000 человек. Этим людям интересно все, начиная с того, как автор накладывает макияж, до того, чем занимается, когда ей скучно.

     Известность блогера помогла ей попробовать себя в другом амплуа. Как актриса снялась в видеоклипе на песню «Цок-цок» Димы Власкина и Антона Риваля, участников коллектива «Успешная группа», а позднее появилась в видео на композицию «Счастье» группы «Нервы».

     В 2015 году Мария Вэй стала телеведущей круглосуточного кабельного канала «CTC Love», рассчитанного на молодежную аудиторию. Девушка вместе с трендсеттерами – Валери, Настей Смирновой и Зауром Газдаровым вела передачу «Лав Стайл», где знакомила телезрительниц с новинками моды, новостями из мира шоу-бизнеса. Приглашенные дизайнеры проводили уроки hand-made. В этом же году Мария получила награду «Золотая кнопка YouTube», так как число подписчиков на канале превысило один миллион.

     Мария Вэй сыграла главную роль в триллере «Дзлайк», который вышел на экраны страны 22 сентября 2016 года. Оценки фильма критиками и блогерами оказались негативными, но тем не менее любители кино его живо обсуждали. Поскольку фильм широко демонстрировался в кинотеатрах, то принес Вэй еще большую популярность.

     В этом же году Мария Вэй основала официальный сайт, где, помимо просмотра фото и видео, посетителям предлагается заказать «Бьюти Бокс» Maria Way Box, куда входят полноценные косметические средства от торговых марок Essie, Divage, Olay, Bionova, Matrix, Benefit, Alltime.ru.

     В начале 2017 года Мария стала официальным лицом косметической марки Claire's. Девушка также участвует в кампании «Фаберлик», рекламируя декоративную косметику новой серии. От имени российско-французского гиганта распространяются Beauty Box, в продвижении которых также участвует блогер. Вэй появляется в бьюти-программах телеканала ТНТ, а также интернет-канала «O’STIN», где ведет передачу «Стиль за 90 секунд». Интервью с Марией появилось на страницах «Cosmopolitan Beauty», а ее фото украсили журнал Girl.

     Летом 2017 года Вэй вошла вместе с Сашей Спилберг, Катей Клэп, Юрием Дудем и Максом +100500 и другими в новосозданный совет блогеров при Государственной Думе России.

     Мария регулярно снимается в рекламе брендов международного уровня. Девушка снялась в ролике «ВАУздушная пенка Pantene», вместе с коллегами появилась в рекламном видео Loreal Paris. В конце 2017 года побывала в Нью-Йорке на презентации нового аромата Pop Bluebell.

     В декабре 2017 года состоялась премьера семейного фильма «Новогодний переполох», в котором роль героини Оли исполнила Мария Вэй. В комедии о борьбе родственников за наследство появились звезды российского кинематографа: Владимир Меньшов, Инга Оболдина, Ян Цапник, Константин Крюков. В прокате, кинокартина за полгода собрала 2,5 миллионов долларов.

     В начале весны 2018 года блогер представила на суд поклонников ролик, посвященный критике поведения парней. В другом клипе повторила макияж певицы Селены Гомес. Также много роликов Марии посвящены теме похудения. Вэй рассказывала о диетах, которыми пользовалась, чтобы сбросить лишние килограммы. Но решение проблемы ждало ее в доме родной бабушки, которая использует для питания только те продукты, что выращены на собственном участке. За неделю ролик набрал полтора миллионов просмотров.

Премии и Номинации Марии Вэй

Премии и Номинации Марии Вэй

2015 - «Лайк-2015» Лайк за бьюти Победа
2016 - «Nickelodeon Kids’ Choice Awards» Любимый российский видеоблогер Номинация

Творчество Марии Вэй

Творчество Марии Вэй

Фильмография

2014 - «Губка Боб в 3D» (русский дубляж)
2016 - «Дизлайк»
2017 - «Новогодний переполох»
2018 - «Стиль за 90 секунд» (телешоу, ТНТ)

29.11.2019

Мария Вэй
Керимова Мария Олеговна

Видеоблогер
Телеведущая
Актриса
Модель
Дата рождения: 3 декабря 1992 года (27 лет)

Российский видеоблогер. Киноактриса. Телеведущая. Модель.


Керимова Мария родилась 3 декабря 1992 года в городе Тамбов. В возрасте тринадцати лет девушка переехала с семьей в Москву. Увлекалась философией и журналистикой, даже занимала призовые места на Олимпиадах и конкурсах, которые организовывал для школьников Московский государственный университет. Однако поступила Мария на экономический факультет, так как на этом настаивали ее родители. Впрочем, получив диплом финансиста не стала применять его на практике, так как эта сфера деятельности ей стала не интересна.

     Первые видеосъемки Мария начала еще в школьные годы, хотя ни родители, ни друзья ее начинания не поддерживали. Позднее, стала записывать ролики для чужого канала на видеохостинге YouTube и, набравшись опыта, решила создавать собственный проект. Взяв себе псевдоним «Мария Вэй» отправилась покорять просторы Интернет. Ее канал, созданный в апреле 2012 года, посвящен косметике, уходу за телом, моде и тому подобным вещам. Более того, в социальной сети «В контакте» официальный паблик Марии Вэй о красоте считается самым популярным среди остальных аналогов.

     Но основной платформой для продвижения идей Марии остается YouTube. Там у нее почти пять миллионов подписчиков. Девушка вышла в лидеры по количеству новых поклонников: ежедневно на ее канал подписывается около 3000 человек. Этим людям интересно все, начиная с того, как автор накладывает макияж, до того, чем занимается, когда ей скучно.

     Известность блогера помогла ей попробовать себя в другом амплуа. Как актриса снялась в видеоклипе на песню «Цок-цок» Димы Власкина и Антона Риваля, участников коллектива «Успешная группа», а позднее появилась в видео на композицию «Счастье» группы «Нервы».

     В 2015 году Мария Вэй стала телеведущей круглосуточного кабельного канала «CTC Love», рассчитанного на молодежную аудиторию. Девушка вместе с трендсеттерами – Валери, Настей Смирновой и Зауром Газдаровым вела передачу «Лав Стайл», где знакомила телезрительниц с новинками моды, новостями из мира шоу-бизнеса. Приглашенные дизайнеры проводили уроки hand-made. В этом же году Мария получила награду «Золотая кнопка YouTube», так как число подписчиков на канале превысило один миллион.

     Мария Вэй сыграла главную роль в триллере «Дзлайк», который вышел на экраны страны 22 сентября 2016 года. Оценки фильма критиками и блогерами оказались негативными, но тем не менее любители кино его живо обсуждали. Поскольку фильм широко демонстрировался в кинотеатрах, то принес Вэй еще большую популярность.

     В этом же году Мария Вэй основала официальный сайт, где, помимо просмотра фото и видео, посетителям предлагается заказать «Бьюти Бокс» Maria Way Box, куда входят полноценные косметические средства от торговых марок Essie, Divage, Olay, Bionova, Matrix, Benefit, Alltime.ru.

     В начале 2017 года Мария стала официальным лицом косметической марки Claire's. Девушка также участвует в кампании «Фаберлик», рекламируя декоративную косметику новой серии. От имени российско-французского гиганта распространяются Beauty Box, в продвижении которых также участвует блогер. Вэй появляется в бьюти-программах телеканала ТНТ, а также интернет-канала «O’STIN», где ведет передачу «Стиль за 90 секунд». Интервью с Марией появилось на страницах «Cosmopolitan Beauty», а ее фото украсили журнал Girl.

     Летом 2017 года Вэй вошла вместе с Сашей Спилберг, Катей Клэп, Юрием Дудем и Максом +100500 и другими в новосозданный совет блогеров при Государственной Думе России.

     Мария регулярно снимается в рекламе брендов международного уровня. Девушка снялась в ролике «ВАУздушная пенка Pantene», вместе с коллегами появилась в рекламном видео Loreal Paris. В конце 2017 года побывала в Нью-Йорке на презентации нового аромата Pop Bluebell.

     В декабре 2017 года состоялась премьера семейного фильма «Новогодний переполох», в котором роль героини Оли исполнила Мария Вэй. В комедии о борьбе родственников за наследство появились звезды российского кинематографа: Владимир Меньшов, Инга Оболдина, Ян Цапник, Константин Крюков. В прокате, кинокартина за полгода собрала 2,5 миллионов долларов.

     В начале весны 2018 года блогер представила на суд поклонников ролик, посвященный критике поведения парней. В другом клипе повторила макияж певицы Селены Гомес. Также много роликов Марии посвящены теме похудения. Вэй рассказывала о диетах, которыми пользовалась, чтобы сбросить лишние килограммы. Но решение проблемы ждало ее в доме родной бабушки, которая использует для питания только те продукты, что выращены на собственном участке. За неделю ролик набрал полтора миллионов просмотров.

Премии и Номинации Марии Вэй

Премии и Номинации Марии Вэй

2015 - «Лайк-2015» Лайк за бьюти Победа
2016 - «Nickelodeon Kids’ Choice Awards» Любимый российский видеоблогер Номинация

Творчество Марии Вэй

Творчество Марии Вэй

Фильмография

2014 - «Губка Боб в 3D» (русский дубляж)
2016 - «Дизлайк»
2017 - «Новогодний переполох»
2018 - «Стиль за 90 секунд» (телешоу, ТНТ)

... читать ещё >

Новогодний переполох
 

Наверняка вы давно не играли в снежкиu2026 А в крокодила? Как ни странно, но именно этим вынуждены заниматься обитатели усадьбы Морозовых, потому что на кону отцовское наследство. И в этой нешуточной борьбе в ход идут любые средства. А средний сын Дима, неисправимый авантюрист, даже умудрился привезти с собой фиктивную семью. Только вот глава семейства, своенравный отставной генерал Георгий Иванович Морозов, даже не подозревает, что далеко не любовь к семейным традициям привела в дом всех членов семьи.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.