Львов Александр Михайлович

Александр Львов родился 27 января 1972 года в городе Санкт-Петербург. В автомобильный спорт он попал благодаря родителям. Отец - Михаил Сергеевич Львов, известный Советский автогонщик, Чемпион СССР, приучал Александра с малых лет к автоспорту. Во времена Советского Союза, занятия автомобильным спортом были не такие профессиональные как в настоящее время. Гоночную машину Александр с отцом грузили на прицеп, который цеплялся за гражданскую машину, и всей семьей они путешествовали в Прибалтику, Киев, Тбилиси.

     Его первые шаги за рулем - в 3-4 года, на коленках у отца он ездил по деревне. Первый опыт за рулем настоящей машины - в 7 лет. Это был картинг, который собрал Александру отец. Около Спортивно-Концертного Комплекса в Петербурге, они делали импровизированную трассу и с друзьями и их родителями весело проводили время. В 8 лет Александр впервые вышел на старт настоящих автомобильных гонок - Открытие летнего сезона на Невском Кольце. За рулем картинга он провел 10 лет и в 1991 году его пригласили во взрослую гоночную команду «Совавто - Санкт-Петербург», за которую выступал и его отец.

     Автомобиль, на котором он выступал с 1991 по 1994 годы - Формула Восток Эстония 21. Но, по соображениям безопасности, с 1994 года на этих автомобилях было запрещено выступать и Саша пересел на автомобиль ВАЗ 2108.

     С 1991 по 1993 годы Львов проходил службу в Армии в Спорт роте СКА в Санкт-Петербурге, и выступал на ВАЗ 2105 и на УАЗ 469 на Чемпионате Вооруженных Сил в автокроссе.

     С 1994 по 2000 год Александр принимал участие практически во всех автомобильных соревнованиях, проводимых в Северо-Западном регионе и Санкт-Петербурге.

     В 1998 году, в Тольятти на новой гоночной трассе Тольятти-Ринг, в рамках этапа Чемпионата России по автомобильным кольцевым автогонкам состоялась презентационная гонка для вновь созданного гоночного класса «Кубок Лада». Были приглашены лучшие пилоты России и предоставлены 28 одинаковых, по технической подготовке, гоночных автомобилей ВАЗ 21083-37. Все что было можно сделать пилотам, это подогнать под себя кресло и сделать нужное давление в шинах. В упорной борьбе Львов сумел выиграть квалификацию и гонку, а в командном зачете, вместе с Людмилой Белолипской, так же завоевали первое место для команды «Совавто Петербург» и переходящий Кубок Лада. Это была самая важная и взрослая его победа среди лучших пилотов России.

     В 2000 году Александру Львову поступило предложение от Московской гоночной команды «Мастер Пилот» выступить в самом престижном классе кольцевых автомобильных гонок в туринге на автомобиле Opel Astra OPC. Это был его дебют во взрослом гоночном классе и дебют оказался очень успешным. В сезоне 2001 года он выиграл звание Чемпиона России, а также Международную гонку в классе Туринг на Невском Кольце в Санкт-Петербурге. По итогам сезона он получил звание «Лучший гонщик России 2001 года». В конце 2001 года, даже с учетом того что команда «Мастер Пилот» выиграла все титулы, но не смогла найти финансирования на новый гоночный сезон и программа была закрыта.

     В 2002 году Сергей Крылов, руководитель гоночной команды «Спорт гараж», пригласил Львова в команду первым пилотом и доверил управлять абсолютно новым гоночным автомобилем WV Golf 4. В команде «Спорт гараж» Александр провел три замечательных сезона, и входил в первую тройку по итогам Чемпионата России 2002, 2003, 2004 года. Так же в 2004 году параллельно выступал за команду «Сигма Моторс» в классе Туринг Лайт на WV Polo и занял итоговое 4 место.

     В 2005 году в Санкт- Петербурге была создана гоночная команда GoldenMotors для участия в автомобильных кольцевых гонках, а также для популяризации и развития автомобильного спорта в Санкт-Петербурге. Спортивным директором команды стал Александр Львов. В 2005 году Команда принимала участие четырьмя автомобилями в классе Туринг Лайт. В 2006 года команда стала серебряным призером Кубка России в классе Суперпродакшн. В 2007 году команда стала Чемпионом России в классе Туринг.

     В 2009 году Львов выиграл отбор среди Российских пилотов для участия в Чемпионате Европы на грузовиках за Австрийскую гоночную команду Эгона Алгойера. Сначала было непросто адаптироваться в новом для него Чемпионате - новая техника, новые гоночные трассы, своя специфика гонок. Но потом он стал составлять достойную конкуренцию лидерам и регулярно приезжал в очковую зону, а в сезоне 2011 года показал исторический результат и первым из Российских пилотов выиграл два этапа Чемпионата Европы.

     В 2010 году по приглашению Юрия Горина, Александр Львов провел две гонки в Американской серии World Challenge. Он принимал участие в соревнованиях которые проходили на гоночных трассах Санкт-Петербург и Уоткин Глен. И в каждой гонке поднимался на подиум.

26.01.2018
ЗАКРЫТЬ X
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.