Каргинов Андрей Олегович

Андрей Каргинов родился 23 февраля 1976 года. Первой ступенью на пути в мир большого автоспорта для Андрея стал картинг, которым он увлёкся в девять лет. Это увлечение оказалось для Андрея весьма успешным - он несколько раз становился чемпионом Татарстана, получил звание кандидата в мастера спорта в этом виде гонок.

     Во время учёбы в средней школе (и позднее, уже в бытность студентом ВУЗа), Андрей проходит практику в Научно-техническом центре «КАМАЗа», где базируется команда «КАМАЗ-мастер». Здесь он подробно знакомится с деятельностью команды, и проявляет свою заинтересованность в том, что однажды и он сможет стать частью этого коллектива. В 2005 году это желание Андрея воплотилось в жизнь - он был принят в команду.

     Уже в 2006 году Андрея как механика начинают включать в состав гоночных экипажей, он участвует в нескольких гонках, проходивших в рамках чемпионата России по ралли-рейдам.

     В 2007 году Андрей Каргинов становится «боевым» пилотом - его дебют состоялся на одном из этапов Чемпионата России, носящем название «Хазарские степи».

     В 2008 году перенес травму, из-за которой ему пришлось временно отказаться от участия в соревнованиях.

     В 2010 году Андрей - механик в экипаже Ильгизара Мардеева - впервые вышел на старт «Ралли Дакар». На финише экипаж занял 5-е место.

     В 2011 году в статусе пилота выиграл Чемпионат России по ралли-рейдам, и стал третьим по итогам ралли «Шелковый путь».

     В 2012 году Каргинов дебютировал на «Ралли Дакар» уже как пилот. Уверенно проведя всю гонку дебютант «Дакара» смог финишировать на четвёртом месте. Этот результат стал лучшим для команды «КАМАЗ-мастер» на «Ралли Дакар» 2012 года.

     В 2013 году он вновь выходит на старт «Ралли Дакар». После мастерски проведённой гонки, которая вначале складывалась для Андрея крайне неудачно - уже на втором этапе у его автомобиля отказало сцепление и он разом потерял около полутора часов, и финиша на трёх колёсах - в прямом смысле, Андрей впервые в жизни поднялся на подиум этого легендарного ралли-рейда: его экипаж финишировал с третьим итоговым результатом.

     Этот результат тем более удивителен, что 16 декабря 2012 года, за две недели до старта «Ралли Дакар», Андрей серьёзно повредил ногу, сломав в результате падения плюсневую кость, и команда была готова снять его экипаж с ралли, так как заменить Андрея за столь короткий промежуток времени, предшествовавший старту гонки, было уже невозможно. Но Андрей, пройдя курс реабилитации в клинике Илизарова, расположенной в Кургане, и проконсультировавшись со своими лечащими врачами, которые оставили вопрос об участии в предстоящем ралли на усмотрение самого Андрея, всё же решил принять участие в гонке.

     За 8 километров до финиша последнего этапа «Ралли Дакар 2013» грузовик шедшего вторым в общем зачёте Андрея Каргинова налетел на поваленное дерево, в результате чего было пробито правое переднее колесо - впервые за 3000 километров, которые экипаж успел пройти после последней вынужденной замены колеса на трассе.

     Так как Андрей шёл по трассе с минимальным отрывом - не только от своего ближайшего преследователя Айрата Мардеева, но и от шедшего четвёртым Жерара де Роя, который проигрывал Андрею перед стартом заключительного этапа всего 7 минут, а на замену колеса необходимо около 12 минут, Андрей принял решение не останавливаться и доезжать последние километры до финиша на трёх колёсах. И это решение себя оправдало: на финише он проиграл свою вторую позицию своему партнёру по команде Айрату Мардееву, уступив ему всего 57 секунд, но сохранил за собой третью итоговую позицию, с отрывом от четвёртого места Жерара де Роя в три с половиной минуты.

     Гонщики и репортеры, увидев на финише грузовик Андрея без переднего колеса, были потрясены. Они же первыми и сообщили Андрею, ещё не знавшему итоговых результатов своих ближайших соперников, о том, что он финишировал в ралли с третьим результатом.

22.02.2018

Каргинов Андрей Олегович

Российский Автогонщик
Мастер Спорта
Дата рождения: 23 февраля 1976 года (43 года)
Новости и события

06.07.2019 Ралли-рейд «Шелковый путь» 2019

Международный ралли-марафон «Шелковый путь» проходит с 6 по 16 июля 2019 года. Старт девятого в истории рейда был дан в Иркутске, недалеко от берегов озера Байкал. В гонке принимают участие 97 спортивных экипажей из 36 стран мира. Представление экипажей открыл мэр Иркутска Дмитрий Бердников на мотоцикле.
Читать дальше

17.01.2019 Ралли-марафон «Дакар-2019» завершился в Перу

Изнурительные этапы главного гоночного марафона планеты 17 января 2019 года, остались позади - Нассер Аль-Аттия удержал первое место в классе внедорожников, Анастасия Нифонтова в одиночку добралась до финиша, а «КАМАЗ-мастер» завоевал дубль несмотря на решения судей. В самом непредсказуемом зачете «Дакара» - мотоциклетном - победу одержал Тоби Прайс.
Читать дальше

16.01.2019 Завершился девятый этап Ралли «Дакар-2019»

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева 16 января 2019 года, одержал победу на девятом этапе ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков. Экипаж преодолел спецучасток длиной 313 км за 4 часа 19 минут 37 секунд. Вторым стал Вязович на МАЗе, третьим финишировал экипаж Дмитрия Сотникова. Экипаж Николаева возглавил общий зачет грузовиков, вторым идет экипаж Сотникова, третьим - экипаж голландца Жерара де Роя.
Читать дальше

15.01.2019 Восьмой этап Ралли-марафона «Дакар-2019»

В Перу 15 января 2019 года, завершился восьмой из десяти этапов «Дакара». После очередного спецучастка лидеры поменялись в трех классах из пяти. Это были 360 километров в сторону Писко. В этот раз организаторы по очереди выпускали лидеров из разных классов, что вносило интересный тактический момент: многим фаворитам пришлось стартовать, не имея где-то совсем рядом за спиной коллег по команде.
Читать дальше

14.01.2019 Завершился седьмой этап Ралли-марафона «Дакар-2019»

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева 14 января 2019 года, закончил седьмой этап ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков на третьем месте. Победу на этапе одержал
Читать дальше

13.01.2019 Шестой этап марафона «Дакар-2019» завершился в Перу

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова 13 января 2019 года, финишировал третьим на шестом этапе ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков. Команда преодолела спецучасток Арекипа - Сан-Хуан-де-Маркона протяженностью 290 км за 4 часа 41 минуту 15 секунд. Победу на этапе одержал белорус Сергей Вязович на МАЗе, однако после финиша гонщик получил штраф в размере одного часа и откатился на пятую позицию.
Читать дальше

11.01.2019 Завершился пятый этап Ралли-марафона «Дакар-2019» в Перу

В Перу, 11 января 2019 года завершился очередной, уже пятый по счету этап ралли-марафона «Дакар», который опять выиграла команда «КАМАЗ-мастер». Однако не все так гладко прошло для российской команды. Судьи дисквалифицировали Андрея Каргинова за то, что он не остановился на трассе после того, как сбил одного из зрителей.
Читать дальше

10.01.2019 Четвертый этап марафона «Дакар-2019» завершился в Перу

В Перу 10 января 2019 года, убедительной победой российских гонщиков завершился четвертый этап ралли «Дакар». В классе грузовиков первой вновь пришла машина команды «КамАЗ-Мастер». Отличился экипаж Андрея Каргинова.
Читать дальше

09.01.2019 Завершился третий этап ралли-марафона «Дакар-2019»

Третий этап ралли-марафона «Дакар» прошел 9 января 2019 года. Он стал самым драматичным по ходу марафона. Лидер категории мотоциклов Хоан Борт попал в аварию и сошел с дистанции, действующий чемпион в классе внедорожников разбил подвеску, а половина грузовиков засела в коварных песках Перу.
Читать дальше

08.01.2019 Второй этап ралли-марафона «Дакар-2019»

В Перу 8 января 2019 года, завершился второй этап ралли-марафона «Дакар». Лучше всех в классе грузовиков участок в 342 км преодолел экипаж Эдуарда Николаева. Это уже вторая по счету победа россиянина и его команды на ралли. Накануне они также завершили соревнование в лидерах, преодолев участок в 84 км быстрее своих преследователей.
Читать дальше

Андрей Каргинов родился 23 февраля 1976 года. Первой ступенью на пути в мир большого автоспорта для Андрея стал картинг, которым он увлёкся в девять лет. Это увлечение оказалось для Андрея весьма успешным - он несколько раз становился чемпионом Татарстана, получил звание кандидата в мастера спорта в этом виде гонок.

     Во время учёбы в средней школе (и позднее, уже в бытность студентом ВУЗа), Андрей проходит практику в Научно-техническом центре «КАМАЗа», где базируется команда «КАМАЗ-мастер». Здесь он подробно знакомится с деятельностью команды, и проявляет свою заинтересованность в том, что однажды и он сможет стать частью этого коллектива. В 2005 году это желание Андрея воплотилось в жизнь - он был принят в команду.

     Уже в 2006 году Андрея как механика начинают включать в состав гоночных экипажей, он участвует в нескольких гонках, проходивших в рамках чемпионата России по ралли-рейдам.

     В 2007 году Андрей Каргинов становится «боевым» пилотом - его дебют состоялся на одном из этапов Чемпионата России, носящем название «Хазарские степи».

     В 2008 году перенес травму, из-за которой ему пришлось временно отказаться от участия в соревнованиях.

     В 2010 году Андрей - механик в экипаже Ильгизара Мардеева - впервые вышел на старт «Ралли Дакар». На финише экипаж занял 5-е место.

     В 2011 году в статусе пилота выиграл Чемпионат России по ралли-рейдам, и стал третьим по итогам ралли «Шелковый путь».

     В 2012 году Каргинов дебютировал на «Ралли Дакар» уже как пилот. Уверенно проведя всю гонку дебютант «Дакара» смог финишировать на четвёртом месте. Этот результат стал лучшим для команды «КАМАЗ-мастер» на «Ралли Дакар» 2012 года.

     В 2013 году он вновь выходит на старт «Ралли Дакар». После мастерски проведённой гонки, которая вначале складывалась для Андрея крайне неудачно - уже на втором этапе у его автомобиля отказало сцепление и он разом потерял около полутора часов, и финиша на трёх колёсах - в прямом смысле, Андрей впервые в жизни поднялся на подиум этого легендарного ралли-рейда: его экипаж финишировал с третьим итоговым результатом.

     Этот результат тем более удивителен, что 16 декабря 2012 года, за две недели до старта «Ралли Дакар», Андрей серьёзно повредил ногу, сломав в результате падения плюсневую кость, и команда была готова снять его экипаж с ралли, так как заменить Андрея за столь короткий промежуток времени, предшествовавший старту гонки, было уже невозможно. Но Андрей, пройдя курс реабилитации в клинике Илизарова, расположенной в Кургане, и проконсультировавшись со своими лечащими врачами, которые оставили вопрос об участии в предстоящем ралли на усмотрение самого Андрея, всё же решил принять участие в гонке.

     За 8 километров до финиша последнего этапа «Ралли Дакар 2013» грузовик шедшего вторым в общем зачёте Андрея Каргинова налетел на поваленное дерево, в результате чего было пробито правое переднее колесо - впервые за 3000 километров, которые экипаж успел пройти после последней вынужденной замены колеса на трассе.

     Так как Андрей шёл по трассе с минимальным отрывом - не только от своего ближайшего преследователя Айрата Мардеева, но и от шедшего четвёртым Жерара де Роя, который проигрывал Андрею перед стартом заключительного этапа всего 7 минут, а на замену колеса необходимо около 12 минут, Андрей принял решение не останавливаться и доезжать последние километры до финиша на трёх колёсах. И это решение себя оправдало: на финише он проиграл свою вторую позицию своему партнёру по команде Айрату Мардееву, уступив ему всего 57 секунд, но сохранил за собой третью итоговую позицию, с отрывом от четвёртого места Жерара де Роя в три с половиной минуты.

     Гонщики и репортеры, увидев на финише грузовик Андрея без переднего колеса, были потрясены. Они же первыми и сообщили Андрею, ещё не знавшему итоговых результатов своих ближайших соперников, о том, что он финишировал в ралли с третьим результатом.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.