Генри Лиланд
Henry Martin Leland

Генри Мартин Лиланд родился 16 февраля 1843 года. Трудовую деятельность начал в юности механиком на пароходах, затем работал на фабрике по производству швейных машин. Во время Гражданской Войны трудился механиком на оружейном арсенале в городе Спрингфилд. Затем стал механиком-конструктором на заводе «Браун и Шарп».

     В 1890 году, после переезда завода в город Детройт, основал фирму «Лиланд и Фолкнер», занимающуюся литьем и штамповкой металла, производившей автомобильные двигатели и элементы шасси.

    Лиланд в 1903 году сконструировал свой автомобиль «Кадиллак», «модель A», совместно с Г. Фордом. Модель продержалась в производстве семь лет. Создав свою компанию «Cadillac» на базе реорганизованной «Компании Генри Форда», особое внимание уделил точности обработки деталей и их взаимозаменяемости.

     В 1907 году в городе Брукленд, недалеко от города Лондон, Великобритания, разобрали три автомобиля Кадиллак на детали на глазах у сотен зрителей и снова собрали. Затем вновь собранные автомобили без единой поломки проехали 800 километров.

     Генри Лиланд в 1917 году оставил пост Президента компании «Кадиллак» и основал новую - «Lincoln Motor Car Company of Delaware». Во время Первой мировой войны компания производила авиадвигатели V12, после окончания войны фирма перешла на производство автомобилей, и первая же модель компании имела двигатель V8. В 1922 году «Lincoln Motor» перешла к Г. Форду. 

     Лиланд умер 26 марта 1932 года в городе Детройт, Соединенные Штаты Америки.

     За заслуги в области автомобилестроения его имя увековечили в стенах «Зала автомобильной славы» в городе Детройт.

26.03.1932

Генри Лиланд
Henry Martin Leland

Американский Инженер
Основатель Cadillac и Lincoln
Дата рождения: 16 февраля 1843 года (177 лет назад)
Дата смерти: 26 марта 1932 года (88 лет назад)

Генри Мартин Лиланд родился 16 февраля 1843 года. Трудовую деятельность начал в юности механиком на пароходах, затем работал на фабрике по производству швейных машин. Во время Гражданской Войны трудился механиком на оружейном арсенале в городе Спрингфилд. Затем стал механиком-конструктором на заводе «Браун и Шарп».

     В 1890 году, после переезда завода в город Детройт, основал фирму «Лиланд и Фолкнер», занимающуюся литьем и штамповкой металла, производившей автомобильные двигатели и элементы шасси.

    Лиланд в 1903 году сконструировал свой автомобиль «Кадиллак», «модель A», совместно с Г. Фордом. Модель продержалась в производстве семь лет. Создав свою компанию «Cadillac» на базе реорганизованной «Компании Генри Форда», особое внимание уделил точности обработки деталей и их взаимозаменяемости.

     В 1907 году в городе Брукленд, недалеко от города Лондон, Великобритания, разобрали три автомобиля Кадиллак на детали на глазах у сотен зрителей и снова собрали. Затем вновь собранные автомобили без единой поломки проехали 800 километров.

     Генри Лиланд в 1917 году оставил пост Президента компании «Кадиллак» и основал новую - «Lincoln Motor Car Company of Delaware». Во время Первой мировой войны компания производила авиадвигатели V12, после окончания войны фирма перешла на производство автомобилей, и первая же модель компании имела двигатель V8. В 1922 году «Lincoln Motor» перешла к Г. Форду. 

     Лиланд умер 26 марта 1932 года в городе Детройт, Соединенные Штаты Америки.

     За заслуги в области автомобилестроения его имя увековечили в стенах «Зала автомобильной славы» в городе Детройт.

... читать ещё >
Новости и события
В Детройте выпущен первый автомобиль Cadillac
Первый автомобиль Cadillac модели «А» был выпущен 17 октября 1902 года в американском городе Детройт. К концу того же года собрали еще две машины, и все три выставили на январском авто-шоу в Нью-Йорке. Успех был ошеломляющим - к дню закрытия экспозиции компания получила заказы на 2 286 автомобилей. Машина развивала максимальную скорость около 48 километров в час и стоила 750 долларов. За доплату можно было получить два дополнительных пассажирских места и складной мягкий верх.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.