Фадеечев Александр Николаевич

Российский артист балета. Солист балетной труппы в Большом театре. В его обширном творческом репертуаре: роль Сенешаля в постановке «Раймонды», Герцога в «Дон Кихот», Муфтия в «Корсар».


Александр Фадеечев родился 2 июля 1965 года в городе Москва. Рос в творческой семье. Его отец Николай Борисович известный советский и российский артист балета, солист Большого театра, педагог. Старший брат Алексей также посвятил себя балету.

     В 2001 году Александр окончил Московскую государственную академию хореографии, где занимался под руководством - Вячеслава Олеговича Михайлова. После выпуска из МГАХ был сразу же принят в балетную труппу Большого театра. Через некоторое время занял место солиста. В 2005 году окончил Институт русского театра по специальности «Педагог-хореограф».

     Со временем Александр Фадеечев превратился в опытного профессионального танцора. Он не только превосходно исполняет па, но и создает целостный образ своего героя. В танце артист выражает чувства своего персонажа, его переживания и сомнения. В минкусовской «Баядерке» он блистательно сыграл Великого брамина. В популярнейшем «Лебедином озере» он выходил к публике в роли Церемониймейстера.

     В его обширном творческом репертуаре: роль Сенешаля в балете «Раймонды», Герцога в «Дон Кихоте», Муфтия в «Корсаре», Владетельного графа в «Коппелии», Короля в «Спящей красавице», Председателя Конвента в «Пламени Парижа», Клода Фроло в «Эсмеральде», Верховного жреца в «Дочери фараона» и многие другие. К каждой из своих ролей Александр Фадеечев подходит очень серьезно. Он постоянно совершенствует свою технику и повышает уровень актерского мастерства.


Семья Александра Фадеечева

Отец - Фадеечев Николай Борисович - известный советский и российский артист балета, солист Большого театра, педагог. (1933-2020) 

Старший брат - Алексей (1960 г.р.), был солистом балетной труппы в Большом театре в 1978-1998 годах. В начале 2000-х являлся художественным руководителем прославленной во всём мире труппы. Занимал должность главного балетмейстера Ростовского музыкального театра.

Репертуар Александра Фадеечева

Великий брамин («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Церемониймейстер, Наставник («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича)
Герцог («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
Сенешаль («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Муфтий («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
полицейские («Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова)
Советник Штальбаум («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
нэпманы («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича)
Владетельный граф, Бургомистр («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
Герцог («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакциях Ю. Григоровича, В. Васильева)
Верховный жрец («Дочь Фараона» Ц. Пуни в постановке Пьера Лакотта по М. Петипа)
Король («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Клод Фроло, Судья («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)
Ремесленник («Сон в летнюю ночь» на музыку Ф. Мендельсона-Бартольди и Д. Лигети, хореография Дж. Ноймайера)
Его сиятельство («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
Председатель Конвента («Пламя Парижа» Б. Асафьева, хореография А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
Герцог, Директор театра («Утраченные иллюзии» Л. Десятникова в постановке А. Ратманского)
Папа («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова)
Синьор Монтекки («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича и в постановке А. Ратманского/ первый исполнитель в Большом театре)
Князь Озорио («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
Доктор («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников) — участник мировой премьеры балета (2015 г.)
Андрей II («Раймонда»)
Коппелиус («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
Синьор Капулетти («Ромео и Джульетта» в постановке А. Ратманского)
Герцог («Жизель» в редакции А. Ратманского)

01.08.2020
ЗАКРЫТЬ X

Дама с камелиями
 

«Я люблю засахаренный виноград, потому что у него нет вкуса, камелии, потому что у них нет запаха, и богачей, потому что у них нет сердца», u2014 говорила Маргарита Готье, героиня романа Александра Дюма. Но однажды ее собственное сердце, мечтавшее о такой же бесчувственности, дало сбой u2014 и Маргарита полюбила впервые и навсегда, ответив на страстную любовь юного Армана Дюваля. Эту, одну из самых грустных и возвышенных историй любви в мировой литературе, неоднократно брали за основу драматических и музыкальных спектаклей.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.