Эрнст Хейнкель
Ernst Heinrich Heinkel

Немецкий авиаконструктор. Основатель фирмы Heinkel. 


Эрнст Хейнкель родился 24 января 1888 года в городе Грунбах, Германия. Учился в Штутгартском политехническом институте. Авиацией заинтересовался после посещения Международной выставки во Франкфурте в 1909 году, в том же году приступил к строительству своего первого самолета типа биплана Фармана. В 1911 году совершил полет на этом самолете, но потерпел аварию и получил серьезные ранения.

     Хейнкель работал конструктором у Ф. Шнайдера, затем перешел в компанию «Альбатрос флюгцойгверке». В 1914 году стал техническим директором и главным конструктором самолетостроительной фирмы «Ганза унд Бранденбургише флюгцойгверке». За годы Первой мировой войны создал более 30 типов самолетов, применявшихся армиями Германии и Австрии.

     В 1922 году Эрнст Хейнкель основал самолетостроительную фирму Heinkel. В начале 1930-х годов построил семиместный транспортный самолет Не 70, на котором в 1933 году поставлен рекорд скорости - 375 километров в час. В последующие годы создал пикирующий бомбардировщик Не 50 и истребитель Не 51. После прихода к власти национал-социалистов, стал членом НСДАП.

     К середине 1930-х годов фирма «Хейнкель» представляла собой мощный авиационный концерн, имеющий свое конструкторское бюро, серийные заводы, авиационные мастерские и летно-исследовательскую базу. Все новое и передовое в достижениях авиационной науки немедленно воплощалось в конструкциях созданных им самолетов. Фирмой выпускалось более 100 типов самолетов.

     В 1938 году Хейнкелю присуждена, вместе с Фердинандом Порше и Фрицем Тодтом, новоучрежденная Немецкая национальная премия в области искусств и наук, которую поделил поровну с Вилли Мессершмитом. В 1939 году построил первые опытные реактивные самолеты He 176 и Heinkel He 178. Двухмоторные бомбардировщики He 111 широко применялись во второй мировой войне.

     С 1950 года Эрнст Хейнкель руководил самолетостроительной фирмой в Штутгарте. Впоследствии занимался конструированием мотоциклов, мотороллеров и велосипедов. Всего за годы работы сделал 154 выполненных конструкций самолетов, 13 самолетных катапульт, а также пять реактивных самолетов.

     За свои заслуги Хейнкель получил титул профессора, а также ученую степень доктора наук Штутгартского политехнического института и Ростокского университета.

     Эрнст Хейнкель умер 30 января 1958 года в возрасте семидесяти лет.

Самолеты, созданные Эрнстом Хейнкелем

Самолеты, созданные Эрнстом Хейнкелем

Heinkel HD 37 (И-7)
Heinkel He 38
Heinkel He 43
Heinkel He 45
Heinkel He 46
Heinkel He 49
Heinkel He 50
Heinkel He 51
Heinkel He 59
Heinkel He 60
Heinkel He 70
Heinkel He 72
Heinkel He 74
Heinkel He 100
Heinkel He 111
Heinkel He 112
Heinkel He 113-
Heinkel He 114
Heinkel He 115
Heinkel He 116
Heinkel He 172
Heinkel He 162 Volksjager
Heinkel He 176
Heinkel He 177 Greife
Heinkel He 178
Heinkel He 219 Uhu
Heinkel He 274
Heinkel He 277
Heinkel He 280
Heinkel He 343
Heinkel Lerche

30.01.1958

Эрнст Хейнкель
Ernst Heinrich Heinkel

2
Немецкий Авиаконструктор
Основатель фирмы Heinkel
Дата рождения: 24 января 1888 года (132 года назад)
Дата смерти: 30 января 1958 года (62 года назад)

Немецкий авиаконструктор. Основатель фирмы Heinkel. 


Эрнст Хейнкель родился 24 января 1888 года в городе Грунбах, Германия. Учился в Штутгартском политехническом институте. Авиацией заинтересовался после посещения Международной выставки во Франкфурте в 1909 году, в том же году приступил к строительству своего первого самолета типа биплана Фармана. В 1911 году совершил полет на этом самолете, но потерпел аварию и получил серьезные ранения.

     Хейнкель работал конструктором у Ф. Шнайдера, затем перешел в компанию «Альбатрос флюгцойгверке». В 1914 году стал техническим директором и главным конструктором самолетостроительной фирмы «Ганза унд Бранденбургише флюгцойгверке». За годы Первой мировой войны создал более 30 типов самолетов, применявшихся армиями Германии и Австрии.

     В 1922 году Эрнст Хейнкель основал самолетостроительную фирму Heinkel. В начале 1930-х годов построил семиместный транспортный самолет Не 70, на котором в 1933 году поставлен рекорд скорости - 375 километров в час. В последующие годы создал пикирующий бомбардировщик Не 50 и истребитель Не 51. После прихода к власти национал-социалистов, стал членом НСДАП.

     К середине 1930-х годов фирма «Хейнкель» представляла собой мощный авиационный концерн, имеющий свое конструкторское бюро, серийные заводы, авиационные мастерские и летно-исследовательскую базу. Все новое и передовое в достижениях авиационной науки немедленно воплощалось в конструкциях созданных им самолетов. Фирмой выпускалось более 100 типов самолетов.

     В 1938 году Хейнкелю присуждена, вместе с Фердинандом Порше и Фрицем Тодтом, новоучрежденная Немецкая национальная премия в области искусств и наук, которую поделил поровну с Вилли Мессершмитом. В 1939 году построил первые опытные реактивные самолеты He 176 и Heinkel He 178. Двухмоторные бомбардировщики He 111 широко применялись во второй мировой войне.

     С 1950 года Эрнст Хейнкель руководил самолетостроительной фирмой в Штутгарте. Впоследствии занимался конструированием мотоциклов, мотороллеров и велосипедов. Всего за годы работы сделал 154 выполненных конструкций самолетов, 13 самолетных катапульт, а также пять реактивных самолетов.

     За свои заслуги Хейнкель получил титул профессора, а также ученую степень доктора наук Штутгартского политехнического института и Ростокского университета.

     Эрнст Хейнкель умер 30 января 1958 года в возрасте семидесяти лет.

Самолеты, созданные Эрнстом Хейнкелем

Самолеты, созданные Эрнстом Хейнкелем

Heinkel HD 37 (И-7)
Heinkel He 38
Heinkel He 43
Heinkel He 45
Heinkel He 46
Heinkel He 49
Heinkel He 50
Heinkel He 51
Heinkel He 59
Heinkel He 60
Heinkel He 70
Heinkel He 72
Heinkel He 74
Heinkel He 100
Heinkel He 111
Heinkel He 112
Heinkel He 113-
Heinkel He 114
Heinkel He 115
Heinkel He 116
Heinkel He 172
Heinkel He 162 Volksjager
Heinkel He 176
Heinkel He 177 Greife
Heinkel He 178
Heinkel He 219 Uhu
Heinkel He 274
Heinkel He 277
Heinkel He 280
Heinkel He 343
Heinkel Lerche

... читать ещё >
Новости и события
Первый полет самолета с турбореактивным двигателем
Самолет немецкого конструктора Эрнста Хейнкеля He-178 стал первым в мире самолетом с турбореактивным двигателем совершившим полет. Произошло это историческое событие незадолго до начала Второй мировой войны, 27 августа 1939 года. Первым пилотом на новейшей машине был Эрих Варзиц. Несмотря на то, что самолет показал выдающиеся результаты при первых испытаниях, Рейхсминистерство авиации не выказало заинтересованности в этом проекте.
Первый полет реактивного самолета Хейнкель He-176
Немецкий реактивный самолет Хейнкель He-176 пилотируемый Эрихом Варзицем совершил свой первый полет 20 июня 1939 года около Варнемюнде. Это первый в мире самолет, приводившийся в движение только жидкостным реактивным двигателем. Работа над созданием машины была частным проектом компании «Хейнкель», ее директор Эрнст Хейнкель делал акцент на развитие высокоскоростных технологий. Работа над He-176 не была особо выдающейся, но заложила основные принципы развития ракетной техники.
(1911-1998)

Ханс-Иоахим Пабст фон Охайн
Hans Joachim Pabst von Ohain

Немецкий инженер. Конструктор. Изобретатель. Участвовал в разработке первого турбореактивного самолета и немецкого турбореактивного авиационного двигателя.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.