Бондаренко Оксана

Основатель бренда и президент шоу-рума «Li-Lu».


Оксана Бондаренко родилась 25 октября 1973 года в городе Москва. Имеет два высших образования -  Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского по специальности «Инженер» и Московский Государственный Университет имени М.Ю. Ломоносова.

     В настоящее время Оксана Бондаренко является президентом шоу-рума «Li-Lu», увлекается современным искусством и фотографией, коллекционирует всевозможные аксессуары, посещает светские мероприятия и предпочитает проводить выходные в кругу семьи.

     Ее история началась с того, что она захотела выучить итальянский язык. Во время учебы девушка подрабатывала переводчиком на выставках, так как языку была нужна практика. Одна из подработок как раз была в компании под названием Lilu Leshoes, которая занималась одеждой. Оксану оценили и после совместной работы на выставке предложили представлять марку на российском рынке. Она согласилась.

     В начале 2000-х годов родилось ее дело и его название - «Ли-Лу». Потом к компании присоединились Caractere, Elena Miro, Jimmy Choo и другие игроки. На сегодняшний день у компании около 25 брендов, которые они ведут, представляют в шоу-руме и занимаются их пиаром в России. Затем добавился интернет-магазин и бренд одежды «Ли-Лу».

     Российский бренд женской одежды «Ли-Лу» был основан в 2013 году Оксаной Бондаренко, которая стал его дизайнером и креативным директором. Сейчас «Ли-Лу» - это идеальный функциональный гардероб молодой и энергичной девушки. Утром она в офисе, днем на встречах, а вечером, не заезжая домой из-за плотного графика, на светском мероприятии. Вещи Ли-Лу легко комбинируются, меняя образ в зависимости от настроения или повода. Все коллекции выполнены из натуральных тканей, а производство бренда находится в Москве, поэтому все его этапы строго контролируются для достижения безупречного качества. 

     Оксана Бондаренко стала первой, кто рассказал российскому fashion-рынку, что такое шоу-рум, и совершила революцию в системе закупок модных вещей. Уже много лет она является владелицей бренда «Ли-Лу», построив бизнес на энтузиазме.

     Со своим супругом Владимиром Цыгановым, генеральным директором агрономической компании «Белая дача», Оксана познакомилась в середине 1990-х годов. Она была выпускницей университета, и надеялась получить работу в клубе «Арлекино», где молодой Владимир занимал серьезную должность.

     Работодателю девушка показалась слишком настырной, и генеральный директор отказал ей. Однако, в течение месяца ей удалось найти контакты итальянского совладельца клуба, и уговорить еще раз рассмотреть свою кандидатуру. Когда Владимир Цыганов и Оксана Бондаренко стали работать вместе, то проводили много времени вне офиса. Их первое свидание состоялось в ресторане «Swiss House», а вскоре последовала официальная церемония бракосочетания. 

     У пары есть двое детей - дочь Алина родилась в 1997 году, а сын Никита - в 2001 году.

28.04.2018
ЗАКРЫТЬ X
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.