В бархатный сезон туристы переориентируются на Сочи, Минводы и Калининград

Туристический поток на сентябрь-октябрь 2018 года переориентируется на Сочи и КавМинВоды вместо Крыма и Геленджика, сообщает Biletix. Объем ранних продаж авиабилетов в Сочи из российских городов вырос на 15%, в то время как продажи авиабилетов в Симферополь, столицу Крыма, напротив сократились на 31%.

     Судя по аналитике сервиса, в первые месяцы осени среди самых востребованных внутренних направлений выросла популярность у Сочи, Минеральных вод и Калининграда, при этом в «минус» ушли Симферополь, Геленджик и Краснодар.

     Наибольший рост популярности среди международных направлений продемонстрировали курорты Турции: объем продаж авиабилетов в Анталию вырос в 6,5 раза, в Стамбул - в 3,8 раза. Также динамичный рост спроса продемонстрировали Тель-Авив и Тбилиси.

     В целом, объем продаж авиабилетов на предстоящий Бархатный сезон сократился на 2,3%. При этом продажи по внутренним направлениям остались на прошлогоднем уровне, просадка по международным направлениям составила 16%.

     Согласно данным раннего бронирования, в январе-июле 56% продаж авиабилетов с вылетом в сентябре-октябре авиабилетов пришлись на внутренние рейсы и 44% - на международные. В аналогичный период прошлого года это соотношение составляло 53% и 47% соответственно.

     Средний чек по внутренним направлениям вырос с 8 470 до 9 783 рублей, то есть на 15%, по зарубежным направлениям - на 1% с 18 967 до 19 156 рублей.

В бархатный сезон туристы переориентируются на Сочи, Минводы и Калининград

2
Дата события: 14 августа 2018 года (1 год назад)

Туристический поток на сентябрь-октябрь 2018 года переориентируется на Сочи и КавМинВоды вместо Крыма и Геленджика, сообщает Biletix. Объем ранних продаж авиабилетов в Сочи из российских городов вырос на 15%, в то время как продажи авиабилетов в Симферополь, столицу Крыма, напротив сократились на 31%.

     Судя по аналитике сервиса, в первые месяцы осени среди самых востребованных внутренних направлений выросла популярность у Сочи, Минеральных вод и Калининграда, при этом в «минус» ушли Симферополь, Геленджик и Краснодар.

     Наибольший рост популярности среди международных направлений продемонстрировали курорты Турции: объем продаж авиабилетов в Анталию вырос в 6,5 раза, в Стамбул - в 3,8 раза. Также динамичный рост спроса продемонстрировали Тель-Авив и Тбилиси.

     В целом, объем продаж авиабилетов на предстоящий Бархатный сезон сократился на 2,3%. При этом продажи по внутренним направлениям остались на прошлогоднем уровне, просадка по международным направлениям составила 16%.

     Согласно данным раннего бронирования, в январе-июле 56% продаж авиабилетов с вылетом в сентябре-октябре авиабилетов пришлись на внутренние рейсы и 44% - на международные. В аналогичный период прошлого года это соотношение составляло 53% и 47% соответственно.

     Средний чек по внутренним направлениям вырос с 8 470 до 9 783 рублей, то есть на 15%, по зарубежным направлениям - на 1% с 18 967 до 19 156 рублей.

... читать ещё >
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.