Строители соединили пролетами один из четырех участков автодорожной части Крымского моста

Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков, соединив тем самым косу и остров Тузла, сообщает 21 ноября 2017 года информационный центр «Крымский мост».

     «Строители Крымского моста соединили автодорожными пролетами косу и остров Тузла. Между косой и островом на 21 морской опоре установлено 44 пролетных строения - по 22 для каждого направления проезжей части (в сторону Крыма и Кубани)», - говорится в сообщении. 

     Отмечено, что «нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте - около 4 м над уровнем воды. Всего над акваторией будет более шести из 19 км трассы, уточнили в инфоцентре.

     На участке, где завершен монтаж автопролетов, работает два мостоотряда. Они шли навстречу друг другу, выполняли сборку и установку морских пролетов с двух берегов. Старались совершенствовать этот процесс. На установку первого пролетного строения методом поперечной надвижки потребовались около двух суток. Работы по финальному пролету строители выполнили за несколько часов.

     Крымский мост возводится за счет средств российского бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Его протяженность составит 19 км. Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года, общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Автомобильное движение по мосту откроется в 2018 году, железнодорожное - в 2019 году.

     В инфоцентре рассказали, что в настоящее время на стройке продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе моста.

     К середине ноября сформировано более 430 опор из 595, собрано свыше 115 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тыс тонн. На морских участках между островом Тузла и керченским берегом продолжается сооружение пролетов методом продольной надвижки. На готовых пролетах уложен нижний слой асфальта: более 7 км по направлению к Керчи и 2,5 км по направлению к Тамани. Верхний слой асфальта: почти 2 км по направлению к Керчи и около 1,5 км - к Тамани.

     В течение месяца на объекте с учетом вахтового метода работает 10 тыс. строителей и 1,5 тыс. инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки - почти 220 предприятий со всей России.

Строители соединили пролетами один из четырех участков автодорожной части Крымского моста

2
Дата события: 21 ноября 2017 года (2 года назад)

Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из четырех морских участков, соединив тем самым косу и остров Тузла, сообщает 21 ноября 2017 года информационный центр «Крымский мост».

     «Строители Крымского моста соединили автодорожными пролетами косу и остров Тузла. Между косой и островом на 21 морской опоре установлено 44 пролетных строения - по 22 для каждого направления проезжей части (в сторону Крыма и Кубани)», - говорится в сообщении. 

     Отмечено, что «нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте - около 4 м над уровнем воды. Всего над акваторией будет более шести из 19 км трассы, уточнили в инфоцентре.

     На участке, где завершен монтаж автопролетов, работает два мостоотряда. Они шли навстречу друг другу, выполняли сборку и установку морских пролетов с двух берегов. Старались совершенствовать этот процесс. На установку первого пролетного строения методом поперечной надвижки потребовались около двух суток. Работы по финальному пролету строители выполнили за несколько часов.

     Крымский мост возводится за счет средств российского бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Его протяженность составит 19 км. Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года, общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Автомобильное движение по мосту откроется в 2018 году, железнодорожное - в 2019 году.

     В инфоцентре рассказали, что в настоящее время на стройке продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе моста.

     К середине ноября сформировано более 430 опор из 595, собрано свыше 115 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений из более 260 тыс тонн. На морских участках между островом Тузла и керченским берегом продолжается сооружение пролетов методом продольной надвижки. На готовых пролетах уложен нижний слой асфальта: более 7 км по направлению к Керчи и 2,5 км по направлению к Тамани. Верхний слой асфальта: почти 2 км по направлению к Керчи и около 1,5 км - к Тамани.

     В течение месяца на объекте с учетом вахтового метода работает 10 тыс. строителей и 1,5 тыс. инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки - почти 220 предприятий со всей России.

... читать ещё >

Крымский Мост
 

Крымский Мост - один из крупнейших мостов в России. Состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Является крупнейшим объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с основной целью: повышение ВВП на душу населения в Крыму до среднего уровня по России. Протяженность моста 19 километров. Мост является частью кольцевой дороги вокруг Черного моря. Состоит из двух расположенных рядом вух мостов - железнодорожного и автомобильного. Открытие автодорожной части моста состоялось 16 мая 2018 года. Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершилось 18 декабря 2019 года.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.