Началось возведение железнодорожных пролетов Крымского моста

Очередной этап строительства Крымского моста начался 5 февраля 2018 года. Специалисты приступили к сооружению железнодорожных пролетов на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

     Гендиректор по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов рассказал, что параллельно протягиваются две железнодорожные ветки. Одна для движения поездов в сторону Крыма, вторая для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн.

     Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом формировалось автодорожное полотно на морских участках. Всего на участке предстоит собрать и смонтировать тридцать пролетов.

     Железнодорожный пролет весит 580 тонн и включает более сорока основных элементов, соединенных сваркой и высокопрочными болтами. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. В целом над Керченским проливом между 64 опорами надвинут более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Их общая масса составит более шестидесяти тысяч тонн. Работы будут идти в течение 2018 года.

     Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января подготовили более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам пролива - дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра.

     В августе строители выполнили самую сложную операцию - водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста - железнодорожную и автодорожную. Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край и будет самым протяженным в России - его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Началось возведение железнодорожных пролетов Крымского моста

2
Дата события: 5 февраля 2018 года (1 год назад)

Очередной этап строительства Крымского моста начался 5 февраля 2018 года. Специалисты приступили к сооружению железнодорожных пролетов на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

     Гендиректор по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов рассказал, что параллельно протягиваются две железнодорожные ветки. Одна для движения поездов в сторону Крыма, вторая для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн.

     Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом формировалось автодорожное полотно на морских участках. Всего на участке предстоит собрать и смонтировать тридцать пролетов.

     Железнодорожный пролет весит 580 тонн и включает более сорока основных элементов, соединенных сваркой и высокопрочными болтами. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. В целом над Керченским проливом между 64 опорами надвинут более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Их общая масса составит более шестидесяти тысяч тонн. Работы будут идти в течение 2018 года.

     Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января подготовили более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам пролива - дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра.

     В августе строители выполнили самую сложную операцию - водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста - железнодорожную и автодорожную. Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край и будет самым протяженным в России - его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

... читать ещё >

Крымский Мост
 

Крымский Мост - один из крупнейших мостов в России. Состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Является крупнейшим объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с основной целью: повышение ВВП на душу населения в Крыму до среднего уровня по России. Протяженность моста 19 километров. Мост является частью кольцевой дороги вокруг Черного моря. Состоит из двух расположенных рядом друг с другом мостов - железнодорожного и автомобильного. Открытие автодорожной части моста состоялось 16 мая 2018 года.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.