На автодорожной части Крымского моста началось нанесение дорожной разметки

Строители Крымского моста 12 апреля 2018 года приступили к нанесению дорожной разметки на автодорожное полотно. Это один из финальных этапов работ по обустройству дороги, который начался со стороны таманского берега. Разметка на Крымском мосту выполнялась из материалов, обеспечивающих высокую безопасность и комфорт движения автомобилей в любое время суток.  

     Начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук рассказал, что наносимая горизонтальная дорожная разметка, выполненная из термопластика с высокими отражающими характеристиками и высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив.

     Термопластик наносится на сухое, чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки. Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток и условиях видимости. 

     Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия - шириной 20 см. Осевая линия дорожной разметки - шириной 15 см. Толщина линии разметки - около 4 мм, что определяет ее высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации.

     У Крымского моста два направления движения - по две полосы каждое. В каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Следовательно, специалистам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км.

     Перед нанесением непосредственно на дорогу разметка Крымского моста прошла двухэтапный отбор. Сначала строители рассмотрели несколько вариантов термопластика на так называемой подложке: изучили характеристики термопластика от разных отечественных производителей в сочетании с разными вариантами микростеклошариков.

     После предварительного отбора дорожники приступили к тестовым испытаниям материалов разметки - уже на асфальтобетоне, на опытной площадке на территории асфальтобетонного завода Крымского моста на таманском берегу. Здесь специалисты службы контроля качества проверили светоотражающие способности тестовых вариантов разметки, после чего определили наиболее качественные материалы, которые и были использованы для нанесения дорожной разметки на автодороге по Крымскому мосту.

На автодорожной части Крымского моста началось нанесение дорожной разметки

Дата события: 12 апреля 2018 года (1 год назад)

Строители Крымского моста 12 апреля 2018 года приступили к нанесению дорожной разметки на автодорожное полотно. Это один из финальных этапов работ по обустройству дороги, который начался со стороны таманского берега. Разметка на Крымском мосту выполнялась из материалов, обеспечивающих высокую безопасность и комфорт движения автомобилей в любое время суток.  

     Начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук рассказал, что наносимая горизонтальная дорожная разметка, выполненная из термопластика с высокими отражающими характеристиками и высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив.

     Термопластик наносится на сухое, чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки. Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток и условиях видимости. 

     Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия - шириной 20 см. Осевая линия дорожной разметки - шириной 15 см. Толщина линии разметки - около 4 мм, что определяет ее высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации.

     У Крымского моста два направления движения - по две полосы каждое. В каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Следовательно, специалистам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км.

     Перед нанесением непосредственно на дорогу разметка Крымского моста прошла двухэтапный отбор. Сначала строители рассмотрели несколько вариантов термопластика на так называемой подложке: изучили характеристики термопластика от разных отечественных производителей в сочетании с разными вариантами микростеклошариков.

     После предварительного отбора дорожники приступили к тестовым испытаниям материалов разметки - уже на асфальтобетоне, на опытной площадке на территории асфальтобетонного завода Крымского моста на таманском берегу. Здесь специалисты службы контроля качества проверили светоотражающие способности тестовых вариантов разметки, после чего определили наиболее качественные материалы, которые и были использованы для нанесения дорожной разметки на автодороге по Крымскому мосту.

... читать ещё >

Крымский Мост
 

Крымский Мост - один из крупнейших мостов в России. Состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Является крупнейшим объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с основной целью: повышение ВВП на душу населения в Крыму до среднего уровня по России. Протяженность моста 19 километров. Мост является частью кольцевой дороги вокруг Черного моря. Состоит из двух расположенных рядом друг с другом мостов - железнодорожного и автомобильного. Открытие автодорожной части моста состоялось 16 мая 2018 года.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.