Национальный день водки в США

Хотя водка считается традиционно русским напитком, у нее есть поклонники по всему миру. В США 4 октября даже отмечают Национальный день водки - впрочем, это как раз неудивительно, ведь в Америке существуют праздники, посвященные самым разным продуктам, блюдам и напиткам, так почему бы не посвятить отдельный праздник и водке?

     Национальный день водки - это, по сути, маркетинговая кампания, основная задача которой - повысить популярность этого крепкого напитка в США. Почему он отмечается именно 4 октября, неизвестно, да и остальные подробности происхождения праздника не ясны, хотя отмечается он как минимум с 2009 года.

     На долю водки приходится примерно 20-25% продаваемого в США крепкого алкоголя. В то время как в странах так называемого «водочного пояса» - Россия, Украина, Беларусь, Прибалтика, страны северной Европы, водку обычно пьют в неразбавленном виде, в США ее часто подают со льдом или тоником. Популярна водка и как ингредиент коктейлей. В число самых известных коктейлей с водкой входят мартини с водкой, «Космополитен», «Отвертка», «Борзая», «Черный русский», «Белый русский», «Московский мул» и «Кровавая Мэри».

     Еще один интересный американский тренд - ароматизированная водка. В США выпускается более 100 разновидностей водки с различными ароматами - от фруктовых и ягодных до совсем неожиданных, таких как аромат копченого лосося, бекона, эспрессо, различных десертов и даже арахисового масла с вареньем. Пожалуй, один из лучших способов отметить Национальный день водки - это как раз попробовать такую необычную ароматизированную водку.

     Ежегодно в мире производится и продается более 4,6 миллиардов литров водки на сумму не менее 50 миллиардов долларов. На этот напиток приходится примерно 20% глобальных расходов на крепкий алкоголь, помимо водки, к этой категории напитков международная статистика относит все алкогольные напитки крепче 20%: коньяк и бренди, виски, ром, джин, текилу, ликеры, абсент.

     В денежном выражении крупнейшим рынком водки является США. Россия занимает второе место. Это обусловлено существенно более высоким уровнем цен на крепкие спиртные напитки в США, а также численностью населения.

ЗАКРЫТЬ X
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.