Международный день клиента

Международный день клиента отмечается 19 марта. Каждый из нас рано или поздно становится клиентом. Мы покупаем продукты, одежду и другие товары в магазинах, ходим в парикмахерские, ездим на автомойки и заправочные станции, а также совершаем еще массу действий, при которых получаем этот статус.

     Во всем мире компании ориентируются на то, чтобы клиент или заказчик оставался доволен оказанными услугами, приобретенной продукцией. Это колоссальная работа, которая состоит из множества элементов. Чтобы привлечь внимание к такой задаче, был придуман специальный праздник. Его отмечают каждый год 19 марта - дата не меняется.

История праздника

     Данное торжество вовсе не является официальным, поэтому не празднуется на государственном уровне. Оно появилось по инициативе латвийских и российских предпринимателей. Благодаря этим людям в 2010 году появилось отдельное торжество, посвященное клиентам.

     Эта идея настолько сильно понравилась другим бизнесменам, что постепенно к празднованию присоединились многие страны Европы, а также Соединенные Штаты Америки. Таким образом, праздник стал по-настоящему международным и общепризнанным.

     Далеко не во всех государствах он еще отмечается в полной мере, но постепенно этот круг расширяется. Наличие такого праздника говорит о том, что предприниматели уделяют немало внимания клиентам и относятся к ним с большим уважением. Неудивительно, если в ближайшее время это торжество охватит всю планету, потому что смысл в нем точно есть.

Искусство празднования

     В этот день обычно никаких торжеств не происходит. Но для бизнесменов, а также руководителей различных компаний есть хорошая возможность привлечь больше покупателей. Они могут организовать специальные акции, сделать скидки на продукцию, подготовить бесплатные небольшие сувениры для каждого клиента.

     Можно провести презентацию отдельных товаров и услуг, на которую будут собраны самые активные покупатели и заказчики. Цель в данном случае одна - вызвать интерес у людей, привлечь их на свою сторону качеством товаров, услуг и обслуживания.

     Люди, которые получат бонусы в этот день, обязательно еще раз обратятся за помощью или покупкой. Поэтому однозначная выгода таких акций в столь знаменательный день более чем очевидна для любых компаний, готовых хотя бы немного расщедриться.

ЗАКРЫТЬ X
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.