Киберпонедельник

Киберпонедельник в 2019 году состоится 2 декабря. Это маркетинговое название понедельника, наступающего после Черной пятницы, этот день является ее продолжением, но уже не в обычных магазинах, а в сети Интернет. Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, которые вы можете приобрести, не выходя из дома.

     А поскольку Киберпонедельник, как и Черная пятница, проводится ежегодно в период подготовки к Рождественским и Новогодним праздникам, то он является одним из самых оживленных дней торговли для интернет-магазинов, большинство их которых предлагают своим покупателям реально грандиозные скидки.

     Киберпонедельник, как и Черная пятница, ведет свою историю из США. Первая такая массовая онлайн-распродажа была проведена в Америке в 2004 году. Считается, что этот день был придуман специально для офисных работников. А причиной такого решения стали маркетинговые исследования нескольких лет, которые показали всплеск интернет-продаж в первый понедельник после Дня Благодарения.

     Причина тому проста - в этот день американцы возвращались на работу после длительного отдыха и могли при помощи интернета совершить необходимые покупки с большими скидками в преддверии наступающих рождественских и новогодних праздников, которые не успели сделать в Черную пятницу.

     С тех пор Киберпонедельник все более набирал обороты и сегодня является одной из крупнейших в мире онлайн-распродаж и акций скидок на товары в интернете. Большинство розничных интернет-магазинов предлагают в этот день большие скидки, вплоть до 90%, и специальные предложения, чтобы заманить своих «праздничных» покупателей.

     Еще один фактор, влияющий на все растущую популярность Киберпонедельника - стремительное распространение мобильных устройств - смартфонов и планшетных компьютеров, позволяющих людям вообще не зависеть от рабочего компьютера и времени нахождения в офисе. Все это позволяет делать онлайн-покупки легко и с удовольствием.

     Киберпонедельник стал популярным не только в США, но и в Аргентине, Канаде, Чили, Китае, Англии, Японии, России и многих других странах. Хотя не везде он «привязан» к Черной пятнице и проводится в разные числа года.

     В России первый «Киберпонедельник» прошел 28 января 2013 года и продолжался сутки. По словам организаторов, для онлайн-ритейлеров этот российский Киберпонедельник прошел вполне успешно - количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню, оборот составил более 350 млн. рублей.

     В январе 2014 года Киберпонедельник решено было повторить, в нем приняли участие уже 51 компания. Каждая компания, участвующая в Киберпонедельнике, самостоятельно определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции.

Киберпонедельник

Празнуется: 2 декабря 2019 года

Киберпонедельник в 2019 году состоится 2 декабря. Это маркетинговое название понедельника, наступающего после Черной пятницы, этот день является ее продолжением, но уже не в обычных магазинах, а в сети Интернет. Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, которые вы можете приобрести, не выходя из дома.

     А поскольку Киберпонедельник, как и Черная пятница, проводится ежегодно в период подготовки к Рождественским и Новогодним праздникам, то он является одним из самых оживленных дней торговли для интернет-магазинов, большинство их которых предлагают своим покупателям реально грандиозные скидки.

     Киберпонедельник, как и Черная пятница, ведет свою историю из США. Первая такая массовая онлайн-распродажа была проведена в Америке в 2004 году. Считается, что этот день был придуман специально для офисных работников. А причиной такого решения стали маркетинговые исследования нескольких лет, которые показали всплеск интернет-продаж в первый понедельник после Дня Благодарения.

     Причина тому проста - в этот день американцы возвращались на работу после длительного отдыха и могли при помощи интернета совершить необходимые покупки с большими скидками в преддверии наступающих рождественских и новогодних праздников, которые не успели сделать в Черную пятницу.

     С тех пор Киберпонедельник все более набирал обороты и сегодня является одной из крупнейших в мире онлайн-распродаж и акций скидок на товары в интернете. Большинство розничных интернет-магазинов предлагают в этот день большие скидки, вплоть до 90%, и специальные предложения, чтобы заманить своих «праздничных» покупателей.

     Еще один фактор, влияющий на все растущую популярность Киберпонедельника - стремительное распространение мобильных устройств - смартфонов и планшетных компьютеров, позволяющих людям вообще не зависеть от рабочего компьютера и времени нахождения в офисе. Все это позволяет делать онлайн-покупки легко и с удовольствием.

     Киберпонедельник стал популярным не только в США, но и в Аргентине, Канаде, Чили, Китае, Англии, Японии, России и многих других странах. Хотя не везде он «привязан» к Черной пятнице и проводится в разные числа года.

     В России первый «Киберпонедельник» прошел 28 января 2013 года и продолжался сутки. По словам организаторов, для онлайн-ритейлеров этот российский Киберпонедельник прошел вполне успешно - количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню, оборот составил более 350 млн. рублей.

     В январе 2014 года Киберпонедельник решено было повторить, в нем приняли участие уже 51 компания. Каждая компания, участвующая в Киберпонедельнике, самостоятельно определяет категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции.

... читать ещё >

Киберпонедельник в России
 

В России в последний понедельник января проходит одна из крупнейших в мире распродаж и акций скидок на товары интернет-магазинов - Киберпонедельник. В 2019 году этот день выпал на 28 число. Весьма популярное событие в современном мире. Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, который вы можете приобрести, не выходя из дома.  Акция длится до конца месяца.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.