День сетевика

День сетевика в 2019 году отмечается 1 декабря. Традиционно этот праздник в нашей стране приходится на первое воскресенье декабря. Это профессиональный праздник участников сетевого, многоуровневого, структурного маркетинга и бизнеса прямых продаж. Для сетевиков этот день, конечно, повод весело и с пользой отметить дату. Но помимо веселья во время праздничных мероприятий можно заняться и поиском путей развития бизнеса.

     Число предприимчивых людей, занимающихся сетевым маркетингом в России, насчитывает, по данным некоторых источников, от 4 до 7 миллионов человек. Для кого-то это стиль жизни, а для некоторых просто хобби.

     В целом это энергичные, целеустремленные, позитивные люди, у которых даже выходные дни проходят с пользой для дела, а знакомые и друзья являются клиентами. Неудивительно, что такое многочисленное сообщество установило свой профессиональный праздник.

История праздника

     Движение MLM или сетевой маркетинг вот уже 20 лет с успехом развивается в России. О крупнейших компаниях, работающих по принципу МЛМ, слышал каждый российский житель. Миллионы людей покупают продукцию Avon, Oriflame, Mary Key, Tupperware. Мировой лидер индустрии прямых продаж Amway в 2017 году имел товарооборот 8,6 миллиардов долларов.

     Это явление пришло к нам из Соединенных Штатов, где оно зародилось в середине XX века. Отец МЛМ, американец Карл Ренборг организовал фирму, торгующую пищевыми добавками, с принципиально новой системой продаж. Клиенты, покупающие его продукцию, сами ее и распространяли, получая за это комиссионные. В итоге, бизнес в короткий срок достиг миллионных оборотов, не потратив на рекламу ни единого доллара.

     В конце двадцатого века начался стремительный рост сетевого маркетинга, охватив все континенты. Систему продаж с использованием потребителей-дистрибьюторов стали использовать такие гиганты как Coca-Cola, Lipton, Colgate и множество других.

     Первым представителем МЛМ на российском рынке была компания Гербалайф. Старт сетевых продаж в России был не вполне удачным и имел негативный имидж. Сейчас бизнес распространителей нашел свою нишу и прочно завоевал рынок.

Искусство празднования

     Впервые крупные дистрибьютеры инициировали проведение Дня сетевика в России в 2006 году. Однако, большинство компаний отмечали событие в разные дни. Договоренность проводить торжества в первое воскресенье декабря появилась совсем недавно.

     По традиции профессиональных праздников во Всероссийский день сетевика организации устраивают корпоративные вечера, чествуют лучших сотрудников, награждая за выдающиеся результаты. Проводятся обучающие семинары и тренинги для всех желающих.

     Работа менеджера прямых продаж сложная и трудоемкая, не каждому по душе. Человек этой профессии должен обладать определенными амбициями, коммуникабельностью, активностью. Некоторые успешные маркетологи MLM считают, что это бизнес XXI века.

День сетевика

2
Празнуется: 1 декабря 2019 года

День сетевика в 2019 году отмечается 1 декабря. Традиционно этот праздник в нашей стране приходится на первое воскресенье декабря. Это профессиональный праздник участников сетевого, многоуровневого, структурного маркетинга и бизнеса прямых продаж. Для сетевиков этот день, конечно, повод весело и с пользой отметить дату. Но помимо веселья во время праздничных мероприятий можно заняться и поиском путей развития бизнеса.

     Число предприимчивых людей, занимающихся сетевым маркетингом в России, насчитывает, по данным некоторых источников, от 4 до 7 миллионов человек. Для кого-то это стиль жизни, а для некоторых просто хобби.

     В целом это энергичные, целеустремленные, позитивные люди, у которых даже выходные дни проходят с пользой для дела, а знакомые и друзья являются клиентами. Неудивительно, что такое многочисленное сообщество установило свой профессиональный праздник.

История праздника

     Движение MLM или сетевой маркетинг вот уже 20 лет с успехом развивается в России. О крупнейших компаниях, работающих по принципу МЛМ, слышал каждый российский житель. Миллионы людей покупают продукцию Avon, Oriflame, Mary Key, Tupperware. Мировой лидер индустрии прямых продаж Amway в 2017 году имел товарооборот 8,6 миллиардов долларов.

     Это явление пришло к нам из Соединенных Штатов, где оно зародилось в середине XX века. Отец МЛМ, американец Карл Ренборг организовал фирму, торгующую пищевыми добавками, с принципиально новой системой продаж. Клиенты, покупающие его продукцию, сами ее и распространяли, получая за это комиссионные. В итоге, бизнес в короткий срок достиг миллионных оборотов, не потратив на рекламу ни единого доллара.

     В конце двадцатого века начался стремительный рост сетевого маркетинга, охватив все континенты. Систему продаж с использованием потребителей-дистрибьюторов стали использовать такие гиганты как Coca-Cola, Lipton, Colgate и множество других.

     Первым представителем МЛМ на российском рынке была компания Гербалайф. Старт сетевых продаж в России был не вполне удачным и имел негативный имидж. Сейчас бизнес распространителей нашел свою нишу и прочно завоевал рынок.

Искусство празднования

     Впервые крупные дистрибьютеры инициировали проведение Дня сетевика в России в 2006 году. Однако, большинство компаний отмечали событие в разные дни. Договоренность проводить торжества в первое воскресенье декабря появилась совсем недавно.

     По традиции профессиональных праздников во Всероссийский день сетевика организации устраивают корпоративные вечера, чествуют лучших сотрудников, награждая за выдающиеся результаты. Проводятся обучающие семинары и тренинги для всех желающих.

     Работа менеджера прямых продаж сложная и трудоемкая, не каждому по душе. Человек этой профессии должен обладать определенными амбициями, коммуникабельностью, активностью. Некоторые успешные маркетологи MLM считают, что это бизнес XXI века.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.