Акционерное общество «Трансмашхолдинг»

Акционерное общество «Трансмашхолдинг» - крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Кроме того, компания выпускает дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава. Главная цель Трансмашхолдинга является обеспечение партнеров, заказчиков современным высокоэффективным подвижным составом, создание максимально комфортных условий для пассажиров, условий для быстрой и бесперебойной доставки грузов, достойных условий труда для железнодорожников и метрополитеновцев. Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.

Руководство АО «Трансмашхолдинг»

Руководство АО «Трансмашхолдинг»

Бокарев Андрей Рэмович
Президент АО «Трансмашхолдинг»

Липа Кирилл Валерьевич
Генеральный директор

Комиссаров Дмитрий Георгиевич
Председатель совета директоров

Курбанов Серго-Шахзада Мамадалиевич
Вице-президент

Воротилкин Алексей Валерьевич
Первый заместитель генерального директора

Домский Олег Игоревич
Первый заместитель генерального директора по экономике и финансам

Чебаков Александр Юрьевич
Первый заместитель генерального директора по коммерческой деятельности

Братяков Кирилл Викторович
Заместитель генерального директора по корпоративным рискам и противодействию коррупции

Васильев Андрей Арнольдович
Заместитель генерального директора по развитию городского транспорта

Дегтярёв Юрий Станиславович
Заместитель генерального директора по развитию локомотивного бизнеса

Ермонский Александр Андреевич
Заместитель генерального директора по техническому развитию

Леденев Артем Игоревич
Заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и корпоративным коммуникациям

Лошманов Александр Евгеньевич
Заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта

Попов Владимир Иванович
Заместитель генерального директора по корпоративному администрированию и управлению

Шереметьев Андрей Александрович
Заместитель генерального директора по МТО

Шишлакова Наталия Николаевна
Заместитель генерального директора по управлению персоналом и корпоративной системе управления проектами

Щедров Игорь Сергеевич
Заместитель генерального директора по экономике

Дубинина Кристина Олексиивна
Директор по стратегическому маркетингу

Реботенко Сергей Олегович
Управляющий директор по развитию электромашин

Фисенко Александр Вениаминович
Директор по развитию дизелестроения

Сущик Вячеслав Алексеевич
Руководитель департамента управления делами


19 ноября 2019 года «Трансмашхолдинг» разработал для «Федеральной пассажирской компании» три варианта плацкартного вагона нового поколения, в том числе с продольными полками и полками, расположенными «елочкой». На выставке «Транспортная неделя» компания представила первую концепцию - с индивидуальными шторками и местами для багажа. Вторую концепцию планируется представить в первом полугодии 2020 года, третью - во втором полугодии 2020 года.

11 ноября 2019 года правительство Москвы и АО «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о создании в столице инженерного центра для производства и обслуживания трамвайных вагонов, а также проведения инновационных разработок в сфере пассажирского электрического транспорта. Организовать производство планируется на базе Краснопресненского трамвайного депо. В результате реализации проекта будет создано порядка 300 современных рабочих мест.

ЗАКРЫТЬ X

Султанов Ричард
 

Топ-менеджер и международный эксперт в сфере железнодорожного транспорта. Не редко предстает в качестве старшего консультанта и советника в крупных международных инфраструктурных фондах, которые заинтересованы выйти на российский рынок.

Рельсовый автобус РА-2
 

Рельсовый автобус, РА-2 представляет собой дизель-поезд, созданный для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком, а также для пригородного и межрегионального сообщения. Может эксплуатироваться как в составе только из двух головных секций, так и с одним или двумя прицепными вагонами. Рельсобус имеет герметичные переходы между вагонами, позволяющие объединить пространство. В головных вагонах оборудованы туалеты, а также имеется по одному выходу у кабины только для высоких платформ, и по одному посередине для высоких и низких платформ. В прицепных вагонах имеется по два выхода для высоких и низких платформ. Впереди каждого головного вагона установлена противоударная рама. За счет простоты расположения деталей, ремонт Рельсового автобуса - 2 осуществляется в короткие сроки без полного разбора составов.

Бокарев Андрей Рэмович
 

Российский предприниматель. Президент акционерного общества «Трансмашхолдинг». Совладелец и председатель совета директоров ОАО «УК «Кузбассразрезуголь». Член Совета директоров ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» и ОАО «Алтай-кокс». В рейтинге Forbes «200 Богатейших бизнесменов России» в 2019 году занял 62 место. Член Исполнительного комитета Олимпийского комитета России. Президент Ассоциации лыжных видов спорта России (2010-2020).

Рельсовый автобус РА-3
 

Рельсовый автобус, РА 3-й тип - дизель-поезд, создан для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железнодорожных линий, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. В поезде увеличено количество посадочных мест, предусмотрены места для маломобильных пассажиров, санитарные комплексы, подъемники для инвалидных колясок. Специально для РА-3 создан интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Пассажирский салон и кабина оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования, обеззараживания воздуха, а также информационными табло, используется энергосберегающее светодиодное освещение.

Электропоезд «Иволга» - ЭГ2Тв
 

Электропоезд «Иволга» Городской, 2-й тип, Тверской - ЭГ2Тв созданный на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» в 2014 году на базовой универсальной платформе российских электропоездов нового поколения.

Тверской вагоностроительный завод - ТВЗ
 

Тверской вагоностроительный завод современное высокотехнологичное производство, единственное в стране предприятие по созданию разных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.