Таганрогский авиационный научно-технический комплекс

ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева», ТАНТК  - авиастроительное предприятие, расположенное в Ростовской области. Предприятие основано 1 октября. Главной испытательной базой является аэродром Таганрог-Южный, второй основной испытательной площадкой и главной испытательной площадкой гидросамолетов является гидроаэродром в акватории Геленджикской бухты. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовление опытных образцов авиационной техники, проводит летные и сертификационные испытания. Также ТАНТК осуществляет серийное производство летательных аппаратов различного назначения, в том числе интеграция систем РЛДН, выпускает парашютные вышки, а также занимается иными видами деятельностями, согласно профилю предприятия.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс

1

ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева», ТАНТК  - авиастроительное предприятие, расположенное в Ростовской области. Предприятие основано 1 октября. Главной испытательной базой является аэродром Таганрог-Южный, второй основной испытательной площадкой и главной испытательной площадкой гидросамолетов является гидроаэродром в акватории Геленджикской бухты. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовление опытных образцов авиационной техники, проводит летные и сертификационные испытания. Также ТАНТК осуществляет серийное производство летательных аппаратов различного назначения, в том числе интеграция систем РЛДН, выпускает парашютные вышки, а также занимается иными видами деятельностями, согласно профилю предприятия.

... читать ещё >
+7 (8634) 39-09-01

Дальний противолодочный самолёт Ту-142
 

Дальний противолодочный самолёт Ту-142 применяется для дальней океанской разведки, визуальной или радиотехнической, дежурства в системе поисково-спасательной службы и поиска и слежения за подводными лодками. Является дальнейшим развитием и глубокой модернизацией серийного самолёта разведки и целеуказания - Ту-95РЦ, в отличие от которого, имеет новое крыло и оперение с применением суперкритических аэродинамических профилей, интегрированные в крылья топливные баки и модернизированную кабину с незначительно улучшенными условиями работы экипажа. В процессе серийного производства неоднократно модифицировался.

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50
 

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 создан на базе военно-транспортного самолёта Ил-76 на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева. Может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей; управления самолётами истребительной и ударной авиации, наведении их на воздушные, наземные и морские цели; принимать команды с пункта управления; оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке; определять источники излучения и пеленги на них, а также служить воздушным командным пунктом. Принят на вооружение в 1989 году.

Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200
 

Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 - создан для тушения пожаров, поисково-спасательных операций, охраны водных поверхностей, экологических миссий, перевозки пассажиров и грузов. Способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. По некоторым лётно-техническим характеристикам не имеет аналогов в мире. Бе-200 построен по нормальной аэродинамической схеме. Это высокоплан со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Корпус выполнен из алюминиевых и титановых сплавов с повышенной устойчивостью к коррозии. Кроме того, в конструкции использованы и композитные материалы. Фюзеляж Бе-200 - лодка большого удлинения. Бе-200ЧС имеет герметичный фюзеляж, баки для воды находятся под полом грузового отсека. Фюзеляж самолета делится водонепроницаемыми переборками на несколько отсеков.

Гидросамолет МБР-2
 

Гидросамолет МБР-2, Морской Ближний Разведчик, по кодификации НАТО: «Соринка» - Советская летающая лодка разработанная в ЦКБ МС под руководством Георгия Михайловича Бериева. Конструкция самолета представляет собой деревянный одномоторный моноплан с толкающим винтом. Двухреданная летающая лодка с высокорасположенным крылом.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.