Северное машиностроительное предприятие - ПО «Севмаш»

АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» оборонного комплекса. Предприятие строит атомные подводные корабли и дизель-электрические подводные лодки, модернизирует и ремонтирует крупные военные надводные и подводные корабли, ведёт гражданское судостроение, реализует проекты по созданию российской морской техники, а также  оборудования для нефтегазовой индустрии. ПО расположено на территории более 300 гектаров и объединяет в своей структуре более 100 подразделений. Располагает стапельными местами в крытых эллингах общей площадью более 100000 м2.

Руководство ПО «Севмаш»

Руководство ПО «Севмаш»

Будниченко Михаил Анатольевич - Генеральный директор

Бородин Евгений Николаевич - Главный инженер

Воронько Сергей Анатольевич - Первый заместитель ГД

Кученво Сергей Германович - Первый заместитель ГД по экономике и финансам

Крыченков Дмитрий Александрович - Заместитель ГД по логистике и материально-техническому обеспечению

Мардаровский Сергей Владимирович - Заместитель ГД по капитальному строительству

Сыродуб Владимир Анатольевич - Заместитель ГД по управлению персоналом

Денисов Андрей Дмитриевич - Заместитель ГД по режиму, начальник службы безопасности


9 декабря 2019 года машиностроительное предприятие «Севмаш» завершило государственные испытания атомной подводной лодки проекта 955А, шифр «Борей-А», «Князь Владимир». Специалисты производственного объединения устраняют выявленные в ходе них замечания. Передача подлодки в состав ВМФ будет проведен в конце декабря текущего года.

Северное машиностроительное предприятие - ПО «Севмаш»

1
Дата основания: 7 мая 2007 года (12 лет назад)
Новости и события
Спущена на воду секретная подлодка «Белгород»
На «Севмаше» в Северодвинске 23 апреля 2019 года спущена на воду атомная подводная лодка специального назначения проекта 09852 «Белгород», которая является первым носителем беспилотных аппаратов «Посейдон». За спуском на воду АПЛ в режиме телемоста наблюдал президент России Владимир Путин.

АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» оборонного комплекса. Предприятие строит атомные подводные корабли и дизель-электрические подводные лодки, модернизирует и ремонтирует крупные военные надводные и подводные корабли, ведёт гражданское судостроение, реализует проекты по созданию российской морской техники, а также  оборудования для нефтегазовой индустрии. ПО расположено на территории более 300 гектаров и объединяет в своей структуре более 100 подразделений. Располагает стапельными местами в крытых эллингах общей площадью более 100000 м2.

Руководство ПО «Севмаш»

Руководство ПО «Севмаш»

Будниченко Михаил Анатольевич - Генеральный директор

Бородин Евгений Николаевич - Главный инженер

Воронько Сергей Анатольевич - Первый заместитель ГД

Кученво Сергей Германович - Первый заместитель ГД по экономике и финансам

Крыченков Дмитрий Александрович - Заместитель ГД по логистике и материально-техническому обеспечению

Мардаровский Сергей Владимирович - Заместитель ГД по капитальному строительству

Сыродуб Владимир Анатольевич - Заместитель ГД по управлению персоналом

Денисов Андрей Дмитриевич - Заместитель ГД по режиму, начальник службы безопасности


9 декабря 2019 года машиностроительное предприятие «Севмаш» завершило государственные испытания атомной подводной лодки проекта 955А, шифр «Борей-А», «Князь Владимир». Специалисты производственного объединения устраняют выявленные в ходе них замечания. Передача подлодки в состав ВМФ будет проведен в конце декабря текущего года.

... читать ещё >
+7 (8184) 50-47-17

Атомные подводные лодки проекта 675
 

Подводные лодки проекта 675 - серия советских атомных подводных лодок с крылатыми ракетами. Проектирование АПЛ произведено в конструкторском бюро «Рубин» под руководством главного конструктора Павла Петровича Пустынцева. Этот проект стал развитием АПЛ проекта 659. Проект предусматривал двухкорпусную конструкцию лодки и разделение прочного корпуса на 10 отсеков. Всего построено 29 субмарин, из них 16 - на «Севмаш»,13 - на «Амурском судостроительном заводе». Подводные лодки несли службу в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Некоторые камчатские лодки несли боевое дежурство в Индийском океане.

Атомная подводная лодка К-51 «Верхотурье»
 

Подводная лодка К-51 «Верхотурье» - российский атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин», Delta-IV в терминологии НАТО. Подлодка оснащена баллистическими ракетами. Названа в честь города Верхотурье. Подводная лодка была построена на «Севмаше» в Северодвинске, заводской номер - 379. К-51 стала головным кораблем в серии из семи подводных крейсеров этого типа. АПЛ имеет классическую компоновку: двухвинтовая силовая установка, ракетные шахты за рубкой в специальном ограждении, выступающем из корпуса, горизонтальные рули размещены на рубке, торпедные аппараты - в носовой части. 

Атомная подводная лодка К-573 «Новосибирск»
 

Подводная лодка К-573 «Новосибирск» - российская многоцелевая атомная подводная лодка c крылатыми ракетами 4-го поколения, первый серийный корабль модернизированного проекта 885 «Ясень-М». «Новосибирск» является самой малошумной из атомных подводных лодок России. Крейсер позволяет успешно бороться с надводными кораблями, с группировками надводных кораблей, с подводными лодками, позволяет наносить удары по береговым объектам. Субмарина соответствует всем современным требованиям и претерпела значительные улучшения по сравнению со своим предшественником - подлодкой «Северодвинск». Улучшено радиоэлектронное вооружение, улучшены возможности по обнаружению цели, по приему целеуказания. Корабль соответствует всем современным требованиям, которые предъявляет война на море.

Атомная подводная лодка «Ленинский комсомол»
 

«Ленинский комсомол», К-3 - первая советская атомная подводная лодка. Единственная лодка проекта 627, все последующие строились по проекту 627А. Впервые в облике субмарины появились китообразные формы, за что ПЛ проектов получили название «Кит», а благодаря рациональным обводам скорость лодки значительно превышала американский «Наутилус». Изначально АПЛ предназначалась для атаки береговых военно-морских баз одиночной термоядерной торпедой очень большого калибра, однако, по ходу постройки проект был пересмотрен в сторону более традиционного торпедного вооружения с возможностью использования на торпедах ядерных боеголовок.

Атомная подводная лодка «Князь Олег»
 

«Князь Олег» - атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Пятый корабль проекта 955 «Борей» и второй строящийся по модернизированному проекту «Борей-А». АПЛ спроектирована Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин». Корабли этой категории сравнительно «тихие», что достигается размещением гребных винтов в кольцевых насадках или использованием водометных движительных установок. Подлодка прошла модернизацию по следующим направлениям: шумность, маневрирование, удержание на глубине, управление оружием. Подводная лодка названа в честь князя Олега.

Атомная подводная лодка К-141 «Курск»
 

Атомная подводная лодка К-141 «Курск» - российский ракетный атомный подводный крейсер проекта 949А «Антей». С 1995 по 2000 год находилась в составе Северного флота России, с пунктом базирования в Видяево. АПЛ предназначена для борьбы с соединениями надводных кораблей противника, прежде всего - для уничтожения авианосных ударных групп. Корпус прочный, цилиндрической формы, разбитый на 9 отсеков. АПЛ «Курск» 12 августа 2000 года потерпел крушение в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, на глубине 108 метров. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.

Атомная подводная лодка К-407 «Новомосковск»
 

Атомная подводная лодка К-407 «Новомосковск» - атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин». Входит в состав 31-й Краснознаменной дивизии 12-й эскадры подводных лодок Северного флота. Порт приписки - Гаджиево. Крейсер назван в честь города Новомосковска Тульской области. Является последней атомной подводной лодкой, построенной в СССР. Конструкция лодки классическая с двухвинтовой силовой установкой, ракетными шахтами за рубкой в специальном ограждении, выступающим из корпуса, горизонтальные рули размещены на рубке, торпедные аппараты - в носовой части. Поверхность корабля покрыта акустически-маскирующим материалом.

Атомный Ракетный Крейсер «Адмирал Нахимов»
 

Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» - проекта 1144 «Орлан» в составе Северного флота России; до 1992 года имел название «Калинин». Назван в честь русского адмирал Павла Степановича Нахимова. Самый большой в мире неавианесущий ударный боевой корабль. Он предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак с воздуха и подводных лодок противника в удаленных районах морей и океанов. Находится на модернизации, в ходе которой планируется вооружить корабль новыми гиперзвуковыми ракетами «Циркон». Порт приписки - город Североморск. 
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.