Публичное акционерное общество «Компания «Сухой»

ПАО «Компания «Сухой» - российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением летного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов марки «Су» и «Бе». Полное наименование - публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой». Компания носит имя одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации авиаконструктора Павла Осиповича Сухого.

     Компания является крупнейшим российским авиационным холдингом. В его состав входят конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении - от проектирования до производства и послепродажного обслуживания авиационной продукции. Основными задачами компании являются обеспечение современной авиационной техникой ВВС России, увеличение доли своей продукции на внутреннем и внешнем рынках военной и гражданской авиации за счет перспективных разработок.

     Боевые самолеты марки «Су» составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Некоторые фигуры высшего пилотажа были впервые выполнены на самолетах марки «Су». Компания занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей. Компанией реализуются перспективные программы в области как военного, так и гражданского авиастроения. В области гражданского авиастроения реализуется программа создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

     Техника марки «Су» принята на вооружение в 30 странах мира. Боевые самолеты марки «Су» поставлялись в Азербайджан, Индию, Китай, Ирак, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Германию, Сирию, Алжир, КНДР, Вьетнам, Афганистан, Йемен, Египет, Ливию, Иран, Перу, Анголу, Эфиопию. Всего по экспортным контрактам в зарубежные страны поставлено более 2 тысяч самолетов «Су». Приоритетными региональными рынками для самолетов «Сухого» являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии.

Руководство ПАО «Компания «Сухой»

Руководство ПАО «Компания «Сухой»

Озар Игорь Яковлевич - Генеральный директор ПАО «Компания «Сухой»

     Совет директоров

Слюсарь Юрий Борисович - Председатель совета директоров

Туляков Александр Владимирович

Тумасов Дмитрий Михайлович

Никитин Николай Федорович

Демидов Олег Юрьевич

Демченко Олег Федорович

Коносов Сергей Николаевич

Ярковой Сергей Владимирович

Публичное акционерное общество «Компания «Сухой»

Новости и события

30.06.2019 Международный военно-технический форум Армия-2019

В России с 25 по 30 июня 2019 года прошел V Международный военно-технический форум «Армия-2019». Мероприятия проходили в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка, а также в 35 городах и населенных пунктах Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов и Северного флота. За шесть дней работы форума его общее количество гостей и участников превысило один миллион человек.
Читать дальше

30.04.1965 Боевой авиакомплекс Су-15-98 принят на вооружение

Боевой авиационный комплекс Су-15-98 был принят на вооружение 30 апреля 1969 года. Долгое время этот истребитель-перехватчик составлял основу ПВО СССР. Самолет получил прозвище «голубь мира», так как мог нести всего две ракеты, а пушечного вооружения не имел вообще. На поздних модификациях самолета появилось подвесное пушечное вооружение.
Читать дальше

ПАО «Компания «Сухой» - российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением летного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов марки «Су» и «Бе». Полное наименование - публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой». Компания носит имя одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации авиаконструктора Павла Осиповича Сухого.

     Компания является крупнейшим российским авиационным холдингом. В его состав входят конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении - от проектирования до производства и послепродажного обслуживания авиационной продукции. Основными задачами компании являются обеспечение современной авиационной техникой ВВС России, увеличение доли своей продукции на внутреннем и внешнем рынках военной и гражданской авиации за счет перспективных разработок.

     Боевые самолеты марки «Су» составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Некоторые фигуры высшего пилотажа были впервые выполнены на самолетах марки «Су». Компания занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей. Компанией реализуются перспективные программы в области как военного, так и гражданского авиастроения. В области гражданского авиастроения реализуется программа создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

     Техника марки «Су» принята на вооружение в 30 странах мира. Боевые самолеты марки «Су» поставлялись в Азербайджан, Индию, Китай, Ирак, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Германию, Сирию, Алжир, КНДР, Вьетнам, Афганистан, Йемен, Египет, Ливию, Иран, Перу, Анголу, Эфиопию. Всего по экспортным контрактам в зарубежные страны поставлено более 2 тысяч самолетов «Су». Приоритетными региональными рынками для самолетов «Сухого» являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии.

Руководство ПАО «Компания «Сухой»

Руководство ПАО «Компания «Сухой»

Озар Игорь Яковлевич - Генеральный директор ПАО «Компания «Сухой»

     Совет директоров

Слюсарь Юрий Борисович - Председатель совета директоров

Туляков Александр Владимирович

Тумасов Дмитрий Михайлович

Никитин Николай Федорович

Демидов Олег Юрьевич

Демченко Олег Федорович

Коносов Сергей Николаевич

Ярковой Сергей Владимирович

... читать ещё >
+7 (499) 550-01-06

Многоцелевой истребитель «Су-30»
 

Истребитель «Су-30» - российский двухместный многоцелевой истребитель, поколения 4++ завоевания господства в воздухе. Предназначен уничтожать воздушные цели ночью, в сложных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных помех, контроля воздушного пространства, блокирования аэродромов противника на большой глубине и действий по наземным и морским объектам. Разработчик - Опытно-конструкторское бюро имени Сухого. Производится на: Комсомольский-на-Амуре авиационном заводе, и ПАО «Корпорация «Иркут».

Озар Игорь Яковлевич
 

Российский бизнесмен. Генеральный директор ПАО «Компания Сухой». Вице-президент по военной авиации ПАО «ОАК». Член Правления ПАО «ОАК-Объединенная Авиастроительная Корпорация».

Ударный беспилотник С-70 «Охотник»
 

Беспилотник С-70 «Охотник» - российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат. Разработчик - ПАО «Компания «Сухой». Выполнен по схеме «летающее крыло» с применением специальных материалов и покрытий, делающими его мало незаметным для радиолокационных средств обнаружения. Аппарат оснащен передовой аппаратурой для оптической, электронной, радиотехнической видов разведки. Разрабатывается с использованием технологий истребителя пятого поколения Су-57. Авионика аппарата состоит из: информационно-управляющей системы, системы автоматического управления, аппаратуры сопряжения, системы контроля и диагностики бортового оборудования, инерциально-спутниковой навигационной системы.

Опытно-конструкторское бюро Сухого
 

Опытно-конструкторское бюро П.О. Сухого является одним из ведущих российских предприятий по разработке авиационной техники. Основное направление деятельности проектирование и производство военных самолетов. ОКБ входит в авиационный холдинг ПАО «Компания «Сухой». За многие десятилетия коллективом ОКБ создано около 100 типов самолетов и их модификаций, из которых более 60 типов выпускались серийно, а общее число серийно выпущенных самолетов превышает 10000 экземпляров. На самолетах «Су» установлено более 50 мировых рекордов. Опыт по созданию авиационной техники, накопленный коллективом ОКБ, позволил создать не только военные, но и гражданские, а также спортивно-пилотажных самолеты.

Истребитель-Бомбардировщик «Су-7»
 

Советский истребитель-бомбардировщик Су-7, разработанный в Опытном конструкторском бюро имени Сухого. Представляет собой однодвигательный цельнометаллический среднеплан с крылом и оперением большой стреловидности, с двигателем внутри задней части фюзеляжа и передним расположением воздухозаборника. В качестве основных удельных параметров самолёта выбрана тяговооружённость, близкую к единице, и нагрузку на крыло около 300 кг/м2. Конструкционные материалы планера - алюминиевые сплавы и сталь. Впервые в истории советского авиастроения на Су-7 был применен цельноповоротный стабилизатор с необратимым бустерным управлением.

Новосибирский авиационный завод имени Чкалова
 

Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, филиал публичного акционерного общества «Компания «Сухой» является одним из крупнейших авиастроительных предприятий России. Завод основан в 1936 году. На предприятии выпускаются военные и гражданские самолеты, в частности, совместно с российскими и зарубежными партнерами, работает над проектом нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. При производстве самолетов НАЗ выполняет полный цикл работ: конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.

Истребитель-Бомбардировщик «Су-22»
 

Истребитель Су-22 - истребитель-бомбардировщик, разработанный в средине 70-х годов, является экспортным вариантом Су-17. Первый советский самолет с крылом изменяемой стреловидности. Состоял на вооружении ВВС СССР и России, применялся в ряде вооруженных конфликтов. Серийный выпуск производился на авиазаводе имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Производство продолжалось до 1990 года, всего произведено 2 867 самолетов всех модификаций.

Спортивный самолет Су-26
 

Су-26 - одноместный спортивно-пилотажный самолет разработки ОКБ Сухого. Является первым в мире спортивным самолетом, рассчитанным на рабочую перегрузку в 12 g, разрушающая - 23 g. Впервые среди самолетов подобного типа оснащен креслом с большим наклоном спинки - 35°, что позволяет легче переносить высокие перегрузки. Также впервые при создании спортивного самолета конструкторы опирались на использование в основном композиционных материалов: их доля в весе конструкции превышает 50 %. В том числе, первый самолет гражданского назначения ОКБ Сухого. Занимает лидирующее место по числу завоеванных на нем призов на различных соревнованиях по высшему пилотажу. Один из немногих спортивных самолетов, оснащенных системой катапультирования летчика.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.