г. Ростов-на-Дону, улица Новаторов, 5
+7 (863) 297-72-09

Авиационный завод «Роствертол»

Авиационный завод «Роствертол», Ростовский вертолётный комплекс выполняет полный цикл производства современной вертолетной техники, включающий механосборочное, заготовительно-штамповочное и кузнечно-прессовое, агрегатно- и монтажно-сборочное производство, а также лопастной завод. Росвертол выпускает вертолеты разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих операторов. Для оценки качества на предприятии функционирует летно-испытательная станция. Входит в холдинг «Вертолёты России», госкорпорации «Ростех». Управляющий директор завода «Роствертол» - Мотренко Пётр Данилович.

Продукция завода Роствертол

Продукция завода Роствертол

Гражданские вертолеты:

Ми-8/17
Ка-226Т
Ka-62
Ka-32A11BC
Ансат
Ми-38
Ми-26Т
Ми-171А2

Военные вертолеты:

Ka-226T
Ансат-У
Ми-28Н «Ночной охотник» 
Ка-52 «Аллигатор»
Ми-35М
Ка-27
Ка-31
Ми-8/17
Ми-26.


29 декабря 2016 года Межрайонной инспекцией ФНС №26 по Ростовской области в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о регистрации Устава ПАО «Роствертол» в новой редакции с новым полным фирменным наименованием: Ростовский вертолетный производственный комплекс Публичное акционерное общество «Роствертол» имени Б.Н. Слюсаря.

1 июля 1939 года Постановлением Правительства СССР на базе деревообрабатывающего комбината в Рязани для производства боевых и гражданских самолетов основан Авиационный завод «Роствертол». Он получил название завод N 168 и был передан в Наркомат авиационной промышленности. Основной продукцией в то время были деревянные авиационные винты для военных и гражданских самолётов и походные фотолаборатории для обработки аэрофотоснимков.

ЗАКРЫТЬ X
(1912-1989)

Чумаченко Дмитрий Михайлович
 

Российский ученый. Авиаконструктор. Герой Социалистического Труда. Директор Ростовского вертолетного производственного комплекса «Публичное акционерное общество «Роствертол». Под его руководством освоено производство первых в стране вертолетов конструкции Миля: Ми-1, Ми-6, Ми-10, Ми-24, Ми-10К. Произведен запуск и начато производство легендарного Ми-26.

Многоцелевой ударный вертолет «Ми-35М»
 

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и выпускается на «Роствертоле». Вертолет предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника; огневой поддержки сухопутных и десантных подразделений; эвакуации раненых; перевозке грузов в кабине и с помощью внешней подвески. Для круглосуточного боевого применения оснащен комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой. Он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.

Сердюков Анатолий Эдуардович
 

Председатель Совета директоров ПАО «Роствертол». Вице-президент Союза машиностроителей Российской Федерации. Председатель Совета директоров ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Действительный государственный советник Российской Федерации первого класса. Гражданский министр обороны Российской Федерации (15.02.2007-06.11.2012).Руководитель Федеральной налоговой службы (27.07.2004-19.02.2007).

Ударный вертолет Ми-28 «Ночной охотник»
 

Ударный вертолет Ми-28 предназначен для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Вертолет создан по классической одновинтовой схеме, имеет два четырехлопастных винта, один несущий и один рулевой. Машина имеет трехколесное шасси и двухместную бронированную кабину. Пилоты находятся в ней один за другим. На вертолете предусмотрена система спасения экипажа в условиях аварийной посадки. Ми-28 прекрасно подходит для полета на сверхмалых высотах. Он может скрываться за складками местности и таким образом, незаметно подкрадываться к цели. Вертолет имеет несколько модификаций, которые отличаются техническими характеристиками, комплектацией, годом выпуска и другими деталями.

Флек Михаил Бенсионович
 

Заместитель управляющего директора Ростовского вертолетногопроизводственного комплекса ПАО «Роствертол» имени Б.Н. Слюсаря. Получил ученую степень доктора технических наук. Преподает

Ударный Вертолет «Ми-24»
 

Советский и российский ударный вертолет «Ми-24». Предназначен для локальных конфликтов и борьбы с партизанами, поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Разработан в конструкторском бюро имени Миля. Имеет множество модификаций. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится авиастроительной компанией «Роствертол».
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.