Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»

АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» судостроительное предприятие России, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтийского моря, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года. Основную долю в портфеле заказов «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества. На заводе активно развивает и гражданское судостроение. Завод стал первым предприятием современной истории, взявшим на себя ответственность за обновление рыболовецкого флота. Основная специфика АО «ПСЗ «Янтарь» - корабли и суда с высокой степенью технического насыщения. Площадь базы предприятия составляет 83 га. Имеет собственную акваторию с достроечной набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.

Руководство ПСЗ «Янтарь»

Руководство ПСЗ «Янтарь»

Генеральный директор - Эдуард Александрович Ефимов. 

Заместитель ГД по персоналу и административным вопросам - Виталий Валерьевич Косович. 

Директор по управлению проектами - Роман Михайлович Федюнин.

ВРИО главного инженера - Игорь Эдуардович Леонов. 

ВРИО директора по производству - Семен Анатольевич Данилин.

Директор по логистике и МТО - Владимир Анатольевич Орлов. 

Заместитель ГД по экономике и финансам - Андрей Дмитриевич Шадрин. 

ВРИО заместителя ГД по капитальному строительству - Саломатов Николай Борисович.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»

2
Дата основания: 30 мая 2018 года (1 год назад)

АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» судостроительное предприятие России, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтийского моря, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года. Основную долю в портфеле заказов «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества. На заводе активно развивает и гражданское судостроение. Завод стал первым предприятием современной истории, взявшим на себя ответственность за обновление рыболовецкого флота. Основная специфика АО «ПСЗ «Янтарь» - корабли и суда с высокой степенью технического насыщения. Площадь базы предприятия составляет 83 га. Имеет собственную акваторию с достроечной набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.

Руководство ПСЗ «Янтарь»

Руководство ПСЗ «Янтарь»

Генеральный директор - Эдуард Александрович Ефимов. 

Заместитель ГД по персоналу и административным вопросам - Виталий Валерьевич Косович. 

Директор по управлению проектами - Роман Михайлович Федюнин.

ВРИО главного инженера - Игорь Эдуардович Леонов. 

ВРИО директора по производству - Семен Анатольевич Данилин.

Директор по логистике и МТО - Владимир Анатольевич Орлов. 

Заместитель ГД по экономике и финансам - Андрей Дмитриевич Шадрин. 

ВРИО заместителя ГД по капитальному строительству - Саломатов Николай Борисович.

... читать ещё >
+7 (4012) 61-30-03
Новости и события
Международный дальневосточный морской салон 2018 посетили Юрий Борисов и Андрей Тарасенко
Выставку судостроительной продукции на Международном дальневосточном морском салоне 27 июля 2018 года, осмотрели заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов и глава Приморья Андрей Тарасенко. Свою продукцию и проекты на выставке представляют компании, работающие в сфере судостроения, судоремонта, конструкторские бюро. Здесь представлены макеты судов, которые производят российские предприятия, оборудование, проекты по мониторингу океана, навигационное оборудование.
Большой десантный корабль «Иван Грен» вошел в состав ВМФ
Головной большой десантный корабль проекта 1171 «Иван Грен» 20 июня 2018 года приняли в боевой состав Военно-морского флота России. Торжественная церемония подъема Андреевского флага прошла на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», где производство корабля продолжалось почти 14 лет.
Большой десантный корабль Петр Моргунов спущен на воду
На калининградском судостроительном заводе «Янтарь» 25 мая 2018 года прошла торжественная церемония спуска на воду большого десантного корабля проекта 11711 «Петр Моргунов». От имени командования ВМФ в церемонии принял участие заместитель начальника Управления кораблестроения ВМФ капитан 1 ранга Михаил Краснопеев, представители командования Балтийского флота, руководство Объединенной судостроительной корпорации, ветераны ВМФ.

Фрегат «Адмирал Макаров»
 

Судно «Адмирал Макаров» - многоцелевой сторожевой корабль дальней морской зоны, третий фрегат проекта 11356, состоящий на вооружении Черноморского флота России. Корабль входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей. Назван в честь вице-адмирала Российского императорского флота Степана Осиповича Макарова. Проект сторожевого корабля разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Корабль предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения. Также в его задачи входят: оборонительные и ударные миссии в Черном море, а также прилегающих к нему акваториях и участие в антитеррористических и антипиратских операциях. Порт приписки - Севастополь.

Большой десантный Корабль «Петр Моргунов»
 

Большой десантный корабль «Петр Моргунов» - российское судно проекта 11711, является вторым судном в серии. Строится на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. В конструкции корабля применены самые современные технологии, в особенности, снижение заметности за счет специальных использования материалов и технических решений. Также большое внимание было уделено условиям обитания экипажа и десанта. Погрузка техники на корабль выполняется либо самостоятельно по аппарелям, либо кранами. БДК способен транспортировать усиленный батальон морской пехоты с техникой и высадки его на понтонах. Назван в честь генерал-лейтенанта, первого в СССР кавалера ордена Нахимова I степени Петра Алексеевича Моргунова.

Большой противолодочный корабль Маршал Шапошников
 

Большой противолодочный корабль Маршал Шапошников, проекта 1155 - входит в состав Тихоокеанского флота ВМФ России. Бортовой номер 543. Назван в честь Маршала Советского Союза Бориса Михайловича Шапошникова. Корпуса корабля стальной, имеется удлиненный полубак и большой развал шпангоутов в носовой части. Двойное дно по всей длине использовано для хранения топлива. Установлена система успокоения бортовой качки. Помещения разделены огнеупорными переборками с применением негорючих материалов. Три группы надстроек изготовлены из легких алюминиевых и магниевых сплавов. Расположены в средней и кормовой частях. Конструкторы улучшили эксплуатационные характеристики корабля.

Аварийно-спасательное судно «Воевода»
 

Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» - головной корабль проекта 23700, разработанный в АО «Северное ПКБ» и строящийся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Заказчиком корабля выступило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Эксплуатантом станет Федеральное агентство морского и речного транспорта. Судно предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавательных средств. Аварийно-спасательное судно «Воевода» способно нести на своем борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолета.

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан»
 

ОИС «Евгений Горигледжан», заводской номер 08766 - океанографическое исследовательское судно проекта 02670 изготовлено в результате ремонта и переоборудования спасательного буксира МБ-305. Корабль назван именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ «Рубин» Евгения Алексеевича Горигледжана. Проект 02670 разработан в АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. ОИС «Евгений Горигледжан» оснащен обитаемым глубоководным аппаратом типа «Русь», «Консул» и спасательным аппаратом типа «Бестер».

Океанографическое исследовательское судно «Алмаз»
 

ОИС «Алмаз» - океанографическое исследовательское судно, является вторым кораблем проекта 22010, шифр «Крюйс», которое построено на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты типа «Русь» и «Консул». Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне.

Рыболовный траулер «Ленинец»
 

Траулер «Ленинец» - рыболовное судно, предназначенное для добычи рыбы тралами и неводом. Является головным траулером-сейнером проекта SK-3101R, построенным на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», в Калининграде для рыбаков Камчатки. Проект траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна - 50,6 м, ширина - 12 м, мощность главного двигателя - 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна - возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович»
 

«Адмирал Григорович» - головной сторожевой корабль проекта 11356, состоящий на вооружении Черноморского флота России. Корабль входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей. Предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения, а также оборонительные и ударные миссии в Чёрном море и прилегающих к нему акваториях, и участие в антитеррористических и антипиратских операциях. Назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Фрегат был построен на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Почётное шефство над кораблём приняла на себя Омская область. Основу ударного ракетного вооружения сторожевого корабля «Адмирал Григорович» составляют универсальные пусковые установки 3С14, использующие ракеты Калибр, Оникс и в перспективе Циркон. Порт приписки - Севастополь.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.