+7 (4012) 61-30-03

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»

АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» судостроительное предприятие России, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтийского моря, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года. Основную долю в портфеле заказов «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества. На заводе активно развивает и гражданское судостроение. Завод стал первым предприятием современной истории, взявшим на себя ответственность за обновление рыболовецкого флота. Основная специфика АО «ПСЗ «Янтарь» - корабли и суда с высокой степенью технического насыщения. Площадь базы предприятия составляет 83 га. Имеет собственную акваторию с достроечной набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.

Руководство ПСЗ «Янтарь»

Руководство ПСЗ «Янтарь»

Генеральный директор - Эдуард Александрович Ефимов. 

Заместитель ГД по персоналу и административным вопросам - Виталий Валерьевич Косович. 

Директор по управлению проектами - Роман Михайлович Федюнин.

ВРИО главного инженера - Игорь Эдуардович Леонов. 

ВРИО директора по производству - Семен Анатольевич Данилин.

Директор по логистике и МТО - Владимир Анатольевич Орлов. 

Заместитель ГД по экономике и финансам - Андрей Дмитриевич Шадрин. 

ВРИО заместителя ГД по капитальному строительству - Саломатов Николай Борисович.

ЗАКРЫТЬ X

Фрегат «Адмирал Макаров»
 

Судно «Адмирал Макаров» - многоцелевой сторожевой корабль дальней морской зоны, третий фрегат проекта 11356, состоящий на вооружении Черноморского флота России. Корабль входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей. Назван в честь вице-адмирала Российского императорского флота Степана Осиповича Макарова. Проект сторожевого корабля разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Корабль предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения. Также в его задачи входят: оборонительные и ударные миссии в Черном море, а также прилегающих к нему акваториях и участие в антитеррористических и антипиратских операциях. Порт приписки - Севастополь.

Большой десантный Корабль «Петр Моргунов»
 

Большой десантный корабль «Петр Моргунов» - российское судно проекта 11711, является вторым судном в серии. Строится на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. В конструкции корабля применены самые современные технологии, в особенности, снижение заметности за счет специальных использования материалов и технических решений. Также большое внимание было уделено условиям обитания экипажа и десанта. Погрузка техники на корабль выполняется либо самостоятельно по аппарелям, либо кранами. БДК способен транспортировать усиленный батальон морской пехоты с техникой и высадки его на понтонах. Назван в честь генерал-лейтенанта, первого в СССР кавалера ордена Нахимова I степени Петра Алексеевича Моргунова.

Большой противолодочный корабль Маршал Шапошников
 

Большой противолодочный корабль Маршал Шапошников, проекта 1155 - входит в состав Тихоокеанского флота ВМФ России. Бортовой номер 543. Назван в честь Маршала Советского Союза Бориса Михайловича Шапошникова. Корпуса корабля стальной, имеется удлиненный полубак и большой развал шпангоутов в носовой части. Двойное дно по всей длине использовано для хранения топлива. Установлена система успокоения бортовой качки. Помещения разделены огнеупорными переборками с применением негорючих материалов. Три группы надстроек изготовлены из легких алюминиевых и магниевых сплавов. Расположены в средней и кормовой частях. Конструкторы улучшили эксплуатационные характеристики корабля.

Аварийно-спасательное судно «Воевода»
 

Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» - головной корабль проекта 23700, разработанный в АО «Северное ПКБ» и строящийся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Заказчиком корабля выступило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Эксплуатантом станет Федеральное агентство морского и речного транспорта. Судно предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавательных средств. Аварийно-спасательное судно «Воевода» способно нести на своем борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолета.

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан»
 

ОИС «Евгений Горигледжан», заводской номер 08766 - океанографическое исследовательское судно проекта 02670 изготовлено в результате ремонта и переоборудования спасательного буксира МБ-305. Корабль назван именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ «Рубин» Евгения Алексеевича Горигледжана. Проект 02670 разработан в АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. ОИС «Евгений Горигледжан» оснащен обитаемым глубоководным аппаратом типа «Русь», «Консул» и спасательным аппаратом типа «Бестер».

Океанографическое исследовательское судно «Алмаз»
 

ОИС «Алмаз» - океанографическое исследовательское судно, является вторым кораблем проекта 22010, шифр «Крюйс», которое построено на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты типа «Русь» и «Консул». Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне.

Рыболовный траулер «Ленинец»
 

Траулер «Ленинец» - рыболовное судно, предназначенное для добычи рыбы тралами и неводом. Является головным траулером-сейнером проекта SK-3101R, построенным на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», в Калининграде для рыбаков Камчатки. Проект траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна - 50,6 м, ширина - 12 м, мощность главного двигателя - 2200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна - возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович»
 

«Адмирал Григорович» - головной сторожевой корабль проекта 11356, состоящий на вооружении Черноморского флота России. Корабль входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей. Предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения, а также оборонительные и ударные миссии в Чёрном море и прилегающих к нему акваториях, и участие в антитеррористических и антипиратских операциях. Назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Фрегат был построен на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Почётное шефство над кораблём приняла на себя Омская область. Основу ударного ракетного вооружения сторожевого корабля «Адмирал Григорович» составляют универсальные пусковые установки 3С14, использующие ракеты Калибр, Оникс и в перспективе Циркон. Порт приписки - Севастополь.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.