ПАО Объединённая Авиастроительная Корпорация - ОАК

Публичное акционерное общество Объединённая Авиастроительная Корпорация - ПАО ОАК, объединяющая крупнейшие авиастроительные предприятия РФ. Приоритетными направлениями деятельности Корпорации являются: разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава. К важным задачам относится: Качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ; Развитие эффективного международного сотрудничества с зарубежными компаниями; Формирование научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.

Модели Объединённой авиастроительной корпорации

Модели Объединённой авиастроительной корпорации

Гражданская авиация:

Ан-148; Sukhoi Superjet 100; Ту-204; МС-21; Ил-96.

Боевая авиация:

Су-34; Су-30; Су-27; Су-29; Су-35; Су-57; Ту-160; Ту-95; МиГ-29; МиГ-31; МиГ-35; Як-130.

Специальная авиация: Бе-200.

Структура Объединённой авиастроительной корпорации
Структура Объединённой авиастроительной корпорации

ПАО «Компания „Сухой“» — 81,1 %
АО Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» — 100 %
ООО «ОАК — Антонов» — 50 %
ПАО «ОАК — Транспортные самолёты» — 100 %
ПАО «Межгосударственная авиастроительная компания „Ильюшин“» — 87 %
ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» — 17 % — 97 %
ПАО «Ильюшин Финанс Ко.» — 50 %
ПАО «Туполев» — 90 %
ПАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова» 95 %
АО «Авиастар-СП» — 100 %
ПАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“» — 95 %
ПАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» — 82 %
ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» — 96 %
ПАО «Финансовая лизинговая компания» — 89 %
ПАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“» — 99 %
АО Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева — 100 %
АО «АэроКомпозит» — 100 %
ПАО «Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова» — 94 %
ООО «ОАК — Центр комплексирования» — 100 %
ООО «ОАК — Закупки» — 100 %

Руководство Объединённой авиастроительной корпорации
Руководство Объединённой авиастроительной корпорации

Президент

Слюсарь Юрий Борисович

Совет Директоров

Мантуров Денис Валентинович Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Алёшин Борис Сергеевич Cоветник президента ОАК по науке и технологиям

Борисов Юрий Иванович Заместитель министра обороны Российской Федерации

Елин Евгений Иванович Член совета директоров ПАО «ОАК»

Иванов Андрей Юрьевич Заместитель Министра финансов Российской Федерации

Окулов Валерий Михайлович Член совета директоров ПАО «ОАК»

Потапов Владимир Михайлович Председатель Совета Директоров и Главный исполнительный директор АО ВТБ Капитал Управления активами

Сердюков Анатолий Эдуардович Индустриальный директор авиационного комплекса ГК «Ростех»

Слюсарь Юрий Борисович Президент, Председатель Правления ПАО «ОАК», Член Совета Директоров

Харченко Иван Николаевич Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации

Правление

Слюсарь Юрий Борисович

Бобрышев Александр Петрович

Герасимов Сергей Владимирович

Демидов Алексей Владимирович

Демченко Олег Фёдорович

Коваль Артур Альбертович

Конюхов Александр Владимирович

Коротков Сергей Сергеевич

Масалов Владислав Евгеньевич

Озар Игорь Яковлевич

Рогозин Алексей Дмитриевич

Скоков Александр Николаевич

Туляков Александр Владимирович

Юрасов Сергей Павлович

Вице-президенты

Туляков Александр Владимирович

Бобрышев Александр Петрович

Герасимов Сергей Владимирович

Демидов Алексей Владимирович

Коваль Артур Альбертович

Конюхов Александр Владимирович

Коротков Сергей Сергеевич

Озар Игорь Яковлевич

Рогозин Алексей Дмитриевич

Юрасов Сергей Павлович

ПАО Объединённая Авиастроительная Корпорация - ОАК

Дата основания: 18 октября 2017 года (2 года назад)
Новости и события

17.11.2019 Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow 2019

Шестнадцатая Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow проходила с 17 по 21 ноября 2019 года в городе Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Форум считается одним из наиболее представительных международных авиационно-космических смотров. Организатором российской экспозиции традиционно выступает «Рособоронэкспорт».
Читать дальше

28.10.2019 Национальный чемпионат Worldskills Hi-Tech 2019 в Екатеринбурге

Шестой Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности Worldskills Hi-Tech проходил в Екатеринбурге с 28 октября по 1 ноября 2019 года. Свое мастерство продемонстрировали 738 конкурсантов из 53 регионов России. Это специалисты 39 крупнейших российских корпораций, холдингов и предприятий: Росатома, Ростеха, Роскосмоса, ОАК, Сибура, Евраза, Челябинского трубопрокатного завода, РЖД и других. Соревнования прошли по 24 основным, 22 презентационным и 2 выставочным компетенциям.
Читать дальше

27.08.2019 Международный авиасалон в Жуковском МАКС-2019

В подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября 2019 года прошел Международный авиационно-космический салон МАКС. В программе салона приняли участие 827 компаний из 33 стран, 184 иностранных. Общая площадь экспозиций составила 26,5 тысяч квадратных метров в павильонах и 45 тысяч на открытых статических площадках. Первые три дня салон был открыт для посещения специалистами и представителями бизнеса, а с пятницы по воскресенье МАКС могли посетить все желающие.
Читать дальше

17.06.2019 Международный аэрокосмический салон Ле-Бурже 2019

В пригороде Парижа с 17 по 23 июня 2019 года проходит 53-й Международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже». Свои новинки на салоне представят около 2 тысяч компаний. На летном поле в Ле-Бурже выстроились более 140 новых самолетов и вертолетов всех классов, на территории салона организованы 27 национальных павильонов. Общая площадь выставочных стендов достигает 54 тысячи квадратных метров.
Читать дальше

05.04.2019 Генеральным директором компании «Ил» назначен Юрий Грудинин

Пост генерального директора ПАО «Ил» 5 апреля 2019 года занял Юрий Грудинин, руководивший ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева». Ранее Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил отставку Алексея Рогозина с должности генерального директора «Ила».
Читать дальше

30.03.2019 Транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет

Новый российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, 30 марта 2019 года совершил первый испытательный полет на аэродроме авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО». Экипажем воздушного судна командовал Герой России Николай Куимов. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.
Читать дальше

26.03.2019 В Малайзии открылась выставка авиакосмической и морской техники LIMA 2019

На острове Лангкави в Малайзии 26 марта 2019 года, открылась Международная выставка авиакосмической и морской техники LIMA 2019. В ней принимали участие более 500 компаний из 30 стран. Официальную российскую делегацию на выставке возглавил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Михаил Петухов, в ходе выставки прошла деловая программа с его участием.
Читать дальше

06.11.2018 Впервые представили макет самолета совместной разработки России и Китая

На авиасалоне China Airshow в китайском городе Чжухае 6 ноября 2018 года российская Объединенная авиастроительная корпорация и китайская корпорация гражданского авиастроения представили полномасштабный макет совместного дальнемагистрального самолета CR929. Президент ОАК Юрий Слюсарь отметил, что эта презентация стала важным шагом в совместной работе двух стран над проектом.
Читать дальше

15.10.2018 Два новых вице-президента назначены в Объединенной авиастроительной корпорации

В Объединенной авиастроительной корпорации 15 октября 2018 года, прошли назначения. Илья Тарасенко займет пост вице-президента по Военно-техническому сотрудничеству, сохранив за собой должность Генерального директора Корпорации «МиГ». На должность исполнительного вице-президента назначен Сергей Медведев.
Читать дальше

25.09.2018 Пятидесятый самолёт Superjet 100 передан Аэрофлоту

В Москве 25 сентября 2018 года, состоялась церемония передачи компании «Аэрофлот» пятидесятого по счету российского самолета Superjet 100. Это событие знаменует собой успешный итог исполнения двух твердых контрактов на поставку 30-ти и 20-ти машин SSJ100.
Читать дальше

Публичное акционерное общество Объединённая Авиастроительная Корпорация - ПАО ОАК, объединяющая крупнейшие авиастроительные предприятия РФ. Приоритетными направлениями деятельности Корпорации являются: разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава. К важным задачам относится: Качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ; Развитие эффективного международного сотрудничества с зарубежными компаниями; Формирование научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.

Модели Объединённой авиастроительной корпорации

Модели Объединённой авиастроительной корпорации

Гражданская авиация:

Ан-148; Sukhoi Superjet 100; Ту-204; МС-21; Ил-96.

Боевая авиация:

Су-34; Су-30; Су-27; Су-29; Су-35; Су-57; Ту-160; Ту-95; МиГ-29; МиГ-31; МиГ-35; Як-130.

Специальная авиация: Бе-200.

Структура Объединённой авиастроительной корпорации
Структура Объединённой авиастроительной корпорации

ПАО «Компания „Сухой“» — 81,1 %
АО Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» — 100 %
ООО «ОАК — Антонов» — 50 %
ПАО «ОАК — Транспортные самолёты» — 100 %
ПАО «Межгосударственная авиастроительная компания „Ильюшин“» — 87 %
ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» — 17 % — 97 %
ПАО «Ильюшин Финанс Ко.» — 50 %
ПАО «Туполев» — 90 %
ПАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова» 95 %
АО «Авиастар-СП» — 100 %
ПАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“» — 95 %
ПАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» — 82 %
ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» — 96 %
ПАО «Финансовая лизинговая компания» — 89 %
ПАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“» — 99 %
АО Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева — 100 %
АО «АэроКомпозит» — 100 %
ПАО «Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова» — 94 %
ООО «ОАК — Центр комплексирования» — 100 %
ООО «ОАК — Закупки» — 100 %

Руководство Объединённой авиастроительной корпорации
Руководство Объединённой авиастроительной корпорации

Президент

Слюсарь Юрий Борисович

Совет Директоров

Мантуров Денис Валентинович Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Алёшин Борис Сергеевич Cоветник президента ОАК по науке и технологиям

Борисов Юрий Иванович Заместитель министра обороны Российской Федерации

Елин Евгений Иванович Член совета директоров ПАО «ОАК»

Иванов Андрей Юрьевич Заместитель Министра финансов Российской Федерации

Окулов Валерий Михайлович Член совета директоров ПАО «ОАК»

Потапов Владимир Михайлович Председатель Совета Директоров и Главный исполнительный директор АО ВТБ Капитал Управления активами

Сердюков Анатолий Эдуардович Индустриальный директор авиационного комплекса ГК «Ростех»

Слюсарь Юрий Борисович Президент, Председатель Правления ПАО «ОАК», Член Совета Директоров

Харченко Иван Николаевич Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации

Правление

Слюсарь Юрий Борисович

Бобрышев Александр Петрович

Герасимов Сергей Владимирович

Демидов Алексей Владимирович

Демченко Олег Фёдорович

Коваль Артур Альбертович

Конюхов Александр Владимирович

Коротков Сергей Сергеевич

Масалов Владислав Евгеньевич

Озар Игорь Яковлевич

Рогозин Алексей Дмитриевич

Скоков Александр Николаевич

Туляков Александр Владимирович

Юрасов Сергей Павлович

Вице-президенты

Туляков Александр Владимирович

Бобрышев Александр Петрович

Герасимов Сергей Владимирович

Демидов Алексей Владимирович

Коваль Артур Альбертович

Конюхов Александр Владимирович

Коротков Сергей Сергеевич

Озар Игорь Яковлевич

Рогозин Алексей Дмитриевич

Юрасов Сергей Павлович

... читать ещё >

Бомбардировщик-Ракетоносец «Ту-160»
 

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец - Ту-160. Введен в эксплуатацию 23 апреля 1987 года. Разработан в конструкторском бюро «Туполев». Является самым крупным и мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире, имеющим наибольшую максимальную взлетную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди летчиков получил прозвище «Белый лебедь».

Стратегический бомбардировщик «Ту-95»
 

Бомбардировщик «Ту-95» - российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолет с турбовинтовыми двигателями. Разработан в конструкторском бюро «Туполева». Получил прозвище «Медведь». Остается на службе как носитель крылатых ракет благодаря более низкому расходу топлива, чем у реактивных самолетов, а главное - большей скрытности от спутников, способных наблюдать за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями. Самолет представляет собой свободнонесущий цельнометаллический среднеплан с четырьмя турбовинтовыми двигателями, расположенные в стреловидных крыльях. У самолета есть электрическая система обогрева носков крыла, воздушных винтов, киля и стабилизатора. Шасси самолета - трехопорное.

Борисов Юрий Иванович
 

Российский государственный деятель. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса. Доктор технических наук. Ранее занимал должность Заместителя министра обороны.

Рогозин Алексей Дмитриевич
 

Генеральный директор компании ТПУ «Нагатинская». Экс-Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации. Экс-Генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина. Действительный государственный советник 3 класса.

Пассажирский самолёт «Ил-96»
 

Широкофюзеляжный российский пассажирский самолёт Ил-96 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях средней и большой протяжённости. Эксплуатируется Специальным летным отрядом «Россия», в состав которого входит и президентский борт. Является одним из самых надежных самолетов: с момента начала эксплуатации не произошло ни одной аварии, которая бы привела к человеческим жертвам. Спроектирован в конструкторском бюро имени Ильюшина. Представляет собой свободнонесущий низкоплан с четырьмя двигателями, вертикальным оперением и стреловидным крылом. Вертикальное оперение самолета также имеет значительные размеры, что позволяет ему сохранять устойчивость в полете даже при отказе одного из двигателей.

Сердюков Анатолий Эдуардович
 

Председатель Совета директоров ПАО «Роствертол». Вице-президент Союза машиностроителей Российской Федерации. Председатель Совета директоров ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Действительный государственный советник Российской Федерации первого класса. Гражданский министр обороны Российской Федерации (15.02.2007-06.11.2012).Руководитель Федеральной налоговой службы (27.07.2004-19.02.2007).

Пассажирский самолет CR 929
 

Самолет CR929 - проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера. Разрабатывается российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» и китайской COMAC. Количество пассажиров составляет 230 - 320 человек, дальность полета 10 000 - 14 000 км. На первом этапе самолет получит либо двигатели General Electric, либо Rolls-Royce. На втором этапе предполагается устанавливать перспективный российский двигатель ПД-35. Максимальный взлетный вес - 245 тонн. Базовая модель будет называться CR 929-600. Младшая версия - CR 929-500. Старшая версия - CR 929-700. Латинские буквы C и R обозначают названия государств, участвующих в проекте: С - China, R - Russia. Ожидаемая стоимость разработки самолета - 13-20 миллиардов долларов.

Магистральный самолет МС-21
 

Магистральный самолет «МС-21» - семейство российских среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева, в кооперации с ведущими предприятиями российского и международного авиапрома. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. МС-21 включил в себя все последние мировые разработки в области самолето- и двигателестроения. В конструкции использованы современные материалы, в том числе композиционные, доля которых составляет около 40%, в результате вес заметно снизился. Также передовая конструкция крыла обеспечила преимущества в аэродинамике. Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы, шум, обеспечив обеспечили более высокую крейсерскую скорость. Бортовая система технического обслуживания, охватывающая 100% систем самолета, повысила его надежность и сократила время простоев.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.