ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина»

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» образовано в 1933 году. Постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно-исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил». Все самолеты комплекса отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание. Комплекс создает военно-транспортные, самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации и специального назначения.

Руководство ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина»

Руководство ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина»

Грудинин Юрий Владимирович - Генеральный директор

ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина»

1
Дата основания: 6 ноября 2017 года (2 года назад)

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» образовано в 1933 году. Постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно-исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил». Все самолеты комплекса отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание. Комплекс создает военно-транспортные, самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации и специального назначения.

Руководство ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина»

Руководство ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина»

Грудинин Юрий Владимирович - Генеральный директор

... читать ещё >
+7 (495) 612-21-32
Новости и события
Генеральным директором компании «Ил» назначен Юрий Грудинин
Пост генерального директора ПАО «Ил» 5 апреля 2019 года занял Юрий Грудинин, руководивший ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева». Ранее Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил отставку Алексея Рогозина с должности генерального директора «Ила».
ВКС России получили первый самолет Ил-76МД-90А
На ульяновском авиастроительном предприятии «Авиастар-СП» 2 апреля 2019 года, состоялась торжественная церемония передачи военно-транспортной авиации ВКС России первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Минобороны РФ в 2012 году заключило контракт, согласно которому предприятие «Авиастар-СП» должно построить 39 самолетов Ил-76 МД-90А для Вооруженных сил. Всего в планах военных - приобретение 100 таких самолетов.
Транспортный самолет Ил-112В совершил первый полет
Новый российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, 30 марта 2019 года совершил первый испытательный полет на аэродроме авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО». Экипажем воздушного судна командовал Герой России Николай Куимов. В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.
Роскосмос получил новый самолет для перевозки космонавтов
На аэродроме Министерства обороны России «Чкаловский», 29 марта 2019 года состоялась передача в эксплуатацию Центру подготовки космонавтов одного из двух самолетов Ту-204-300. Прибывший из Ульяновска самолет назван в честь легендарного советского конструктора и ученого Сергея Королёва.
Запущенно производство модернизированного Ил-96
Воронежский авиастроительный завод 20 ноября 2018 года, приступил к сборке элементов первого широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М. В компании сообщили, что на завершающей стадии находятся работы по разработке конструкторской документации. Кроме того, идет контрактация по комплектующим изделиям.

ПАО Объединенная Авиастроительная Корпорация - ОАК
 

Публичное акционерное общество Объединенная Авиастроительная Корпорация - ПАО ОАК, объединяющая крупнейшие авиастроительные предприятия РФ. Приоритетными направлениями деятельности Корпорации являются: разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава

Пассажирский самолёт «Ил-96»
 

Широкофюзеляжный российский пассажирский самолёт Ил-96 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях средней и большой протяжённости. Эксплуатируется Специальным летным отрядом «Россия», в состав которого входит и президентский борт. Является одним из самых надежных самолетов: с момента начала эксплуатации не произошло ни одной аварии, которая бы привела к человеческим жертвам. Спроектирован в конструкторском бюро имени Ильюшина. Представляет собой свободнонесущий низкоплан с четырьмя двигателями, вертикальным оперением и стреловидным крылом. Вертикальное оперение самолета также имеет значительные размеры, что позволяет ему сохранять устойчивость в полете даже при отказе одного из двигателей.

Пассажирский самолёт Ил-114
 

Двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, разработанный КБ Ильюшина. Оборудован комплексом для полетов днем и ночью, а также в сложных метеоусловиях. Компоновка систем выполняется так, чтобы исключить влияние отказов одних на работу других. Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие бетонированные и грунтовые покрытия. Кроме того он рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Ил-114 обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания. Имеет встроенный трап, а салон обеспечивает комфортабельный полет во всем диапазоне высот. На самолёте используется высокоэффективное крыло, позволяющее совершать взлёт и посадку с ВПП длиной менее 1600 м.

Дальний бомбардировщик ДБ-3
 

Советский двухмоторный дальний бомбардировщик ДБ-3, ЦКБ-30 - самолет времен Великой Отечественной войны. Разработан в ОКБ-39 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Являются превыми советскими бомбардировщиками, которые бомбили Берлин в 1941 году. Отличительной особенностью было специально спроектированное крыло относительно небольшого размаха с двояковыпуклым профилем. В качестве топливных баков использовались крыльевые герметичные отсеки. Благодаря совершенной аэродинамике, рационально выбранным геометрическим параметрам крыла и фюзеляжа, а также установке двигателей оптимальной мощности, на испытаниях самолет показал высокие для своего времени летные качества.

Пассажирский Самолёт Ил-18
 

Ил-18 - пассажирский самолет для авиалиний дальней протяженности. Один из первых советских турбовинтовых лайнеров. Был разработан конструкторским бюро Ильюшина в середине 1950-х годов, быстрорастущий спрос на воздушные перевозки требовал более вместительные и скоростные лайнеры, чем существовавшие поршневые самолеты. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, на котором размещены четыре турбовинтовых двигателя АИ-20, и оперением палубной схемы. Отличительной особенностью Ил-18 является применение герметичного фюзеляжа с системами кондиционирования и наддува воздуха от компрессора двигателя, обеспечившими нормальные условия для пассажиров и экипажа на любой высоте полета.

Ближнемагистральный самолёт Ил-14
 

Советский ближнемагистральный самолёт Ил-14, по кодификации НАТО: Crate - «Контейнер». Самолёт Ил-14 представляет собой низкоплан с нормальной схемой. Хвостовое оперение - однокилевое. Силовая установка самолёта представлена двумя поршневыми двигателями. Для повышения прочности была несколько увеличена толщина профиля крыла. По всей кромке крыла устанавливались закрылки, что улучшило характеристики управляемости и маневренности. Для повышения безопасности ночных полетов и полетов в условиях плохой видимости оснащался современным навигационным оборудованием и средствами радиосвязи. Пассажирский салон оснащался шестью рядами кресел. В каждом ряду имелось по три посадочных места. В начале салона имелся багажный отсек и буфет, а в конце - гардероб, туалет и второй багажный отсек.

Пассажирский самолет «Ил-62»
 

Самолет Ил-62 - первый советский турбореактивный дальнемагистральный пассажирский самолет межконтинентальной дальности. Разработан в ОКБ имени Ильюшина с учетом мировых требований к воздушным судам подобного класса, для замены самолетов Ту-114. По уровню технического совершенства соответствует турбореактивным пассажирским самолетам «второго поколения». Всего было выпущено 289 машин. На Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов скорости и дальности полета. В течение нескольких десятилетий самолет служил и служит в качестве Борта u21161 в СССР, Российской Федерации, а также Северной Корее.
(1925-2019)

Новожилов Генрих Васильевич
 

Российский авиаконструктор. Дважды Герой Социалистического Труда. Создатель проектов тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 и пассажирского широкофюзеляжного самолета Ил-96. Академик.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.