Невский судостроительно-судоремонтный завод
Невский ССЗ

Невский судостроительно-судоремонтный завод, Невский ССЗ - одно из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России, является современным динамично развивающимся заводом, способным решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. Производственные мощности завода позволяют строить суда, отвечающие всем международным стандартам. Удобное расположение завода на Волго-Балтийском водном пути позволяет транспортировать построенные заказы, как по внутренним водным путям, так и в Международный Морской Порт Санкт-Петербург для дальнейшей доставки заказчикам, а также оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживание проходящих судов. Завод занимает площадь 21,34 га, общая акватория составляет 12,5 га.

Руководство Невского судостроительно-судоремонтного завода

Руководство Невского судостроительно-судоремонтного завода

Кузнецов Евгений Яковлевич
Генеральный директор Невского ССЗ

Сачкова Оксана Юрьевна
Финансовый директор Невского ССЗ

Булгаков Петр Александрович
Производственный директор Невского ССЗ

Бахарева Валентина Викторовна
Технический директор Невского ССЗ

Шумских Сергей Александрович
Директор по развитию Невского ССЗ

Моничев Александр Борисович
Главный инженер Невского ССЗ

Георгиевская Ирина Валерьевна
Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций Невского ССЗ

Башан Дмитрий Сергеевич
Заместитель начальника отдела закупок по материально-техническому снабжению Невского ССЗ


25 декабря 2019 года «Академик Пашин» передан Невским ССЗ заказчику и принят в эксплуатацию. Танкер не имеет аналогов на территории страны. Функциональные возможности судна позволят ему выдавать горючее одновременно трем судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 метров на левый/ правый борт или кильватерным способом. Это самое большое судно, когда-либо спускавшееся на воду за более чем столетнюю историю предприятия. Танкер предназначен для обеспечения кораблей ВМФ.

22 октября 2019 года танкер отработал передачу жидких и сухих грузов на ходу траверсным способом на борт тяжёлого атомного ракетного крейсера «Петр Великий». Учение прошло в Баренцевом море в сложных погодных условиях, при волнении моря 2-3 балла и скорости ветра 10-15 метров в секунду. При передаче грузов крейсер и танкер шли со скоростью в 12 узлов на расстоянии от 50 до 70 метров друг от друга. Всего было передано 3 тонны сухих и 40 тонн жидких грузов. При проведении мероприятия особое внимание уделялось соблюдению требований экологической безопасности.

22 августа 2019 года в рамках государственных испытаний «Академик Пашин» успешно передал жидкие грузы на три корабля одновременно, сухие грузы, а так же манекен человека. Для выполнения этих задач на судне предусмотрена специальная грузовая система. Способ передачи жидкого топлива на ходу является очень удобным, так как дает возможность вести работы при различных погодных условиях и сильном волнении. Кроме того, это позволяет в случае необходимости передавать сухие, жидкие груза и человека при скорость 10-12 узлов.

17 мая 2018 года в акватории Ладожского озера начались ходовые испытания морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин», предназначенного для ВМФ России. Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.

26 мая 2016 года на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду строящегося для ВМФ России среднего морского танкера «Академик Пашин» проекта 23130. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект». Представляет собой средний морской танкер с неограниченным районом плавания.

26 апреля 2014 года в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода провели торжественную церемонию закладки киля среднего морского танкера «Академик Пашин» проекта 23130. Во время мероприятия был проведен обряд освящения закладной секции, к которой почетные гости прикрепили памятную доску.

1 ноября 2013 года между Министерством обороны Российской Федерации, в лице Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» был подписан Государственный контракт.

Невский судостроительно-судоремонтный завод
Невский ССЗ

1

Невский судостроительно-судоремонтный завод, Невский ССЗ - одно из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России, является современным динамично развивающимся заводом, способным решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. Производственные мощности завода позволяют строить суда, отвечающие всем международным стандартам. Удобное расположение завода на Волго-Балтийском водном пути позволяет транспортировать построенные заказы, как по внутренним водным путям, так и в Международный Морской Порт Санкт-Петербург для дальнейшей доставки заказчикам, а также оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживание проходящих судов. Завод занимает площадь 21,34 га, общая акватория составляет 12,5 га.

Руководство Невского судостроительно-судоремонтного завода

Руководство Невского судостроительно-судоремонтного завода

Кузнецов Евгений Яковлевич
Генеральный директор Невского ССЗ

Сачкова Оксана Юрьевна
Финансовый директор Невского ССЗ

Булгаков Петр Александрович
Производственный директор Невского ССЗ

Бахарева Валентина Викторовна
Технический директор Невского ССЗ

Шумских Сергей Александрович
Директор по развитию Невского ССЗ

Моничев Александр Борисович
Главный инженер Невского ССЗ

Георгиевская Ирина Валерьевна
Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций Невского ССЗ

Башан Дмитрий Сергеевич
Заместитель начальника отдела закупок по материально-техническому снабжению Невского ССЗ


25 декабря 2019 года «Академик Пашин» передан Невским ССЗ заказчику и принят в эксплуатацию. Танкер не имеет аналогов на территории страны. Функциональные возможности судна позволят ему выдавать горючее одновременно трем судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 метров на левый/ правый борт или кильватерным способом. Это самое большое судно, когда-либо спускавшееся на воду за более чем столетнюю историю предприятия. Танкер предназначен для обеспечения кораблей ВМФ.

22 октября 2019 года танкер отработал передачу жидких и сухих грузов на ходу траверсным способом на борт тяжёлого атомного ракетного крейсера «Петр Великий». Учение прошло в Баренцевом море в сложных погодных условиях, при волнении моря 2-3 балла и скорости ветра 10-15 метров в секунду. При передаче грузов крейсер и танкер шли со скоростью в 12 узлов на расстоянии от 50 до 70 метров друг от друга. Всего было передано 3 тонны сухих и 40 тонн жидких грузов. При проведении мероприятия особое внимание уделялось соблюдению требований экологической безопасности.

22 августа 2019 года в рамках государственных испытаний «Академик Пашин» успешно передал жидкие грузы на три корабля одновременно, сухие грузы, а так же манекен человека. Для выполнения этих задач на судне предусмотрена специальная грузовая система. Способ передачи жидкого топлива на ходу является очень удобным, так как дает возможность вести работы при различных погодных условиях и сильном волнении. Кроме того, это позволяет в случае необходимости передавать сухие, жидкие груза и человека при скорость 10-12 узлов.

17 мая 2018 года в акватории Ладожского озера начались ходовые испытания морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин», предназначенного для ВМФ России. Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.

26 мая 2016 года на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду строящегося для ВМФ России среднего морского танкера «Академик Пашин» проекта 23130. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект». Представляет собой средний морской танкер с неограниченным районом плавания.

26 апреля 2014 года в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода провели торжественную церемонию закладки киля среднего морского танкера «Академик Пашин» проекта 23130. Во время мероприятия был проведен обряд освящения закладной секции, к которой почетные гости прикрепили памятную доску.

1 ноября 2013 года между Министерством обороны Российской Федерации, в лице Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» был подписан Государственный контракт.

... читать ещё >
+7 (812) 335-25-60
Новости и события
Заложен второй грузопассажирский паром для Сахалина
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе 4 апреля 2019 года прошла церемония закладки второго грузопассажирского судна проекта PV22. Новые паромы имеют высокий ледовый класс ARC4, так как предназначены для работы в сложных условиях - им предстоит курсировать между островом Сахалин и Курильскими островами. Головное судно было заложено 12 марта. 

Танкер-снабженец «Академик Пашин»
 

Средний морской танкер-снабженец «Академик Пашин» проекта 23130 предназначен для перевозки нефтепродуктов и сухих грузов. Способен передавать или принимать его без швартовки. Представляет собой стальное, однопалубный корабль с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью. Особенностью судна является повышенный расчетный срок эксплуатации. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку восьми сортов груза. Для локализации разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды предусмотрено аварийное боновое заграждение длиной 400 метров. Кроме спасательного оборудования на судне устанавливаются два катера, обеспечивающих развертывание боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и доставку людей на судно. Назван в честь выдающегося инженера-кораблестроителя, Героя Российской Федерации, академика РАН Валентина Михайловича Пашина.

Грузопассажирские суда проекта PV22
 

Грузопассажирские суда класса ARC 4 проекта PV22 спроектированы Морским Инженерным Бюро-Дизайн-СПб, для перевозок между островом Сахалин и Курильскими островами: пассажиров, генеральных грузов, контейнеров, в том числе рефрижераторных, а также легковых автомобилей - на палубе. На судах проекта предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту. На борту планируется организация ресторана для пассажиров на 74 места. Имеется грузовой кран грузоподъемностью 30,5 тонн с вылетом стрелы 12 метров, а также один на 3 тонн с вылетом стрелы на 18 метров.
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.