Поселок Томилино
+7 (495) 669-23-90

Московский Вертолётный Завод имени Михаила Миля

Московский вертолётный завод имени Миля - авиационное предприятие, занимающееся опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой, постройкой, а также испытанием опытных образцов вертолетов. МВЗ используется как один из наиболее развитых и прогрессивных научных центров разработки вертолетов многоцелевого назначения. Входит в холдинг «Вертолёты России». Имеется несколько цехов: цех опытного производства и разработки, экспериментальный комплекс с передовыми исследователями и летную базу с опытными испытателями. МВЗ спроектировало и построило более 15 базовых моделей вертолётов, выпускающихся в более 200 модификациях. Вертолеты разработки МВЗ имени Миля выпускаются на серийных заводах холдинга.

Руководство Московского вертолётного завода имени Миля

Руководство Московского вертолётного завода имени Миля

Романенко Сергей Николаевич - Исполнительный директор

ЗАКРЫТЬ X

Многоцелевой ударный вертолет «Ми-35М»
 

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и выпускается на «Роствертоле». Вертолет предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника; огневой поддержки сухопутных и десантных подразделений; эвакуации раненых; перевозке грузов в кабине и с помощью внешней подвески. Для круглосуточного боевого применения оснащен комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой. Он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.

Многоцелевой вертолет «Ми-8»
 

Многоцелевой вертолет Ми-8 - самый массовый двухдвигательный вертолет в мире, а также в истории авиации. Широко используется во многих странах мира. Модификации машины позволяют выполнять множество гражданских и военных задач, в частности, используется в медицинских целях. Грузовая кабина вмещает 24 человека на откидных сидениях, в санитарном варианте устанавливаются 12 носилок для раненных. На полу имеются узлы крепления грузов, над входной дверью расположена лебедка грузоподъемностью до 200 килограмм. Для погрузки техники служат двухстворчатый грузовой люк и аппарель. Благодаря новой навигации и радиооборудованию вертолет Ми-8 может совершать полеты, несмотря на плохую погоду.

Многоцелевой вертолёт Ми-17
 

Многоцелевой вертолет Ми-17, модификация вертолета Ми-8 - разработан в конструкторском бюро Миля. Новый вертолет имеет более мощный двигатель, чем предыдущая модель. Построен по одновинтовой схеме с пятилопастным трёхшарнирным несущим и трёхлопастным рулевым винтами. В отличие от Ми-8 рулевой винт перенесён на левую сторону и стал толкающим. Шасси трёхопорное, неубирающееся, с самоориентирующейся фиксируемой в полёте передней стойкой. Для защиты рулевого винта имеется хвостовая опора. В состав оборудования включён доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса.

Вертолёт радиолокационного дозора Ка-31
 

Вертолёт радиолокационного дозора Ка-31, по кодификации НАТО: Helix-B, разработанный ОКБ «Камов» для ВМФ СССР. Используется для дальней радиолокационной разведки. Аппарат уникален тем, что способен базироваться как на суше, так и на корабле любого класса, которые предназначены для принятия авиационных аппаратов. Часто применяли Ка-31 в наземных условиях решения задач ПВО. До сих пор он не имеет аналогов.

Средний многоцелевой Вертолет «Ми-38»
 

Средний многоцелевой Вертолет Ми-38 предназначен для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, может использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающей неотложки, для полётов над сушей и акваториями. Вертолет имеет много прогрессивных особенностей, в частности: «стеклянная кабина» для двух пилотов и широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах.

Вертолет «Ми-26»
 

Тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми-26 - производится на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России». Является самым большим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолетом. Разработчик машины - ОКБ Миля. Вертолет построен по одновинтовой схеме с восьмилопастным несущим с управляемым шагом и пятилопастным рулевым винтом. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Благодаря радиоэлектронному и навигационному оборудованию вертолет способен выполнять разнообразные задачи в сложных метеорологических условиях в любое время суток.

Вертолёт «Ми-171»
 

Советский и российский гражданский транспортный вертолёт - Ми-171. Модификация вертолёта Ми-8. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач.

Авиационный завод «Роствертол»
 

Авиационный завод «Роствертол», Ростовский вертолётный комплекс выполняет полный цикл производства современной вертолетной техники, включающий механосборочное, заготовительно-штамповочное и кузнечно-прессовое, агрегатно- и монтажно-сборочное производство, а также лопастной завод. Росвертол выпускает вертолеты разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих операторов. Для оценки качества на предприятии функционирует летно-испытательная станция. Входит в холдинг «Вертолёты России», госкорпорации «Ростех». Управляющий директор завода «Роствертол» - Мотренко Пётр Данилович.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.