Морской порт города Туапсе

Морской порт Туапсе является одним из крупнейших российских портов на побережье Черного моря. Расположен на Кавказском побережье в вершине бухты Туапсе, к юго-востоку от мыса Кодош включая участки водной поверхности в устьях рек Паук и Туапсе. Основан в декабре 1898 года, когда было завершено строительство оградительного мола, образовавшего небольшую акваторию.

     Туапсинский порт - многоцелевой, открытый для навигации круглый год, осуществляющий работу круглосуточно, обеспечивающий грузовые операции с грузами, включая опасные грузы 3-5, 9 классов опасности, внешнеторговые перевозки нефти и нефтепродуктов, также навалочных, генеральных грузов, зерна, минеральных удобрений и сельскохозяйственной продукции.

     Морской порт принимает суда с осадкой до 15 м, длиной до 250 м и шириной до 45 м. Имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, за исключением отходов, связанных с грузами 1 и 2 классов опасности ИМО, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.

     Судоходство в морском порту осуществляется в сложных гидрометеорологических условиях, характеризующихся периодическими колебаниями воды, ветрами южных направлений со скоростью более 14 метров в секунду и с высотой волн более 2 метров. Не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением маломерных, спортивных парусных судов.

     Морской порт Туапсе имеет потенциал для увеличения грузооборота порта, при условии наличия необходимых грузов, обеспечения всех видов безопасности. При возникновении чрезвычайных ситуации имеет возможность ликвидации её последствий. Служба капитана, в составе ФГБУ «АМП Черного моря» осуществляет государственный контроль в границах порта Туапсе.

     Морской порт принимает суда с осадкой до 12 метров, длиной до 250 метров и шириной до 44 метров. Имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, за исключением отходов 1 и 2 классов опасности ИМО, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.


6 ноября 1951 года Постановлением Совета Министров СССР № 4393-1972с морской порт Туапсе включен в список портов открытых для захода иностранных судов, после полного восстановления разрушений полученных во время Великой Отечественной войны. Во время войны город и порт сильно пострадали от вражеских бомбардировок и артиллерийских обстрелов. Но, несмотря на разрушения и большие потери в личном составе, работа в порту не прекращалась ни на один день.

22 июня 1913 года Установлен первый железобетонный массив, положивший начало строительству оградительных сооружений современного порта. В 1917 году с завершением строительства Юго-Западного волнолома и Южного мола, образовался Новый современный порт. Морской порт расположенным в черте города Туапсе, в непосредственной близости от его исторического центра.

26 декабря 1898 года Первое коммерческое морское судно зашло в Морской порт Туапсе, после завершения строительства первого гидротехнического сооружения - оградительного морского мола, образовавшего небольшую акваторию порта. Руководством порта было принято решение именно эту дату считать днем рождения Туапсинского морского порта.

Морской порт города Туапсе

Дата основания: 26 декабря 1898 года (121 год назад)
Новости и события
Морской порт Туапсе открыт для захода иностранных судов
Постановлением Совета Министров СССР 6 ноября 1951 года N 4393-1972с морской порт Туапсе включен в список портов открытых для захода иностранных судов, после полного восстановления разрушений полученных во время Великой Отечественной войны. Во время войны город и порт сильно пострадали от вражеских бомбардировок и артиллерийских обстрелов. Но, несмотря на разрушения и большие потери в личном составе, работа в порту не прекращалась ни на один день.
В порту Туапсе установлен первый железобетонный массив
В Туапсе 22 июня 1913 года был установлен первый железобетонный массив, положивший начало строительству оградительных сооружений современного порта. Позднее, в 1917 году с завершением строительства Юго-Западного волнолома и Южного мола, образовался Новый современный порт. Морской порт расположенным в черте города Туапсе, в непосредственной близости от его исторического центра. В настоящее время морской порт Туапсе - это многоцелевой, открытый для навигации круглый год, осуществляющий работу круглосуточно, обеспечивающий грузовые операции с грузами, включая опасные грузы 3-5, 9 классов опасности, внешнеторговые перевозки нефти и нефтепродуктов, а также навалочных, генеральных грузов, зерна, минеральных удобрений и сельскохозяйственной продукции.
Первое морское судно зашло в порт Туапсе
В Морской порт Туапсе 26 декабря 1898 года впервые зашло коммерческое морское судно, после завершения строительства первого гидротехнического сооружения - оградительного морского мола, образовавшего небольшую акваторию порта. Руководством порта было принято решение именно эту дату считать днем рождения Туапсинского морского порта. В настоящее время морской порт Туапсе - это многоцелевой, открытый для навигации круглый год, осуществляющий работу круглосуточно, обеспечивающий грузовые операции с грузами, включая опасные грузы 3-5, 9 классов опасности, внешнеторговые перевозки нефти и нефтепродуктов, а также навалочных, генеральных грузов, зерна, минеральных удобрений и сельскохозяйственной продукции.
В Туапсинской бухте основан Морской Порт
В декабре 1898 года в Туапсинской бухте было завершено строительство первого гидротехнического сооружения - оградительного мола, образовавшего небольшую акваторию. Первое коммерческое судно зашло в порт 26 декабря 1898 года. После чего именно эту дату принято считать днем рождения Туапсинского морского порта.

Морской порт Туапсе является одним из крупнейших российских портов на побережье Черного моря. Расположен на Кавказском побережье в вершине бухты Туапсе, к юго-востоку от мыса Кодош включая участки водной поверхности в устьях рек Паук и Туапсе. Основан в декабре 1898 года, когда было завершено строительство оградительного мола, образовавшего небольшую акваторию.

     Туапсинский порт - многоцелевой, открытый для навигации круглый год, осуществляющий работу круглосуточно, обеспечивающий грузовые операции с грузами, включая опасные грузы 3-5, 9 классов опасности, внешнеторговые перевозки нефти и нефтепродуктов, также навалочных, генеральных грузов, зерна, минеральных удобрений и сельскохозяйственной продукции.

     Морской порт принимает суда с осадкой до 15 м, длиной до 250 м и шириной до 45 м. Имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, за исключением отходов, связанных с грузами 1 и 2 классов опасности ИМО, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.

     Судоходство в морском порту осуществляется в сложных гидрометеорологических условиях, характеризующихся периодическими колебаниями воды, ветрами южных направлений со скоростью более 14 метров в секунду и с высотой волн более 2 метров. Не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением маломерных, спортивных парусных судов.

     Морской порт Туапсе имеет потенциал для увеличения грузооборота порта, при условии наличия необходимых грузов, обеспечения всех видов безопасности. При возникновении чрезвычайных ситуации имеет возможность ликвидации её последствий. Служба капитана, в составе ФГБУ «АМП Черного моря» осуществляет государственный контроль в границах порта Туапсе.

     Морской порт принимает суда с осадкой до 12 метров, длиной до 250 метров и шириной до 44 метров. Имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, за исключением отходов 1 и 2 классов опасности ИМО, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.


6 ноября 1951 года Постановлением Совета Министров СССР № 4393-1972с морской порт Туапсе включен в список портов открытых для захода иностранных судов, после полного восстановления разрушений полученных во время Великой Отечественной войны. Во время войны город и порт сильно пострадали от вражеских бомбардировок и артиллерийских обстрелов. Но, несмотря на разрушения и большие потери в личном составе, работа в порту не прекращалась ни на один день.

22 июня 1913 года Установлен первый железобетонный массив, положивший начало строительству оградительных сооружений современного порта. В 1917 году с завершением строительства Юго-Западного волнолома и Южного мола, образовался Новый современный порт. Морской порт расположенным в черте города Туапсе, в непосредственной близости от его исторического центра.

26 декабря 1898 года Первое коммерческое морское судно зашло в Морской порт Туапсе, после завершения строительства первого гидротехнического сооружения - оградительного морского мола, образовавшего небольшую акваторию порта. Руководством порта было принято решение именно эту дату считать днем рождения Туапсинского морского порта.

... читать ещё >
+7 (86167) 7-64-00

Унитарное Предприятие «Росморпорт»
 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт», основанное на праве хозяйственного ведения, содействует развитию морской транспортной инфраструктуры России и повышению конкурентоспособности морских портов путем эффективной эксплуатации, содержания и развития закрепленного за предприятием федерального имущества в морских портах. Принимает участие в реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта РФ. Оказывает услуги по обеспечению безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним. Компания управляет 63-мя портами и обладает самым крупным в мире ледокольным флотом. Находится в ведении Министерства транспорта России и Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом РФ.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.