Международный Аэропорт «Пулково»

Международный Аэропорт Пулково федерального значения в Северо-Западном федеральном округе России. Является единственным аэропортом Санкт-Петербурга, обслуживающим официальные рейсы, и четвертым по количеству пассажиров в России после московского авиаузла. На территории аэропорта работают 4 парковки и трёхуровневое здание паркинга P1. Аэропорт состоит из одного большого нового современного терминала и Пулково-3. Новый терминал оборудован лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. В Пулково базируются четыре российские авиакомпании: «Россия», «Руслайн», «Азурэйр» и «Псковавиа», а также отдельный отряд «Аэрофлота». Аэропорт отвечает всем международным стандартам и предоставляет комфортабельные залы ожидания бизнес-класса, а также три VIP-зала. Инфраструктура аэровокзала состоит из внутреннего, международного и грузового терминалов, специального комплекса заправки и парковочной площади.


18 сентября 2019 года Аэропорт Пулково впервые принял один из крупнейших пассажирских лайнеров Airbus A350. Флагманский борт китайской авиакомпании Sichuan Airlines выполнил регулярный рейс из Чэнду в Санкт-Петербург и обратно.

2 июня 2019 года в Пулково прошла церемония закладки первого камня топливозаправочного комплекса, который станет одним из самых современных в стране и позволит обеспечить растущие потребности авиаузла в топливе, создаст рабочие места. Проектная мощность - 300 тысяч тонн авиакеросина, что составляет 50% от годового объема заправок с учетом планов по развитию аэропорта. Проект строительства принадлежит ПАО «НК «Роснефть» и банку «ВТБ».

3 февраля 2015 года, после реконструкции открылось легендарное здание «Пулково-1». Оно соединено с главным зданием централизованного пассажирского терминала переходной галереей и предназначено для обслуживания внутренних рейсов на вылет и прилет.

4 декабря 2013 года новый терминал Пулково открылся для пассажиров в тестовом режиме и начал обслуживать 6 рейсов. Первым стал рейс FV243 авиакомпании «Россия» в Дюссельдорф, отправленный в 10:30 утра.

24 ноября 2010 года состоялась торжественная церемония закладки первой сваи нового терминала Пулково. В мероприятии принял участие Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин.

29 апреля 2010 года управление аэропортом Пулково перешло к ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Компания реализует первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств. В состав акционеров консорциума входят компании «ВТБ Капитал», «Фрапорт АГ» и Суверенный фонд Катара.

11 апреля 1986 года экипаж авиалайнера Ту-154 первым открыл обновленный аэровокзальный комплекс Пулково-2, приняв на борт пассажиров, вылетающих в Берлин. Справа и слева от довоенного здания раскинулись, как крылья, два современных просторных павильона. С вводом аэровокзального комплекса авиаторы получили возможность обслуживать в 2 раза больше пассажиров международных рейсов.

27 апреля 1973 года в новом аэропорту состоялось торжественное мероприятие, посвященное открытию «Пулково-1». Строители передали символический ключ от нового аэровокзала командиру Ленинградского Объединенного Авиационного Отряда П.Т. Кривощапову, начальнику аэропорта В.А. Голубкову и Герою Советского Союза командиру эскадрильи В.А. Медноногову. Терминал «Пулково-1», созданный по проекту архитектора Александра Жука, был самым большим в стране, его пропускная способность составляла 3 тысячи пассажиров в час.

25 апреля 1973 года аэропорт получил новое наименование «Пулково». На смену самолётам Ту-104, Ил-18, Ту-124 поступили более современные самолёты Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154, транспортный Ан-12.

8 февраля 1971 года аэропорт «Шоссейная» награждён орденом Октябрьской Революции.

В 1965 года на авиалинии вышли скоростные пассажирские самолеты большой вместимости, города Мурманск, Архангельск, Петрозаводск стали обслуживать Ан-24 и Як-40. Ленинградский аэропорт переживал стремительный взлет. Петропавловск-Камчатский и Владивосток стали доступны ленинградцам.

15 марта 1959 года пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. Самолетный парк стремительно пополнялся новой техникой, навигационной аппаратурой.

В 1951 году открыто новое здание аэровокзала Шоссейная по проекту архитектора Александра Гегелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14. Начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления, а также началось освоение новой техники - Ил-18 и Ту-104.

В 1945 году авиаторы северного управления перевезли 12 000 пассажиров и сотни тонн грузов.

27 января 1944 года снята 900-дневная блокада Ленинграда, летчики транспортной авиации приступают к мирным перевозкам. 

22 июня 1941 года летчик Н. А. Михеев доставил матрицы центральных газет в Ленинград. О начале войны там не было ни строчки, хотя в небе Ленинградской области уже шел воздушный бой. Война надолго изменила планы мирных людей. Летчикам-транспортникам доверяли самые необычные и ответственные задания. Воздушный мост блокадного города действовал безотказно. Аэродром Шоссейная стал линией фронта, авиаотряд был перебазирован на аэродромы Комендантский и Смольное.

В 1941 году линия Москва - Ленинград стала регулярной пассажирской, до этого она была почтово-пассажирской.

В 1936 году заложено здание аэровокзала, обновлен парк авиаотряда, на линии вышла новая техника. Стали использоваться более вместительные самолеты Г-2, ПС-40 и ПС-84.

24 июня 1932 года на посадочную площадку аэропорта в Ленинграде приземлились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы. Так между старой и новой столицами открылся новый воздушный мост. Тогда аэродром назывался Шоссейная. Дата считается днем рождения аэропорта Пулково.

Международный Аэропорт «Пулково»

1

Международный Аэропорт Пулково федерального значения в Северо-Западном федеральном округе России. Является единственным аэропортом Санкт-Петербурга, обслуживающим официальные рейсы, и четвертым по количеству пассажиров в России после московского авиаузла. На территории аэропорта работают 4 парковки и трёхуровневое здание паркинга P1. Аэропорт состоит из одного большого нового современного терминала и Пулково-3. Новый терминал оборудован лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. В Пулково базируются четыре российские авиакомпании: «Россия», «Руслайн», «Азурэйр» и «Псковавиа», а также отдельный отряд «Аэрофлота». Аэропорт отвечает всем международным стандартам и предоставляет комфортабельные залы ожидания бизнес-класса, а также три VIP-зала. Инфраструктура аэровокзала состоит из внутреннего, международного и грузового терминалов, специального комплекса заправки и парковочной площади.


18 сентября 2019 года Аэропорт Пулково впервые принял один из крупнейших пассажирских лайнеров Airbus A350. Флагманский борт китайской авиакомпании Sichuan Airlines выполнил регулярный рейс из Чэнду в Санкт-Петербург и обратно.

2 июня 2019 года в Пулково прошла церемония закладки первого камня топливозаправочного комплекса, который станет одним из самых современных в стране и позволит обеспечить растущие потребности авиаузла в топливе, создаст рабочие места. Проектная мощность - 300 тысяч тонн авиакеросина, что составляет 50% от годового объема заправок с учетом планов по развитию аэропорта. Проект строительства принадлежит ПАО «НК «Роснефть» и банку «ВТБ».

3 февраля 2015 года, после реконструкции открылось легендарное здание «Пулково-1». Оно соединено с главным зданием централизованного пассажирского терминала переходной галереей и предназначено для обслуживания внутренних рейсов на вылет и прилет.

4 декабря 2013 года новый терминал Пулково открылся для пассажиров в тестовом режиме и начал обслуживать 6 рейсов. Первым стал рейс FV243 авиакомпании «Россия» в Дюссельдорф, отправленный в 10:30 утра.

24 ноября 2010 года состоялась торжественная церемония закладки первой сваи нового терминала Пулково. В мероприятии принял участие Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин.

29 апреля 2010 года управление аэропортом Пулково перешло к ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Компания реализует первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств. В состав акционеров консорциума входят компании «ВТБ Капитал», «Фрапорт АГ» и Суверенный фонд Катара.

11 апреля 1986 года экипаж авиалайнера Ту-154 первым открыл обновленный аэровокзальный комплекс Пулково-2, приняв на борт пассажиров, вылетающих в Берлин. Справа и слева от довоенного здания раскинулись, как крылья, два современных просторных павильона. С вводом аэровокзального комплекса авиаторы получили возможность обслуживать в 2 раза больше пассажиров международных рейсов.

27 апреля 1973 года в новом аэропорту состоялось торжественное мероприятие, посвященное открытию «Пулково-1». Строители передали символический ключ от нового аэровокзала командиру Ленинградского Объединенного Авиационного Отряда П.Т. Кривощапову, начальнику аэропорта В.А. Голубкову и Герою Советского Союза командиру эскадрильи В.А. Медноногову. Терминал «Пулково-1», созданный по проекту архитектора Александра Жука, был самым большим в стране, его пропускная способность составляла 3 тысячи пассажиров в час.

25 апреля 1973 года аэропорт получил новое наименование «Пулково». На смену самолётам Ту-104, Ил-18, Ту-124 поступили более современные самолёты Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154, транспортный Ан-12.

8 февраля 1971 года аэропорт «Шоссейная» награждён орденом Октябрьской Революции.

В 1965 года на авиалинии вышли скоростные пассажирские самолеты большой вместимости, города Мурманск, Архангельск, Петрозаводск стали обслуживать Ан-24 и Як-40. Ленинградский аэропорт переживал стремительный взлет. Петропавловск-Камчатский и Владивосток стали доступны ленинградцам.

15 марта 1959 года пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. Самолетный парк стремительно пополнялся новой техникой, навигационной аппаратурой.

В 1951 году открыто новое здание аэровокзала Шоссейная по проекту архитектора Александра Гегелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14. Начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления, а также началось освоение новой техники - Ил-18 и Ту-104.

В 1945 году авиаторы северного управления перевезли 12 000 пассажиров и сотни тонн грузов.

27 января 1944 года снята 900-дневная блокада Ленинграда, летчики транспортной авиации приступают к мирным перевозкам. 

22 июня 1941 года летчик Н. А. Михеев доставил матрицы центральных газет в Ленинград. О начале войны там не было ни строчки, хотя в небе Ленинградской области уже шел воздушный бой. Война надолго изменила планы мирных людей. Летчикам-транспортникам доверяли самые необычные и ответственные задания. Воздушный мост блокадного города действовал безотказно. Аэродром Шоссейная стал линией фронта, авиаотряд был перебазирован на аэродромы Комендантский и Смольное.

В 1941 году линия Москва - Ленинград стала регулярной пассажирской, до этого она была почтово-пассажирской.

В 1936 году заложено здание аэровокзала, обновлен парк авиаотряда, на линии вышла новая техника. Стали использоваться более вместительные самолеты Г-2, ПС-40 и ПС-84.

24 июня 1932 года на посадочную площадку аэропорта в Ленинграде приземлились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы. Так между старой и новой столицами открылся новый воздушный мост. Тогда аэродром назывался Шоссейная. Дата считается днем рождения аэропорта Пулково.

... читать ещё >

Авиакомпания «Уральские авиалинии»
 

Уральские авиалинии - российская пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Входит в пятёрку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России. География полетов насчитывает более 250 направлений. Ежегодно добавляются рейсы в новые города России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Базовыми аэропортами для авиакомпании являются Домодедово в Москве и Кольцово в Екатеринбурге, имеется собственный авиационный технический центр, позволяющий самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились за рубежом. Кроме того в компания имеет центр подготовки пилотов с современным тренажером-симулятором. Парк воздушных судов состоит из самолётов семейства А320 концерна Airbus. «Уральские авиалинии» не входят в авиационные альянсы, однако имеет более 50 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями.

Консалтинговая компания «Прогресстех»
 

ООО «Прогресстех» - одна из крупнейших компаний в Российской Федерации по предоставлению интеллектуальных услуг в авиакосмической и авиатранспортной областях, активно развивающая инженерно-консалтинговые услуги в автомобилестроении и энергетике. Инженеры компании владеют современными методами проектирования, способны быстро и качественно решать любые задачи. Благодаря постоянному стремлению развиваться и достигать новых высот, «Прогресстех» заслужил признание в мировом инженерном сообществе. Компания занимается благотворительной деятельностью, оказывая финансовую поддержку благотворительным фондам, помогающим в лечении детям, имеющим тяжелые заболевания, и детям сиротам, проводит благотворительные акции помощи детским домам, приютам, детским садам и школам-интернатам.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.