Крымская железная дорога КЖД

Крымская железная дорога - федеральное государственное унитарное предприятие, обслуживающее систему железных дорог на территории Крымского полуострова. Основано в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги Украинских железных дорог, расположенных на территории Крыма. В составе дороги находятся три локомотивных депо: Симферополь, Джанкой, Керчь, вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, одно моторвагонное депо в Симферополе, дистанции пути, сигнализации и связи, электрификации. Протяженность - 1325 километров.

Руководство ФГУП «КЖД»

Руководство ФГУП «КЖД»

Гладилин Алексей Викторович - Генеральный директор ФГУП Крымская железная дорога

Красоткин Алексей Владимирович - Первый заместитель генерального директора ФГУП Крымская железная дорога

Оборнев Роман Александрович - Главный инженер ФГУП Крымская железная дорога

Белозеров Алексей Павлович - Заместитель генерального директора по управлению имущественным комплексом и закупкам ФГУП Крымская железная дорога

Рокачев Сергей Александрович - Заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП Крымская железная дорога

Мотова Светлана Петровна - Заместитель генерального директора по кадрам и социальным вопросам ФГУП Крымская железная дорога

Основные линии  ФГУП «КЖД»

Основные линии  ФГУП «КЖД»

Соленое Озеро - Чистенькая - двухпутная линия, электрифицирована постоянным током.

Участок Чистенькая - Севастополь - однопутный, электрифицирован.

Остряково - Евпатория - однопутная линия на электротяге постоянного тока.

Джанкой - Феодосия - однопутная линия на тепловозной тяге.

Владиславовка - Крым - однопутная линия на тепловозной тяге.

Джанкой - Армянск - однопутная линия на тепловозной тяге.

     Проектируемые (строящиеся) линии:

Чистополье - Керчь-Южная - станция Тамань-Пассажирская - двухпутная линия, электрифицирована переменным током.

     Железная дорога граничит с дорогами:

Приднепровская железная дорога (Соленое Озеро - Сиваш, закрыта)

Одесская железная дорога (Армянск - Вадим, закрыта)

Северо-Кавказская железная дорога: паромы Крым - Кавказ и Керчь - Кавказ, действующие
перегон Керчь-Южная - Тамань-Пассажирская (Крымский мост), строится.


8 ноября 2019 года во всех железнодорожных кассах на территории Республики Крым началась продажа железнодорожных билетов в Москву и Санкт-Петербург. Также начались продажи билетов на первые поезда из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым. Между материковой Россией и полуостровом будут курсировать именные составы дальнего следования «Таврия». Билеты доступны как на сайте перевозчика, так и в мобильном приложении.

4 октября 2019 года Первые электровозы и тепловозы для поездов дальнего следования переданы на баланс ФГУП «Крымская железная дорога». Локомотивы ТЭП-70ТС и электровозы ВЛ-10 были закуплены Росимуществом для КЖД. Для начала движения поездов дальнего следования закуплены также 166 вагонов различного типа - двухэтажные, купейные и плацкартные для пассажирского движения. Новые вагоны произведены на Тверском заводе.

В 2016 году Крымская железная дорога была преобразована в федеральное государственное унитарное предприятие.

В 2015 году предприятию Крымская железная дорога была подчинена железнодорожная инфраструктура Севастополя, в том же году оно было передано крымскими властями в собственность Российской Федерации.

26 марта 2014 года после присоединения Крыма к Российской Федерации российские власти Крыма постановили образовать государственное предприятие «Крымская железная дорога» на базе предприятий железнодорожного транспорта, находящихся на территории Республики Крым.

Крымская железная дорога КЖД

2

08.11.2019 В Крыму начались продажи железнодорожных билетов в Москву и Санкт-Петербург

Во всех железнодорожных кассах на территории Республики Крым 8 ноября 2019 года началась продажа железнодорожных билетов в Москву и Санкт-Петербург. Также стартовали продажи билетов на первые поезда из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым. Между материковой Россией и полуостровом будут курсировать именные составы дальнего следования «Таврия». Билеты доступны как на сайте перевозчика, так и в мобильном приложении.

04.10.2019 Крымская железная дорога получила новые локомотивы

Первые электровозы и тепловозы для поездов дальнего следования 4 октября 2019 года переданы на баланс ФГУП «Крымская железная дорога». Локомотивы ТЭП-70ТС и электровозы ВЛ-10 были закуплены Росимуществом для КЖД. Для начала движения поездов дальнего следования закуплены также 166 вагонов различного типа - двухэтажные, купейные и плацкартные для пассажирского движения. Новые вагоны произведены на Тверском заводе.

26.03.2014 Образована «Крымская железная дорога»

После присоединения Крыма к Российской Федерации, российские власти Крыма 26 марта 2014 года постановили образовать государственное предприятие «Крымская железная дорога» на базе предприятий железнодорожного транспорта, находящихся на территории Республики Крым. В составе Крымской железной дороги находятся три локомотивных депо: Симферополь, Джанкой, Керчь, вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, одно моторвагонное депо в Симферополе, дистанции пути, сигнализации и связи, электрификации. Протяженность - 1325 километров.

  • Показать статью

    Крымская железная дорога - федеральное государственное унитарное предприятие, обслуживающее систему железных дорог на территории Крымского полуострова. Основано в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги Украинских железных дорог, расположенных на территории Крыма. В составе дороги находятся три локомотивных депо: Симферополь, Джанкой, Керчь, вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, одно моторвагонное депо в Симферополе, дистанции пути, сигнализации и связи, электрификации. Протяженность - 1325 километров.

    Руководство ФГУП «КЖД»

    Руководство ФГУП «КЖД»

    Гладилин Алексей Викторович - Генеральный директор ФГУП Крымская железная дорога

    Красоткин Алексей Владимирович - Первый заместитель генерального директора ФГУП Крымская железная дорога

    Оборнев Роман Александрович - Главный инженер ФГУП Крымская железная дорога

    Белозеров Алексей Павлович - Заместитель генерального директора по управлению имущественным комплексом и закупкам ФГУП Крымская железная дорога

    Рокачев Сергей Александрович - Заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП Крымская железная дорога

    Мотова Светлана Петровна - Заместитель генерального директора по кадрам и социальным вопросам ФГУП Крымская железная дорога

    Основные линии  ФГУП «КЖД»

    Основные линии  ФГУП «КЖД»

    Соленое Озеро - Чистенькая - двухпутная линия, электрифицирована постоянным током.

    Участок Чистенькая - Севастополь - однопутный, электрифицирован.

    Остряково - Евпатория - однопутная линия на электротяге постоянного тока.

    Джанкой - Феодосия - однопутная линия на тепловозной тяге.

    Владиславовка - Крым - однопутная линия на тепловозной тяге.

    Джанкой - Армянск - однопутная линия на тепловозной тяге.

         Проектируемые (строящиеся) линии:

    Чистополье - Керчь-Южная - станция Тамань-Пассажирская - двухпутная линия, электрифицирована переменным током.

         Железная дорога граничит с дорогами:

    Приднепровская железная дорога (Соленое Озеро - Сиваш, закрыта)

    Одесская железная дорога (Армянск - Вадим, закрыта)

    Северо-Кавказская железная дорога: паромы Крым - Кавказ и Керчь - Кавказ, действующие
    перегон Керчь-Южная - Тамань-Пассажирская (Крымский мост), строится.


    8 ноября 2019 года во всех железнодорожных кассах на территории Республики Крым началась продажа железнодорожных билетов в Москву и Санкт-Петербург. Также начались продажи билетов на первые поезда из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым. Между материковой Россией и полуостровом будут курсировать именные составы дальнего следования «Таврия». Билеты доступны как на сайте перевозчика, так и в мобильном приложении.

    4 октября 2019 года Первые электровозы и тепловозы для поездов дальнего следования переданы на баланс ФГУП «Крымская железная дорога». Локомотивы ТЭП-70ТС и электровозы ВЛ-10 были закуплены Росимуществом для КЖД. Для начала движения поездов дальнего следования закуплены также 166 вагонов различного типа - двухэтажные, купейные и плацкартные для пассажирского движения. Новые вагоны произведены на Тверском заводе.

    В 2016 году Крымская железная дорога была преобразована в федеральное государственное унитарное предприятие.

    В 2015 году предприятию Крымская железная дорога была подчинена железнодорожная инфраструктура Севастополя, в том же году оно было передано крымскими властями в собственность Российской Федерации.

    26 марта 2014 года после присоединения Крыма к Российской Федерации российские власти Крыма постановили образовать государственное предприятие «Крымская железная дорога» на базе предприятий железнодорожного транспорта, находящихся на территории Республики Крым.

+7 (3652) 66-24-32
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.