Конструкторское Бюро «Рубин»

Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» - одно из ведущих советских и российских предприятий в области проектирования подводных лодок, как дизель-электрических, так и атомных. Крупнейшее многопрофильное конструкторское бюро морской техники в России. Образовано в 1901 году, в составе подразделения Балтийского судостроительного завода.

     Основные виды деятельности: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области разработки морской техники; разработка проектов морских ледостойких стационарных платформ; разработка проектов технических средств освоения углеводородных месторождений континентального шельфа; выпуск проектной документации. Проекты: 7 советских лодки периода Второй мировой войны, 10 проектов дизель-электрических и 12 атомных подводных лодок.

Руководство Конструкторского Бюро «Рубин»

Руководство Конструкторского Бюро «Рубин»

Вильнит Игорь Владимирович 
Генеральный директор Тел. +7 812 494-17-13

Фролов Валентин Александрович
Первый заместитель генерального директора - главный инженер Тел. +7 812 494-17-13

Глазов Александр Михайлович
Заместитель генерального директора по экономике и финансам Тел. +7 812 764-29-79

Баранов Андрей Игоревич
Заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству Тел. +7 812 494-17-96

Соколов Сергей Анатольевич
Заместитель генерального директора по качеству Тел. +7 812 494-19-22

Васильева Светлана Леонидовна
Заместитель генерального директора по управлению персоналом Тел. +7 812 494-11-98

Акимова Тамара Васильевна
Главный бухгалтер Тел. +7 812 764-29-79

Конструкторское Бюро «Рубин»

1
Дата основания: 1 декабря 2017 года (2 года назад)
Новости и события
Подводная лодка «Кронштадт» спущена на воду в Санкт-Петербурге
В городе Санкт-Петербург, 20 сентября 2018 года, состоялся спуск на воду второй дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт». Мероприятие прошло на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи».
Международный дальневосточный морской салон 2018 посетили Юрий Борисов и Андрей Тарасенко
Выставку судостроительной продукции на Международном дальневосточном морском салоне 27 июля 2018 года, осмотрели заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов и глава Приморья Андрей Тарасенко. Свою продукцию и проекты на выставке представляют компании, работающие в сфере судостроения, судоремонта, конструкторские бюро. Здесь представлены макеты судов, которые производят российские предприятия, оборудование, проекты по мониторингу океана, навигационное оборудование.

Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» - одно из ведущих советских и российских предприятий в области проектирования подводных лодок, как дизель-электрических, так и атомных. Крупнейшее многопрофильное конструкторское бюро морской техники в России. Образовано в 1901 году, в составе подразделения Балтийского судостроительного завода.

     Основные виды деятельности: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области разработки морской техники; разработка проектов морских ледостойких стационарных платформ; разработка проектов технических средств освоения углеводородных месторождений континентального шельфа; выпуск проектной документации. Проекты: 7 советских лодки периода Второй мировой войны, 10 проектов дизель-электрических и 12 атомных подводных лодок.

Руководство Конструкторского Бюро «Рубин»

Руководство Конструкторского Бюро «Рубин»

Вильнит Игорь Владимирович 
Генеральный директор Тел. +7 812 494-17-13

Фролов Валентин Александрович
Первый заместитель генерального директора - главный инженер Тел. +7 812 494-17-13

Глазов Александр Михайлович
Заместитель генерального директора по экономике и финансам Тел. +7 812 764-29-79

Баранов Андрей Игоревич
Заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству Тел. +7 812 494-17-96

Соколов Сергей Анатольевич
Заместитель генерального директора по качеству Тел. +7 812 494-19-22

Васильева Светлана Леонидовна
Заместитель генерального директора по управлению персоналом Тел. +7 812 494-11-98

Акимова Тамара Васильевна
Главный бухгалтер Тел. +7 812 764-29-79

... читать ещё >
+7 (812) 407-51-32

Дизель-электрическая подводная лодка «Волхов»
 

Дизель-электрическая подводная лодка «Волхов», проекта 636.3 «Варшавянка». Предназначена для Тихоокеанского флота ВМФ РФ. Разработана в КБ «Рубин». Лодка относится к третьему поколению дизель-электрических субмарин и благодаря низкому уровню шумности способна обеспечить гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей противника с большой дистанции. На ДЭПЛ «Волхов» установлен новейший инерциальный навигационный комплекс с длительным хранением параметров без коррекции, обеспечивающий выдачу информации в ракетный комплекс в подводном положении. Основным вооружением являются крылатые ракеты, которые запускаются через торпедные аппараты из подводного положения. Корпус лодки двойной и имеет шесть водонепроницаемых отсеков.

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан»
 

ОИС «Евгений Горигледжан», заводской номер 08766 - океанографическое исследовательское судно проекта 02670 изготовлено в результате ремонта и переоборудования спасательного буксира МБ-305. Корабль назван именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ «Рубин» Евгения Алексеевича Горигледжана. Проект 02670 разработан в АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. ОИС «Евгений Горигледжан» оснащен обитаемым глубоководным аппаратом типа «Русь», «Консул» и спасательным аппаратом типа «Бестер».

Атомная подводная лодка «Акула»
 

Атомная подводная лодка «Акула» - тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941. По кодификации НАТО - SSBN «Typhoon». Является самой большой подводной лодкой в мире. Проект разработан в ЛПМБ «Рубин». Главный конструктор - Ковалев Сергей Никитич. Всего серия подводных лодок состояла из 6 субмарин с 1981 по 1989 год. Энергетическая установка лодки выполнена в виде двух независимых эшелонов, расположенных в разных прочных корпусах. Реакторы оснащены системой автоматического гашения при потере электроснабжения и импульсной аппаратурой для контроля состояния реакторов. Для постройки АПЛ был специально возведен новый цех u2116 55 - самый большой крытый эллинг в мире. Большой запас плавучести, вкупе с прочной рубкой, позволяет лодке проламывать лед толщиной до 2,5 метров, что впервые позволило вести боевое дежурство в высоких широтах вплоть до северного полюса. Особенностью конструкции АПЛ является наличие внутри легкого корпуса пяти обитаемых прочных корпусов. Два из них являются основными, имеют максимальный диаметр 10 метров и расположены параллельно друг другу, по принципу катамарана. 

Атомная подводная лодка К-407 «Новомосковск»
 

Атомная подводная лодка К-407 «Новомосковск» - атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин». Входит в состав 31-й Краснознаменной дивизии 12-й эскадры подводных лодок Северного флота. Порт приписки - Гаджиево. Крейсер назван в честь города Новомосковска Тульской области. Является последней атомной подводной лодкой, построенной в СССР. Конструкция лодки классическая с двухвинтовой силовой установкой, ракетными шахтами за рубкой в специальном ограждении, выступающим из корпуса, горизонтальные рули размещены на рубке, торпедные аппараты - в носовой части. Поверхность корабля покрыта акустически-маскирующим материалом.

Атомная подводная лодка БС-136 «Оренбург»
 

БС-136 «Оренбург» - атомная подводная лодка специального назначения проекта «Кальмар», входящая в состав Северного флота России. Основное предназначение подводного крейсера - транспортировка атомных глубоководных станций в районы выполнения поставленных задач. В ходе модернизации в конструкции АПЛ был вырезан пятый ракетный отсек, вместо него вставлен 43-метровый блок со стыковочным узлом, в котором разместилась научно-исследовательская аппаратура, оборудование, каюты и бытовые помещения для экипажа и персонала станций. В результате корпус был удлинен до 162,5 м. Лодка способна нести глубоководную станцию АС-31 проекта 10831, а также станцию АС-35 проекта 18511 «Палтус». Порт приписки - Оленья Губа.

Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада»
 

Подводные лодки проекта 677 «Лада» - серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в Центральном конструкторском бюро «Рубин». Предназначаются для выполнения разведывательных и диверсионных мероприятий против надводных кораблей и подлодок, защиты прибрежных районов от вражеских десантов, также для постановки минных заграждений и прочих подобных задач. Впечатляющие гидродинамические характеристики обеспечиваются благодаря корпусу специально разработанной, хорошо обтекаемой формы. Низкий уровень шумности был достигнут уменьшением габаритов и внедрению технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения «Молния».

Подводные лодки Варшавянка проекта 636
 

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» - тип многоцелевых дизель-электрических подводных лодок. Судно предназначено для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций.

Подводная лодка «Краснодар»
 

Подводная лодка Б-265 «Краснодар» - российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка», входящая в состав 4-й отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота ВМФ России. Четвертый корабль в серии из 6 единиц проекта, назван в честь российского города Краснодар. Подводная лодка предназначена для борьбы с подводными судами и кораблями противника, обороны военно-морских баз, морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Порт приписки - Новороссийск. Подводный крейсер разработан в конструкторском бюро «Рубин».
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.