Холдинг «Вертолёты России»

Российский вертолетостроительный холдинг, один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг входит в структуру Госкорпорации «Ростех». Холдинг создан в 2007 году как дочерняя компания ОАО «ОПК» «Оборонпром». В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, две вертолетостроительные школы: Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и «Камов», а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение. «Вертолеты России» занимают 90% российского рынка вертолетов, в мировых продажах 10%.

     Предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий у следующих вертолетов: Ансат, Ка-226Т, Ка-27, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52, Ми-8/17 и Ми-171, Ми-26Т, Ми-24, Ми-28Н, AW139. Разрабатывают новые модели вертолетов, которые призваны сохранить и укрепить положение холдинга на мировом рынке: Ми-38, Ка-62, ПСКВ (RACHEL). Модельный ряд «Вертолеты России» располагает тяжелыми вертолетов серийного производства машин класса 5 и 6 тонн, 3,5-4 тонны. Корпорация обладают мощной научно-исследовательской базой. Управление холдингом осуществляется генеральным директором и советом директоров. Совет директоров состоит из 11 членов. Сервисная политика холдинга направлена на создание комфортных условий при обслуживании и ремонте вертолетов на протяжении полного жизненного цикла техники.

Руководство Холдинга

Руководство Холдинга

Богинский Андрей Иванович
Генеральный директор

Фомин Сергей Валерьевич
Первый заместитель генерального директора

Корицкий Юрий Анатольевич
Заместитель генерального директора - руководитель Аппарата

Лигай Вадим Александрович
Заместитель генерального директора по инфраструктурному развитию

Желтиков Сергей Сергеевич
Директор по финансам и экономике

Пахоменко Алексей Владимирович
Заместитель генерального директора по программам и стратегии

Короткевич Михаил Захарович
Заместитель генерального директора по научно-технической политике и разработке вертолетной техники

Павленко Николай Серафимович
Заместитель генерального директора - генеральный конструктор

Чечиков Игорь Валерьевич
Заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию

Грязнов Николай Иванович
Заместитель генерального директора по безопасности

Савельев Владислав Юрьевич
Заместитель генерального директора по продажам военной вертолетной техники


28 августа 2019 года холдинг «Вертолеты России» и «Яндекс.Такси» подписали на МАКС-2019 соглашение о развитии системы аэротакси. Тестовые полеты аэротакси планируется начать в 2020 году в пригороде Москвы и зоне МКАД. В ходе сотрудничества подразумевается совместная разработка целой экосистемы, включающей в себя пилотируемые и беспилотные аппараты, управление воздушным движением в черте города, приложения для смартфона и так далее. В качестве аэротакси планируется использовать вертолет VRT-500.

Холдинг «Вертолёты России»

Новости и события

17.11.2019 Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow 2019

Шестнадцатая Международная аэрокосмическая выставка Dubai Airshow проходит с 17 по 21 ноября 2019 года в городе Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Форум считается одним из наиболее представительных международных авиационно-космических смотров. Организатором российской экспозиции традиционно выступает «Рособоронэкспорт».
Читать дальше

28.08.2019 Вертолеты России и Яндекс Такси подписали соглашение о развитии воздушного такси

Холдинг «Вертолеты России» и «Яндекс.Такси» 28 августа 2019 года подписали на МАКС-2019 соглашение о развитии системы аэротакси. Тестовые полеты аэротакси планируется начать в 2020 году в пригороде Москвы и зоне МКАД. В ходе сотрудничества подразумевается совместная разработка целой экосистемы, включающей в себя пилотируемые и беспилотные аппараты, управление воздушным движением в черте города, приложения для смартфона и так далее. В качестве аэротакси планируется использовать вертолет VRT-500.

27.08.2019 Международный авиасалон в Жуковском МАКС-2019

В подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября 2019 года прошел Международный авиационно-космический салон МАКС. В программе салона приняли участие 827 компаний из 33 стран, 184 иностранных. Общая площадь экспозиций составила 26,5 тысяч квадратных метров в павильонах и 45 тысяч на открытых статических площадках. Первые три дня салон был открыт для посещения специалистами и представителями бизнеса, а с пятницы по воскресенье МАКС могли посетить все желающие.
Читать дальше

11.07.2019 Международная промышленная выставка Иннопром 2019

В Екатеринбурге с 8 по 11 июля 2019 года прошла юбилейная X международная промышленная выставка ИННОПРОМ. Участие в мероприятии принимали более 46 тысяч человек, делегации из 107 стран и 60 регионов России, свою продукцию представляют около 600 компаний, среди которых 212 - иностранные участники. Около 80% посетителей выставки - профессиональные покупатели из разных стран мира, специалисты с промышленных предприятий, принимающие решения о внедрении на производстве новой продукции и технологий.
Читать дальше

17.06.2019 Международный аэрокосмический салон Ле-Бурже 2019

В пригороде Парижа с 17 по 23 июня 2019 года проходит 53-й Международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже». Свои новинки на салоне представят около 2 тысяч компаний. На летном поле в Ле-Бурже выстроились более 140 новых самолетов и вертолетов всех классов, на территории салона организованы 27 национальных павильонов. Общая площадь выставочных стендов достигает 54 тысячи квадратных метров.
Читать дальше

18.05.2019 Международная вертолетная выставка HeliRussia 2019

В Москве с 16 по 18 мая 2019 года прошла XII международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia. На выставке была представлена как гражданская, так и военная продукция из 19 стран. В мероприятии принимали участие более 250 компаний, кроме российских предприятий, свою продукцию демонстрировали Белоруссия, Великобритания, Германия, Италия, США и Франция.
Читать дальше

27.04.2019 Международный авиасалон в Мексике FAMEX 2019

В городе Мехико с 24 по 27 апреля 2019 года проходил III Мексиканская международная аэрокосмическая и оборонная выставка FAMEX 2019. Участие в мероприятии принимали более 500 компаний из 35 стран Мира. Местом проведения одного из самых крупных авиасалонов по традиции стала авиабаза Санта-Лусия, расположенная в одном из пригородов столицы страны.
Читать дальше

27.03.2019 Россия открыла в Бразилии центр по обслуживанию Ми-35М

Холдинг «Вертолеты России», входящий в государственную корпорацию «Ростех», открыл в бразильском городе Белу-Оризонти сервисный центр по ремонту и обслуживанию вертолетов Ми-35М. Центр сертифицирован бразильскими авиационными властями. Об этом 27 марта 2019 года, сообщил заместитель генерального директора холдинга Игорь Чечиков.
Читать дальше

26.03.2019 В Малайзии открылась выставка авиакосмической и морской техники LIMA 2019

На острове Лангкави в Малайзии 26 марта 2019 года, открылась Международная выставка авиакосмической и морской техники LIMA 2019. В ней принимали участие более 500 компаний из 30 стран. Официальную российскую делегацию на выставке возглавил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Михаил Петухов, в ходе выставки прошла деловая программа с его участием.
Читать дальше

26.08.2018 Военно-технический форум «Армия-2018»

Международный военно-технический форум «Армия-2018» и «Неделя национальной безопасности» завершили свою работу 26 августа 2018 года. Подводя итоги можно сказать, что форум вызвали высокий интерес как у профессионального сообщества, так и у обычных посетителей. Впервые количество гостей и участников форума превысило 1 млн человек.
Читать дальше

Российский вертолетостроительный холдинг, один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг входит в структуру Госкорпорации «Ростех». Холдинг создан в 2007 году как дочерняя компания ОАО «ОПК» «Оборонпром». В состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, две вертолетостроительные школы: Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и «Камов», а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение. «Вертолеты России» занимают 90% российского рынка вертолетов, в мировых продажах 10%.

     Предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий у следующих вертолетов: Ансат, Ка-226Т, Ка-27, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52, Ми-8/17 и Ми-171, Ми-26Т, Ми-24, Ми-28Н, AW139. Разрабатывают новые модели вертолетов, которые призваны сохранить и укрепить положение холдинга на мировом рынке: Ми-38, Ка-62, ПСКВ (RACHEL). Модельный ряд «Вертолеты России» располагает тяжелыми вертолетов серийного производства машин класса 5 и 6 тонн, 3,5-4 тонны. Корпорация обладают мощной научно-исследовательской базой. Управление холдингом осуществляется генеральным директором и советом директоров. Совет директоров состоит из 11 членов. Сервисная политика холдинга направлена на создание комфортных условий при обслуживании и ремонте вертолетов на протяжении полного жизненного цикла техники.

Руководство Холдинга

Руководство Холдинга

Богинский Андрей Иванович
Генеральный директор

Фомин Сергей Валерьевич
Первый заместитель генерального директора

Корицкий Юрий Анатольевич
Заместитель генерального директора - руководитель Аппарата

Лигай Вадим Александрович
Заместитель генерального директора по инфраструктурному развитию

Желтиков Сергей Сергеевич
Директор по финансам и экономике

Пахоменко Алексей Владимирович
Заместитель генерального директора по программам и стратегии

Короткевич Михаил Захарович
Заместитель генерального директора по научно-технической политике и разработке вертолетной техники

Павленко Николай Серафимович
Заместитель генерального директора - генеральный конструктор

Чечиков Игорь Валерьевич
Заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию

Грязнов Николай Иванович
Заместитель генерального директора по безопасности

Савельев Владислав Юрьевич
Заместитель генерального директора по продажам военной вертолетной техники


28 августа 2019 года холдинг «Вертолеты России» и «Яндекс.Такси» подписали на МАКС-2019 соглашение о развитии системы аэротакси. Тестовые полеты аэротакси планируется начать в 2020 году в пригороде Москвы и зоне МКАД. В ходе сотрудничества подразумевается совместная разработка целой экосистемы, включающей в себя пилотируемые и беспилотные аппараты, управление воздушным движением в черте города, приложения для смартфона и так далее. В качестве аэротакси планируется использовать вертолет VRT-500.

... читать ещё >
+7 (495) 627-55-45

Многоцелевой ударный вертолет «Ми-35М»
 

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и выпускается на «Роствертоле». Вертолет предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника; огневой поддержки сухопутных и десантных подразделений; эвакуации раненых; перевозке грузов в кабине и с помощью внешней подвески. Для круглосуточного боевого применения оснащен комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой. Он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания. Имеет неубирающееся шасси. 

Многоцелевой вертолет Ка-126
 

Вертолет Ка-126, по кодификации НАТО: Hoodlum - «Хулиган» - советский многоцелевой вертолет с газотурбинным двигателем. Винтокрылую машину разработало конструкторское бюро ОКБ Камова. По своей конструкции вертолет является дальнейшим развитием вертолета Ка-26 с одним газотурбинным двигателем вместо двух поршневых. Были произведены изменения в компоновке кабины пилота, в бортовом оборудовании, в повышении маневренности машины и в упрощении ее эксплуатации. При конструировании широко использовались композиционные материалы. Съемная транспортная кабина вертолета имела на боковых стенках аварийные люки. Также применялась электротермическая противообледенительная система лопасти несущих винтов.

Легкий вертолет VRT500
 

VRT500 - российский легкий вертолет, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии». Основной его особенностью является соосная схема несущего винта. Это технологическое решение обеспечивает высокий уровень безопасности: отсутствие рулевого винта исключает травматизм пассажиров при подходе к вертолёту и риск отказа привода рулевого винта. За счет расположения винтов повышается скороподъемность и маневренность вертолета. Вертолет предполагается в семи основных конфигурациях: пассажирской, полицейской, корпоративной, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной. Схема расположения несущих винтов спроектирована в партнерстве с АО «Камов». Экстерьер вертолета создан при участии дизайн-студии ItalDesign Giugiaro, специализирующейся на автомобилях.

Многоцелевой Вертолёт «Ми-8»
 

Многоцелевой вертолёт Ми-8 - самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире, а также в истории авиации. Широко используется во многих странах мира. Модификации машины позволяют выполнять множество гражданских и военных задач, в частности, используется в медицинских целях. Грузовая кабина вмещает 24 человека на откидных сидениях, в санитарном варианте устанавливаются 12 носилок для раненных. На полу имеются узлы крепления грузов, над входной дверью расположена лебёдка грузоподъёмностью до 200 килограмм. Для погрузки техники служат двухстворчатый грузовой люк и аппарель. Благодаря новой навигации и радиооборудованию вертолет Ми-8 может совершать полеты, несмотря на плохую погоду.

Вертолет Ка-8
 

Вертолет Ка-8 - первый вертолет Камова Николая Ильича. Воздушное судно представляло собой простую конструкцию из стальных труб, укрепленную на двух надувных цилиндрических баллонах и с открытым креслом для летчика. Двигатель мощностью 27 л.с. вращал в противоположных направлениях два соосных винта. Эта схема позволила освободить аппарат от сложностей, которые были связаны с компенсацией реактивного вращающего момента с помощью хвостового винта. Всего было построено 3 экземпляра.

Многоцелевой Вертолёт «Ми-2»
 

Ми-2, по классификации НАТО: Hoplite - «Гоплит» - многоцелевой вертолет, созданный в ОКБ Миля в 1-ой половине 60-х годов. Машина стала первым серийным вертолетом СССР с газотурбинным двигателем. Производство было налажено в 1965 году в Польше, он выпускался до 1992 года. За этот период было изготовлено более 5400 единиц этой машины. Вертолет эксплуатируется и сегодня, он применяется для решения большого количества как военных, так и гражданских задач. Ми-2 применялся советскими войсками в Афганистане, был участником арабо-израильской войны 1973 года. Вертолет использовался в нескольких локальных конфликтах и войнах.

Скворцов Сергей Викторович
 

Заместитель председателя совета директоров АО «АВТОВАЗ». Член совета директоров Акционерного общества «Вертолеты России». Член совета директоров ПАО «КАМАЗ» по кадрам и вознаграждениям. Советник генерального директора Государственной корпорации Ростех.

Многоцелевой Вертолёт «Ансат»
 

Легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет «Ансат» класса 7-9 мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик были определены в результате проведенных в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолетам данного класса. Вертолет может перевозить 1300 кг полезной нагрузки, имеет просторную грузопассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения. Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолета повышенной комфортности предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.