Казанский Авиационный Завод имени Горбунова

Казанский Авиационный Завод имени С.П. Горбунова - предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом, являющееся уникальным авиастроительным комплексом в России. Единственное предприятие, способное выпускать стратегические бомбардировщики последнего поколения, потребность в которых определяется военной оборонной доктриной государства. Еще одно перспективное направление деятельности завода - развитие производства по кооперации. Осваивая производство новых самолетов, КАЗ постоянно совершенствует свою производственную базу, уделяя внимание техническому оснащению производства современным оборудованием и внедрению передовых и уникальных технологий. Одним из главных направлений развития КАЗ является ориентация на современные технологии автоматизированного проектирования, а также технологической подготовки производства - все это обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества. Казанский Авиационный Завод является филиалом ПАО «Туполев».

Руководство КАЗ имени Горбунова

Руководство КАЗ имени Горбунова

Савицких Николай Владимирович - Директор завода


2 февраля 2020 года на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова состоялся первый испытательный полет глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М «Игорь Сикорский». Воздушное судно пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Анри Наскидянца. Испытания прошли в штатном режиме. Самолет находился в воздухе 34 минуты и поднимался на высоту 1500 метров. Летчики выполнили необходимые проверки обновленных систем и оборудования машины.

28 ноября 2019 года первый глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М собран в России. Он передан из производственных цехов на летно-испытательную станцию Казанского авиационного завода имени Горбунова для отработки этапа заводских наземных и летных испытаний. Новая версия самолета существенно увеличит общую эффективность авиационного комплекса при применении по назначению.

ЗАКРЫТЬ X

ПАО Объединенная Авиастроительная Корпорация - ОАК
 

Публичное акционерное общество Объединенная Авиастроительная Корпорация - ПАО ОАК, объединяющая крупнейшие авиастроительные предприятия РФ. Приоритетными направлениями деятельности Корпорации являются: разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава

Бомбардировщик-Ракетоносец «Ту-160»
 

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец - Ту-160. Введен в эксплуатацию 23 апреля 1987 года. Разработан в конструкторском бюро «Туполев». Является самым крупным и мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым боевым самолетом в мире, имеющим наибольшую максимальную взлетную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди летчиков получил прозвище «Белый лебедь».

Пассажирский самолет «Ту-214»
 

Самолет Ту-204 - российский магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет. Предназначен для перевозки пассажиров на авиалиниях средней дальности. Разработан на Казанском авиационном заводе имени Горбунова. Рассчитан на 215 пассажиров и дальность 4200-5920 км. Использует российские двигатели ПС-90А. Детали корпуса и крыльев разработаны с помощью цифрового вычисления. На самолете также применены детали и агрегаты, которых не было в предыдущих версиях пассажирских самолетов данного класса. Ту-214 имеет более чем 20 разнообразных модификаций, в число которых входят как пассажирские, так и грузовые модели, а также пассажирские самолеты VIP-класса и самолеты специального назначения.

Сверхзвуковой Ракетоносец-бомбардировщик «Ту-160м»
 

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец - Ту-160м. Является самым мощным сверхзвуковым самолетом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжелым и скоростным бомбардировщиком в мире, имеющим наибольшую максимальную взлетную массу. Разработан в конструкторском бюро «Туполева». Предназначен для поражения наземных, стационарных целей различными видами ракетно-бомбового вооружения. К началу летных испытаний воздушного судна Ту-160 с литером «М» приступили 26 января 2018 года. Самолет представляет собой интегральный низкоплан с крылом изменяемой стреловидности и трехопорным шасси. Механизм крыла включает двухщелевые закрылки, предкрылки, для управления по крену используются флапероны и интерцепторы. Кабина представляет собой единый гермоотсек.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.