Иркутский Авиационный Завод - ИАЗ

Иркутский авиационный завод, ИАЗ - филиал ПАО «Корпорация Иркут», современное и быстро развивающееся предприятие машиностроения России. Завод основан 28 марта 1932 года. Основное достоинство завода - способность быстро осваивать новые технологии в ходе выпуска новых типов и классов самолетов. Завода выполняет полный цикл работ: конструкторская и технологическая подготовка производства новой авиационной техники, выпуск опытных и серийных самолетов, наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. За свою историю завод выпустил более 7000 самолетов, 20 типов, которые поставлялись в 40 стран.

     Основу современной производственной программы ИАЗ составляют истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320. Завод разворачивает производство пассажирских самолетов семейства МС-21 на фоне сохранения объемов выпуска военной продукции. На ИАЗ успешно реализуется программа технического перевооружения. Комплексное внедрение Lean-технологий - технологий бережливого производства - обеспечивает увеличение объемов производства ИАЗ энергозатрат. Испытания производятся на аэродроме Иркутск-2. На заводе работают около 12 500 человек.

Руководство ИАЗ

Руководство ИАЗ

Вепрев Александр Алексеевич - Генеральный директор, Вице-президент Корпорации «Иркут»

Иркутский Авиационный Завод - ИАЗ

Иркутский авиационный завод, ИАЗ - филиал ПАО «Корпорация Иркут», современное и быстро развивающееся предприятие машиностроения России. Завод основан 28 марта 1932 года. Основное достоинство завода - способность быстро осваивать новые технологии в ходе выпуска новых типов и классов самолетов. Завода выполняет полный цикл работ: конструкторская и технологическая подготовка производства новой авиационной техники, выпуск опытных и серийных самолетов, наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. За свою историю завод выпустил более 7000 самолетов, 20 типов, которые поставлялись в 40 стран.

     Основу современной производственной программы ИАЗ составляют истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320. Завод разворачивает производство пассажирских самолетов семейства МС-21 на фоне сохранения объемов выпуска военной продукции. На ИАЗ успешно реализуется программа технического перевооружения. Комплексное внедрение Lean-технологий - технологий бережливого производства - обеспечивает увеличение объемов производства ИАЗ энергозатрат. Испытания производятся на аэродроме Иркутск-2. На заводе работают около 12 500 человек.

Руководство ИАЗ

Руководство ИАЗ

Вепрев Александр Алексеевич - Генеральный директор, Вице-президент Корпорации «Иркут»

... читать ещё >
+7 (395) 232u201129-09

Многоцелевой истребитель «Су-30»
 

Истребитель «Су-30» - российский двухместный многоцелевой истребитель, поколения 4++ завоевания господства в воздухе. Предназначен уничтожать воздушные цели ночью, в сложных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных помех, контроля воздушного пространства, блокирования аэродромов противника на большой глубине и действий по наземным и морским объектам. Разработчик - Опытно-конструкторское бюро имени Сухого. Производится на: Комсомольский-на-Амуре авиационном заводе, и ПАО «Корпорация «Иркут».

Магистральный самолет МС-21
 

Магистральный самолет «МС-21» - семейство российских среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева, в кооперации с ведущими предприятиями российского и международного авиапрома. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. МС-21 включил в себя все последние мировые разработки в области самолето- и двигателестроения. В конструкции использованы современные материалы, в том числе композиционные, доля которых составляет около 40%, в результате вес заметно снизился. Также передовая конструкция крыла обеспечила преимущества в аэродинамике. Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы, шум, обеспечив обеспечили более высокую крейсерскую скорость. Бортовая система технического обслуживания, охватывающая 100% систем самолета, повысила его надежность и сократила время простоев.

Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200
 

Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 - создан для тушения пожаров, поисково-спасательных операций, охраны водных поверхностей, экологических миссий, перевозки пассажиров и грузов. Способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. По некоторым лётно-техническим характеристикам не имеет аналогов в мире. Бе-200 построен по нормальной аэродинамической схеме. Это высокоплан со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Корпус выполнен из алюминиевых и титановых сплавов с повышенной устойчивостью к коррозии. Кроме того, в конструкции использованы и композитные материалы. Фюзеляж Бе-200 - лодка большого удлинения. Бе-200ЧС имеет герметичный фюзеляж, баки для воды находятся под полом грузового отсека. Фюзеляж самолета делится водонепроницаемыми переборками на несколько отсеков.

Город Иркутск
 

Иркутск - город в России, административный центр Иркутской области, образует городской округ город Иркутск. Является шестым по величине городом Сибири. Расположен на берегах реки Ангары, при впадении в неё реки Иркута, в 66 км от Байкала. Климат резко континентальный со значительными перепадами температур. Площадь города составляет 227 км2. Численность населения, по состоянию на 2019 год - 623 479 человек. Основан как острог в 1661 году.

Научно-производственная корпорация «Иркут»
 

Научно-производственная корпорация «Иркут» является вертикально-интегрированным предприятием, обеспечивающим полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения

Туляков Александр Владимирович
 

Российский предприниматель. Первый Вице-президент ПАО «ОАК». Председатель комитета по авиационной промышленности, член бюро правления ОООР «Союз машиностроителей России». Заместитель

Опытно-конструкторское бюро имени Яковлева
 

ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева» - российское предприятие по разработке и производству авиационной техники. За время своего существования выпустило свыше двухсот типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более ста серийных.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.