Иркутский Авиационный Завод - ИАЗ

Иркутский авиационный завод, ИАЗ - филиал ПАО «Корпорация Иркут», современное и быстро развивающееся предприятие машиностроения России. Завод основан 28 марта 1932 года. Основное достоинство завода - способность быстро осваивать новые технологии в ходе выпуска новых типов и классов самолетов. Завода выполняет полный цикл работ: конструкторская и технологическая подготовка производства новой авиационной техники, выпуск опытных и серийных самолетов, наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. За свою историю завод выпустил более 7000 самолетов, 20 типов, которые поставлялись в 40 стран.

     Основу современной производственной программы ИАЗ составляют истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320. Завод разворачивает производство пассажирских самолетов семейства МС-21 на фоне сохранения объемов выпуска военной продукции. На ИАЗ успешно реализуется программа технического перевооружения. Комплексное внедрение Lean-технологий - технологий бережливого производства - обеспечивает увеличение объемов производства ИАЗ энергозатрат. Испытания производятся на аэродроме Иркутск-2. На заводе работают около 12 500 человек.

Руководство ИАЗ

Руководство ИАЗ

Вепрев Александр Алексеевич - Генеральный директор, Вице-президент Корпорации «Иркут»

ЗАКРЫТЬ X

Научно-производственная корпорация «Иркут»
 

Научно-производственная корпорация «Иркут» является вертикально-интегрированным предприятием, обеспечивающим полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения

Многоцелевой истребитель «Су-30»
 

Истребитель «Су-30» - российский двухместный многоцелевой истребитель, поколения 4++ завоевания господства в воздухе. Предназначен уничтожать воздушные цели ночью, в сложных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных помех, контроля воздушного пространства, блокирования аэродромов противника на большой глубине и действий по наземным и морским объектам. Разработчик - Опытно-конструкторское бюро имени Сухого. Производится на: Комсомольский-на-Амуре авиационном заводе, и ПАО «Корпорация «Иркут».

Магистральный самолет МС-21
 

Магистральный самолет «МС-21» - семейство российских среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева, в кооперации с ведущими предприятиями российского и международного авиапрома. Самолет предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. МС-21 включил в себя все последние мировые разработки в области самолето- и двигателестроения. В конструкции использованы современные материалы, в том числе композиционные, доля которых составляет около 40%, в результате вес заметно снизился. Также передовая конструкция крыла обеспечила преимущества в аэродинамике. Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы, шум, обеспечив обеспечили более высокую крейсерскую скорость. Бортовая система технического обслуживания, охватывающая 100% систем самолета, повысила его надежность и сократила время простоев.

Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200
 

Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 - создан для тушения пожаров, поисково-спасательных операций, охраны водных поверхностей, экологических миссий, перевозки пассажиров и грузов. Способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. По некоторым лётно-техническим характеристикам не имеет аналогов в мире. Бе-200 построен по нормальной аэродинамической схеме. Это высокоплан со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Корпус выполнен из алюминиевых и титановых сплавов с повышенной устойчивостью к коррозии. Кроме того, в конструкции использованы и композитные материалы. Фюзеляж Бе-200 - лодка большого удлинения. Бе-200ЧС имеет герметичный фюзеляж, баки для воды находятся под полом грузового отсека. Фюзеляж самолета делится водонепроницаемыми переборками на несколько отсеков.

Город Иркутск
 

Город Иркутск, административный центр Иркутской области, образующий городской округ. Является шестым по величине городом Сибири. Расположен на берегах реки Ангары, при впадении в неё реки Иркута. Входит в число сибирских городов, где сохранились старинная планировка и застройка. Климат резко континентальный со значительными перепадами температур. Площадь города составляет 227 км2. Численность населения, по состоянию на 2019 год - 623 479 человек.

Туляков Александр Владимирович
 

Российский предприниматель. Первый Вице-президент ПАО «ОАК». Председатель комитета по авиационной промышленности, член бюро правления ОООР «Союз машиностроителей России». Заместитель

Опытно-конструкторское бюро имени Яковлева
 

ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева» - российское предприятие по разработке и производству авиационной техники. За время своего существования выпустило свыше двухсот типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более ста серийных.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.