Балтийский Завод - Судостроение

«Балтийский завод - Судостроение» - одно из ведущих судостроительных предприятий в России. Входит в Объединённую судостроительную корпорацию. Единственный в России производитель крупных гребных винтов. Площадка строительства завода занимает более 65 га. Предприятие располагает тремя построечными местами - двумя стапелями и крытым эллингом. В том числе самым большим стапелем в России длинной 350 метров, позволяющий строить суда дедвейтом до 100 000 т. Специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, а также атомных плавучих энергоблоков и плавучих опреснительных комплексов. В номенклатуре завода теплообменное оборудование атомных станций, пусковые установки, котельные для судового машиностроения.

Руководство Балтийского завода

Руководство Балтийского завода

Кадилов Алексей Васильевич - Генеральный директор

Дукмас Ольга Альфредовна - Заместитель ГД по персоналу и административным вопросам

Завейборода Сергей Геннадьевич - Заместитель ГД по безопасности

Моисеенко Светлана Сергеевна - Заместитель ГД по экономике и финансам

Арью Антон Анатольевич - Заместитель ГД по закупочным процедурам и конъюнктуре цен

Бобков Артем Алексеевич - И.о. главного инженера

Коновалов Александр Васильевич - Директор по производству

Аршинов Александр Станиславович - Директор по качеству

Комунжиев Максим Николаевич - Директор по правовым и имущественным вопросам

Пищугин Алексей Борисович - Технический директор

Коротких Денис Александрович - Директор по информационным технологиям

Бандурко Александр Васильевич - Директор по логистике и МТО

Грибов Игорь Валерьевич - Директор по маркетингу

Воденников Игнатий Михайлович - Директор по развитию производственной системы


14 декабря 2019 года Балтийский судостроительный завод успешно завершил первый этап ходовых испытаний головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» в Финском заливе. Проверен ход судна от резервных дизельных генераторов, достигнута самостоятельная скорость в 6 узлов. Связь, навигация и бытовые системы ледокола также успешно показали себя в действии. Завершивший испытания ледокол «Арктика» вернулся к достроечной стенке завода.

12 декабря 2019 года головной атомный ледокол «Арктика» вышел на ходовые испытания от причала АО «Балтийский завод» в направлении Финского залива. Основными задачами ходовых испытаний стали проверка правильности принятых алгоритмов работы гребной электрической установки, а также маневренных характеристик ледокола от резервных дизель-генераторов. Во время ходовых испытаний на судне будут проверены балластная система, навигационное оборудование, система жизнеобеспечения, якорное устройство.

8 ноября 2019 года на судостроительном предприятии «Балтийский завод» начались швартовные испытания атомного ледокола «Сибирь», проекта 22220. С берега подали электропитание на главные распределительные щиты судна, на оборудование и механизмы для проверки их работоспособности и настройки. В ходе испытаний специалисты предприятия проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов.

4 октября 2019 года на головном атомном ледоколе «Арктика» запущена реакторная установка из двух ядерных реакторов. Таким образом началась управляемая цепная ядерная реакция и вывод реактора на минимальный уровень мощности, достаточный для контроля за реакцией. После необходимых испытаний, состоится вывод реакторов на энергетический уровень мощности.

23 августа 2019 года Госкорпорация «Росатом» и Балтийский завод подписали контракт на строительство двух атомных ледоколов проекта 22220. Ранее «Атомфлот» объявлял конкурс на строительство третьего и четвертого атомных серийных ледоколов проекта 22220 с общей начальной стоимостью контракта 100,06 млрд рублей. Один ледокол проекта 22220 должен быть сдан не позднее 20 декабря 2024 года, второй - не позднее 20 декабря 2026 года.

16 мая 2019 года на Балтийском заводе стартовала первая загрузка атомного топлива в ядерную установку ледокола «Арктика».

3 сентября 2016 года на строящийся атомный ледокол «Арктика» погружен первый из двух парогенерирующих блоков реакторной установки РИТМ-200. Все технологии и комплектующие использованные при создании РИТМ-200 разработаны в России.

16 июня 2016 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду самого мощного в мире атомного ледокола «Арктика», головного корабля проекта 22220. Крестной матерью судна стала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

5 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе заложен атомный ледокол «Арктика».

Балтийский Завод - Судостроение

Дата основания: 7 мая 2007 года (12 лет назад)
Новости и события

28.04.2018 Первая в мире плавучая атомная электростанция отправилась из Санкт-Петербурга в Мурманск


Читать дальше

29.04.1989 Спущен на воду ракетный крейер «Петр Великий»

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» проекта 1144 «Орлан» был спущен на воду на «Балтийском заводе» 29 апреля 1989 года. Основное предназначение корабля уничтожение крупных надводных целей, защита морских соединений от атак авиации и подводных лодок противника в удалённых районах морей и океанов.
Читать дальше

05.12.1957 В Ленинграде спущен на воду атомный ледокол «Ленин»

Атомный ледокол «Ленин», спущенный на воду 5 декабря 1957 года, стал первым в мире надводным судном с ядерной силовой установкой. Он был спроектирован и построен для обслуживания Северного морского пути между Дальним Востоком и Европейской частью России, а также экспедиционного плавания в Арктике. Над проектом корабля работали ученые во главе с физиком Анатолием Александровым.
Читать дальше

27.10.1905 На Балтийском заводе заложен броненосец Император Павел I

Русский броненосец «Император Павел I» был заложен 27 октября 1905 года, на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Главный строитель этого боевого корабля - инженер Владимир Оффенберг. Основой для проектирования броненосца послужили броненосцы типа Бородино.
Читать дальше

«Балтийский завод - Судостроение» - одно из ведущих судостроительных предприятий в России. Входит в Объединённую судостроительную корпорацию. Единственный в России производитель крупных гребных винтов. Площадка строительства завода занимает более 65 га. Предприятие располагает тремя построечными местами - двумя стапелями и крытым эллингом. В том числе самым большим стапелем в России длинной 350 метров, позволяющий строить суда дедвейтом до 100 000 т. Специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, а также атомных плавучих энергоблоков и плавучих опреснительных комплексов. В номенклатуре завода теплообменное оборудование атомных станций, пусковые установки, котельные для судового машиностроения.

Руководство Балтийского завода

Руководство Балтийского завода

Кадилов Алексей Васильевич - Генеральный директор

Дукмас Ольга Альфредовна - Заместитель ГД по персоналу и административным вопросам

Завейборода Сергей Геннадьевич - Заместитель ГД по безопасности

Моисеенко Светлана Сергеевна - Заместитель ГД по экономике и финансам

Арью Антон Анатольевич - Заместитель ГД по закупочным процедурам и конъюнктуре цен

Бобков Артем Алексеевич - И.о. главного инженера

Коновалов Александр Васильевич - Директор по производству

Аршинов Александр Станиславович - Директор по качеству

Комунжиев Максим Николаевич - Директор по правовым и имущественным вопросам

Пищугин Алексей Борисович - Технический директор

Коротких Денис Александрович - Директор по информационным технологиям

Бандурко Александр Васильевич - Директор по логистике и МТО

Грибов Игорь Валерьевич - Директор по маркетингу

Воденников Игнатий Михайлович - Директор по развитию производственной системы


14 декабря 2019 года Балтийский судостроительный завод успешно завершил первый этап ходовых испытаний головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» в Финском заливе. Проверен ход судна от резервных дизельных генераторов, достигнута самостоятельная скорость в 6 узлов. Связь, навигация и бытовые системы ледокола также успешно показали себя в действии. Завершивший испытания ледокол «Арктика» вернулся к достроечной стенке завода.

12 декабря 2019 года головной атомный ледокол «Арктика» вышел на ходовые испытания от причала АО «Балтийский завод» в направлении Финского залива. Основными задачами ходовых испытаний стали проверка правильности принятых алгоритмов работы гребной электрической установки, а также маневренных характеристик ледокола от резервных дизель-генераторов. Во время ходовых испытаний на судне будут проверены балластная система, навигационное оборудование, система жизнеобеспечения, якорное устройство.

8 ноября 2019 года на судостроительном предприятии «Балтийский завод» начались швартовные испытания атомного ледокола «Сибирь», проекта 22220. С берега подали электропитание на главные распределительные щиты судна, на оборудование и механизмы для проверки их работоспособности и настройки. В ходе испытаний специалисты предприятия проверят качество постройки судна, сборки его систем и элементов, работу в действии систем и механизмов.

4 октября 2019 года на головном атомном ледоколе «Арктика» запущена реакторная установка из двух ядерных реакторов. Таким образом началась управляемая цепная ядерная реакция и вывод реактора на минимальный уровень мощности, достаточный для контроля за реакцией. После необходимых испытаний, состоится вывод реакторов на энергетический уровень мощности.

23 августа 2019 года Госкорпорация «Росатом» и Балтийский завод подписали контракт на строительство двух атомных ледоколов проекта 22220. Ранее «Атомфлот» объявлял конкурс на строительство третьего и четвертого атомных серийных ледоколов проекта 22220 с общей начальной стоимостью контракта 100,06 млрд рублей. Один ледокол проекта 22220 должен быть сдан не позднее 20 декабря 2024 года, второй - не позднее 20 декабря 2026 года.

16 мая 2019 года на Балтийском заводе стартовала первая загрузка атомного топлива в ядерную установку ледокола «Арктика».

3 сентября 2016 года на строящийся атомный ледокол «Арктика» погружен первый из двух парогенерирующих блоков реакторной установки РИТМ-200. Все технологии и комплектующие использованные при создании РИТМ-200 разработаны в России.

16 июня 2016 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду самого мощного в мире атомного ледокола «Арктика», головного корабля проекта 22220. Крестной матерью судна стала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

5 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе заложен атомный ледокол «Арктика».

... читать ещё >
+7 (812) 324-94-35

Атомный ледокол «Арктика»
 

Атомный ледокол «Арктика» класса ЛК-60Я, проект 22220 - первый из новых типов российских атомных ледоколов. Рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,8-2,9 м с устойчивой скоростью. Является двухосадочным ледоколом: при глубокой осадке способен проламывать толстые океанские льды, при мелкой - работать в руслах рек. Главными задачами этих ледоколов являются обслуживание Северного морского пути и проведение различных экспедиций в Арктику. Судно оборудовано двумя ядерными энергетическими установками с реакторами РИТМ 200, тепловой мощностью по 175 МВт каждый. Пар приводит в действие два паровых турбогенератора мощностью, а три гребных винта фиксированного шага приводятся в действие электромоторами. Ледокол заложен на Балтийском заводе - «Судостроение» в Санкт-Петербурге.

Атомный ледокол «Сибирь»
 

Атомный ледокол «Сибирь» - российский атомный ледокол класса ЛК-60Я, проекта 22220. Является новым типом российских атомных ледоколов. Главная задача судна - обслуживание Северного морского пути и проведение различных экспедиций в Арктику. Ледокол благодаря переменной осадки, способен равно эффективно работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах сибирских рек, тем самым замещая собой сразу два ледокола: классов «Арктика» и «Таймыр». Рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,8-2,9 метра.

Атомный Ракетный Крейсер «Петр Великий»
 

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», ТАРКР - флагманский корабль Северного флота ВМФ России. Является четвертым по счету и единственным, находящимся в строю, судном третьего поколения проекта 1144 «Орлан». Основное предназначение крейсера уничтожение авианосных групп противника. Проектировщик корабля Северное проектно-конструкторское бюро. Самый большой в мире действующий неавианосный ударный боевой корабль. «Пётр Великий» имеет возможность поражения крупных надводных целей и защиты морских соединений от атак с воздуха и подводных лодок противника. Оснащён ударными крылатыми ракетами. Ядерная энергетическая установка крейсера рассчитана на эксплуатацию в течение 50 лет. Крейсер имеет неограниченную дальность плавания. Порт приписки - город Североморск.

Атомный ледокол «Россия»
 

Атомный ледокол Россия - проекта 10521 типа «Арктика». Является четвёртым в мире ледоколом с ядерной энергетической установкой. Судно оборудовано спутниковой системой связи, для обеспечения навигации, телефонной связи и интернета. Кроме того ледокол оборудован большой столовой, библиотекой, салоном отдыха, шахматным салоном, также имеется кинозал на 100 мест, тренировочный зал, плавательный бассейн, сауна. Судно предназначено для эксплуатации в Северном Ледовитом океане. Может самостоятельно пройти тропики для работы в Антарктике. Порт приписки - Мурманск. оператор ледокола - ФГУП «Атомфлот», входящий в государственную корпорацию «Росатом». Выведен из состава флота.

Ледокол «Виктор Черномырдин»
 

Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 - один из самых мощных и большим судов такого класса в мире. Назван в честь Виктора Степановича Черномырдина. Может самостоятельно проводить караваны или работать в связке с атомным ледоколом-лидером; оказывать помощь судам и выполнять аварийно-спасательные работы в ледовых условиях и на чистой воде; выполнять функций пожарного судна; обеспечивать выполнение технических работ под водой с использованием судового водолазного комплекса; исследовать морское дно. Ледокол способен осуществлять проводку кораблей во льдах толщиной до 2 м. Противообледенительная установка обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта судна, что исключает обмерзание корпуса и снижает коэффициент трения при его взаимодействии со льдом.

Атомный ледокол «50 лет Победы»
 

Российский атомный ледокол 50 лет Победы проекта 10521 - крупнейший в мире. Представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов класса Арктика. Расчётная максимальная толщина льда, которую должен преодолевать ледокол - 2,8 м. В конструкции судна применена ложкообразная форма носовой оконечности. На ледоколе установлена цифровая система автоматического управления нового поколения, комплекс средств биологической защиты энергетической установки, создан экологический отсек, оснащённый новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна. Помимо основной задачи по проводке караванов в арктических морях, ледокол ориентирован на выполнение арктических круизов к Северному Полюсу с посещением заповедного архипелага Земля Франца-Иосифа. Для туристов работает ресторан, спортивный зал, сауна, бассейн, библиотека, музыкальный салон и система спутникового телевидения. Постоянный порт приписки город Мурманск.

Ледокольный флот России
 

Ледокол - самоходное специализированное судно, предназначенное для операций с целью поддержания навигации в замерзающих бассейнах. Ледоколы осуществляют проводку судов, преодоление перемычек, прокладку каналов, буксировку

Подводная лодка Л-3 «Фрунзовец»
 

Подводная лодка Л-3 «Фрунзовец» - советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны, третий корабль серии II типа «Ленинец». Отличительной особенностью лодок этой серии от других было наличие в корме вместо торпедных аппаратов двух минных труб. Лодка была заложена 6 сентября 1929 года на Балтийском заводе u2116189 в Ленинграде, заводской номер 197, спущена на воду 8 июля 1931 года и 5 ноября 1933 года вошла в состав Балтийского флота.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.