Автомобилестроительная компания Майбах - Maybach

Компания Майбах - немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей. После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков вермахта. Принадлежит автомобилестроительному концерну Daimler AG.

Модельный ряд автомобилей Maybach

Модельный ряд автомобилей Maybach

1919 - Maybach W1, L6, 36 л.с.

1920 - Maybach Spezialrennwagen, 23 л, 300 л.с. (1050 об/мин)

1921 - Maybach W3, L6, 5,7 л, 70 л.с. (2200 об/мин)

1926 - Maybach W5, L6, 7 л, 120 л.с. (2400 об/мин)

1929 - Maybach 12, V12, 7 л, 150 л.с. (2800 об/мин)

1930 - Maybach DS7 Zeppelin, двигатель Maybach 12

1930 - Maybach DSH, L6, 5,2 л, 130 л.с. (3200 об/мин)

1931 - Maybach DS8 Zeppelin, V12, 8 л, 200 л.с. (3200 об/мин)

1931/1934 - Maybach W6/Maybach, W6 DSG L6, 7 л, 120 л.с. (2800 об/мин)

1935 - Maybach SW35, L6, 3,5 л, 140 л.с. (4500 об/мин)

1938 - Maybach SW38, L6, 3,8 л, 140 л.с. (4000 об/мин)

1939 - Maybach SW42, L6, 4,2 л, 140 л.с. (4000 об/мин)

2002 - Maybach 57, V12, 5,5 л, 550 л.с. (5250 об/мин)

2002 - Maybach 62, двигатель Maybach 57

2005 - Maybach Exelero, V12, 5,9 л, 700 л.с. (5000 об/мин)

2005 - Maybach 57S, V12, 6 л, 612 л.с. (4800-5100 об/мин)

2006 - Maybach 62S, двигатель Maybach 57S

2007 - Maybach Landaulet, двигатель 62S

2009 - Maybach 57 Zeppelin, 6 л, 640 л.с. (4800-5100 об/мин)

2009 - Maybach 62 Zeppelin, двигатель Maybach 57 Zeppelin

2011 - Maybach Guard, двигатель Maybach 62


В 2015 году возобновлено производство автомобилей представительского класса Майбах, под новым именем Mercedes-Maybach.

В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Рассматривалось два варианта решения: либо закрыть компанию, либо продолжить производство в партнерстве с Aston Martin. Британский автопроизводитель даже разработал концепцию второго поколения Maybach. Однако сотрудничества не состоялось и компания была закрыта.

В 2002 году возобновлено производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach. Сборка автомобилей компании Maybach-Manufaktur осуществлялась на заводе в Зиндельфингене. Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57. Двенадцатицилиндровый мотор автомобиля объемом 5,5 л с турбонаддувом имел мощность в 550 л.с. и разгонял автомобиль до 250 км/ч.

В 1997 году Mercedes-Benz представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием Maybach с 6-литровым двигателем, вызвавший положительную реакцию публики. Совет директоров Daimler-Benz AG принял решение возродить марку Maybach, при этом глава компании Юрген Шремп отметил, что это начинание свидетельствует о стремлении компании «предложить лучшее из лучшего» во всех сегментах.

В 1960 году компания Maybach была приобретена концерном Daimler, переименована в MTU Friedrichshafen GmbH и занималась производством дизельных двигателей.

В 1929 году дирижабль «Граф Цеппелин» совершил кругосветный перелет за 448 часов. На дирижабле было установлено пять двигателей V12 производства Maybach мощностью в 550 л.с. Майбах решил использовать это обстоятельство как рекламный ход, с той же целью позже к названию нового автомобиля было приписано Zeppelin.

В 1921 году на автосалоне в Берлине представлен первый серийный автомобиль марки Maybach - W3. Он имел под капотом двигатель в 5,7 л с боковыми клапанами и 2-ступенчатую коробку передач с управлением ножными педалями. Автомобиль удостоился особого внимания прессы за дизайн, кузов спроектировала фирма Германа Спона в Равенсбурге.

В 1919 году появился первый экспериментальный автомобиль компании, Maybach W1. Он был оснащен двигателем мощностью в 36 лошадиных сил, установленным на шасси Mercedes, принадлежащего Карлу Майбаху.

В 1918 году после окончания мировой войны, согласно Версальскому договору, в Германии было приостановлено производство военной техники. Запрет распространялся и на авиационные двигатели. Компания Майбах изменила сферу деятельности, начав производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, локомотивов, изменив и название предприятия на Maybach-Motorenbau GmbH.

В 1912 году компания переехала в Фридрихсхафен и была переименована в Motorenbau GmbH. Завод производил дизельные двигатели, они отличались легкостью и надежностью и использовались на «Цеппелинах» во время Первой мировой войны.

23 марта 1909 года Вильгельм Майбах, покинув компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft, вместе со своим сыном Карлом занялся проектированием авиационных двигателей для дирижаблей «Цеппелин». Они совместно с графом Цеппелином основали в Биссингене Компания по производству авиационных двигателей, дочернюю компанию Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах стал ее директором и занимался дизайном моторов.

Автомобилестроительная компания Майбах - Maybach

1

Компания Майбах - немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей. После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков вермахта. Принадлежит автомобилестроительному концерну Daimler AG.

Модельный ряд автомобилей Maybach

Модельный ряд автомобилей Maybach

1919 - Maybach W1, L6, 36 л.с.

1920 - Maybach Spezialrennwagen, 23 л, 300 л.с. (1050 об/мин)

1921 - Maybach W3, L6, 5,7 л, 70 л.с. (2200 об/мин)

1926 - Maybach W5, L6, 7 л, 120 л.с. (2400 об/мин)

1929 - Maybach 12, V12, 7 л, 150 л.с. (2800 об/мин)

1930 - Maybach DS7 Zeppelin, двигатель Maybach 12

1930 - Maybach DSH, L6, 5,2 л, 130 л.с. (3200 об/мин)

1931 - Maybach DS8 Zeppelin, V12, 8 л, 200 л.с. (3200 об/мин)

1931/1934 - Maybach W6/Maybach, W6 DSG L6, 7 л, 120 л.с. (2800 об/мин)

1935 - Maybach SW35, L6, 3,5 л, 140 л.с. (4500 об/мин)

1938 - Maybach SW38, L6, 3,8 л, 140 л.с. (4000 об/мин)

1939 - Maybach SW42, L6, 4,2 л, 140 л.с. (4000 об/мин)

2002 - Maybach 57, V12, 5,5 л, 550 л.с. (5250 об/мин)

2002 - Maybach 62, двигатель Maybach 57

2005 - Maybach Exelero, V12, 5,9 л, 700 л.с. (5000 об/мин)

2005 - Maybach 57S, V12, 6 л, 612 л.с. (4800-5100 об/мин)

2006 - Maybach 62S, двигатель Maybach 57S

2007 - Maybach Landaulet, двигатель 62S

2009 - Maybach 57 Zeppelin, 6 л, 640 л.с. (4800-5100 об/мин)

2009 - Maybach 62 Zeppelin, двигатель Maybach 57 Zeppelin

2011 - Maybach Guard, двигатель Maybach 62


В 2015 году возобновлено производство автомобилей представительского класса Майбах, под новым именем Mercedes-Maybach.

В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Рассматривалось два варианта решения: либо закрыть компанию, либо продолжить производство в партнерстве с Aston Martin. Британский автопроизводитель даже разработал концепцию второго поколения Maybach. Однако сотрудничества не состоялось и компания была закрыта.

В 2002 году возобновлено производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach. Сборка автомобилей компании Maybach-Manufaktur осуществлялась на заводе в Зиндельфингене. Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57. Двенадцатицилиндровый мотор автомобиля объемом 5,5 л с турбонаддувом имел мощность в 550 л.с. и разгонял автомобиль до 250 км/ч.

В 1997 году Mercedes-Benz представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием Maybach с 6-литровым двигателем, вызвавший положительную реакцию публики. Совет директоров Daimler-Benz AG принял решение возродить марку Maybach, при этом глава компании Юрген Шремп отметил, что это начинание свидетельствует о стремлении компании «предложить лучшее из лучшего» во всех сегментах.

В 1960 году компания Maybach была приобретена концерном Daimler, переименована в MTU Friedrichshafen GmbH и занималась производством дизельных двигателей.

В 1929 году дирижабль «Граф Цеппелин» совершил кругосветный перелет за 448 часов. На дирижабле было установлено пять двигателей V12 производства Maybach мощностью в 550 л.с. Майбах решил использовать это обстоятельство как рекламный ход, с той же целью позже к названию нового автомобиля было приписано Zeppelin.

В 1921 году на автосалоне в Берлине представлен первый серийный автомобиль марки Maybach - W3. Он имел под капотом двигатель в 5,7 л с боковыми клапанами и 2-ступенчатую коробку передач с управлением ножными педалями. Автомобиль удостоился особого внимания прессы за дизайн, кузов спроектировала фирма Германа Спона в Равенсбурге.

В 1919 году появился первый экспериментальный автомобиль компании, Maybach W1. Он был оснащен двигателем мощностью в 36 лошадиных сил, установленным на шасси Mercedes, принадлежащего Карлу Майбаху.

В 1918 году после окончания мировой войны, согласно Версальскому договору, в Германии было приостановлено производство военной техники. Запрет распространялся и на авиационные двигатели. Компания Майбах изменила сферу деятельности, начав производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, локомотивов, изменив и название предприятия на Maybach-Motorenbau GmbH.

В 1912 году компания переехала в Фридрихсхафен и была переименована в Motorenbau GmbH. Завод производил дизельные двигатели, они отличались легкостью и надежностью и использовались на «Цеппелинах» во время Первой мировой войны.

23 марта 1909 года Вильгельм Майбах, покинув компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft, вместе со своим сыном Карлом занялся проектированием авиационных двигателей для дирижаблей «Цеппелин». Они совместно с графом Цеппелином основали в Биссингене Компания по производству авиационных двигателей, дочернюю компанию Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах стал ее директором и занимался дизайном моторов.

... читать ещё >
Штутгарт
+49 711 17 0

Автомобилестроительная компания Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz

Автомобилестроительная компания Мерседес-Бенц, Mercedes-Benz - немецкий производитель автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». География производства концерна весьма обширна. Автомобили Mercedes производятся или собираются во многих странах мира. Штаб-квартира компании расположена в немецком городе Штутгарт. Она входит в Mercedes-Benz Center - комплекс учреждений, самое значимое из которых - музей. Компания имеет гоночную команду, которая, в частности, выступает в автогонках «Формула-1». Приоритетным направлением для спонсорской поддержки немецкий автоконцерн считает футбол. Компания является генеральным партнёром сборной Германии и футбольного клуба «Штутгарт», а также титульным спонсором стадиона - Mercedes-Benz Arena.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.