Автомобилестроительная Компания Феррари - Ferrari

Феррари, Ferrari S.p.A. - итальянская компания, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины. Позднее начала выпуск «уличных» спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» - гарцующая лошадь на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей - красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.

Собственники и руководство Ferrari

Собственники и руководство Ferrari

Джон Элканн - Президент, председатель совета директоров

Пьеро Феррари - Вице-президент

Амедео Фелиса - Генеральный директор


30 мая 2019 года компания Ferrari представила новый суперкар - первый в истории марки серийный гибридный автомобиль SF90 Stradale и первый спорткар итальянского бренда с полным приводом. В основу спорткара SF90 Stradale, названного в честь 90-летия гоночной команды Формулы-1, легло новое углепластиковое шасси. Кузов также сделан из карбона, что позволило увеличить жесткость, а за счет низкого расположения агрегатов понизить центр тяжести авто.

     Силовой агрегат SF90 включает в себя 4 двигателя: 4-литровый турбированный бензиновый V8 мощностью 780 л.с. и три электромотора. Один расположен между V8 и 8-ступенчатой коробкой передач. Еще 2 установлены на передних колесах, позволяя варьировать тягу на передней оси. Общая отдача гибридной силовой установки - 1000 л.с. Батарея позволяет на электротяге проехать до 25 км со скоростью до 135 км/ч, при этом в электрическом режиме Stradale ездит только на переднем приводе.

ЗАКРЫТЬ X
(1898-1988)

Энцо Феррари
Enzo Anselmo Ferrar

Итальянский конструктор. Автогонщик. Предприниматель. Основатель компании «Феррари» и одноименной автогоночной команды.

Автомобильная гонка на выносливость 24 часа Ле-Мана
 

Автомобильная гонка на выносливость 24 часа Ле-Мана - старейшая из ныне существующих и проходящая ежегодно с 1923 года, недалеко от французского города Ле-Ман. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки. Заодно проверяется и выносливость пилотов, которым зачастую приходится проводить за рулём до четырёх часов подряд, пока их не сменит партнёр по команде на очередном пит-стопе. По действующим правилам каждым автомобилем, участвующим в гонке, должны поочерёдно управлять не менее трёх пилотов.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.