Авиастроительная Компания «МиГ»

Акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» - производитель авиационной техники, объединивший профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов - от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава. Продуктовый ряд «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты. РСК обладает современной конструкторской и экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.

Руководство самолетостроительной корпорации «МиГ»

Руководство самолетостроительной корпорации «МиГ»

Тарасенко Илья Сергеевич
Генеральный директор АО «РСК «МИГ»

Бескибалов Алексей Дмитриевич
Исполнительный директор

Чернов Виктор Николаевич
Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам

Сабитов Ильнур Басирович
Заместитель Генерального директора по развитию

Крючкова Яна Васильевна
Заместитель Генерального директора по правовой и корпоративной работе

Корбут Елена Анатольевна
Заместитель Генерального директора по работе с персоналом

Шальнев Сергей Васильевич
Заместитель Генерального директора - директор Опытно-конструкторского бюро им. А.И. Микояна

Антонова Ирина Николаевна
Заместитель Генерального директора по экономике и финансам

Герасимчук Андрей Леонидович
Заместитель Генерального директора по организации поставок

Шилов Олег Александрович
Заместитель Генерального директора по производству - Директор Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина, филиала АО «РСК «МиГ»

Меркулов Андрей Юрьевич
Заместитель Генерального директора по качеству и сертификации - Директор Опытного производства

Мокроусов Алексей Станиславович
Заместитель Исполнительного директора

Кравченко Анастасия Александровна
Директор Департамента информационной политики и общественных коммуникаций

Терпугов Александр Васильевич
Начальник Инженерного центра

Лосев Борис Семенович
Начальник Летно-испытательного центра им. А.В. Федотова

Семенов Владимир Михайлович
Директор Нижегородского авиастроительного завода «Сокол», филиала АО «РСК «МиГ»

Рыкин Алексей Николаевич
Директор «Калязинского машиностроительного завода», филиала АО «РСК «МиГ»


6 февраля 2020 года на состоявшемся заседании совета директоров ПАО «Компания Сухой» генеральным директором организации избран Илья Тарасенко, сменив на этом просту Игоря Озара. При этом, Тарасенко сохранит за собой посты заместителя главы ПАО «ОАК» и руководителя корпорации «МиГ». В должности Илья Сергеевич сосредоточится на формировании на базе двух компаний Дивизиона военной авиации, которая будет заниматься разработкой, производством, продажей и обслуживанием всей линейки текущих и перспективных самолетов ОАК.

8 декабря 1939 года приказом директора московского авиазавода № 1 имени Авиахима Павла Воронина создано Опытное конструкторское бюро «МиГ», путем выделения из состава КБ завода самостоятельного особого конструкторского отдела. Его начальником назначен Артем Микоян, а заместителем стал конструктор Михаил Гуревич. КБ передали проект самолета И-200, созданный под руководством Поликарпова, получивший название МиГ-1, сокращение от «Микоян и Гуревич».

ЗАКРЫТЬ X
(1905-1970)

Микоян Артем Иванович
 

Авиаконструктор. Глава конструкторского бюро «МиГ». Генерал-полковник инженерно-технической службы. Академик. Один из родоначальников реактивной российской авиации.

Тарасенко Илья Сергеевич
 

Генеральный директор публичного акционерного общества «Компания Сухой». Генеральный директор АО «Российская самолетостроительная Корпорация МиГ». Вице-президент по Военно-техническому сотрудничеству ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

ПАО Объединенная Авиастроительная Корпорация - ОАК
 

Публичное акционерное общество Объединенная Авиастроительная Корпорация - ПАО ОАК, объединяющая крупнейшие авиастроительные предприятия РФ. Приоритетными направлениями деятельности Корпорации являются: разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава

Многоцелевой истребитель «МиГ-29»
 

Многоцелевой Истребитель «МиГ-29» - российский многоцелевой истребитель 4-ого поколения. Разработчик - «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ». Предназначен для уничтожения всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в условиях помех. МиГ-29 способен поражать наземные цели с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости. Состоит на вооружении: России, Азербайджана, Алжира, Бангладеша, Белоруссии, Болгарии, Египта, Йемена, Израиля, Индии, Ирана, Казахстана, КНДР, Кубы, Малайзии, Монголии, Мьянмы, Перу, Польши, Сербии, Сирии, Словакии, Судана, Туркмении, Узбекистана, Украины, Чада и Шри-Ланки.

Санкции в отношении России
 

Санкции в отношении России, антироссийские санкции - ограничительные меры наложенные со стороны Соединенных Штатов Америки, Европейского союза, их стран-сателлитов, направленные против Российской Федерации и её граждан. Основные виды санкционных ограничений - запрет на въезд для отдельных лиц и ведение экономической деятельности для компаний. Они введены для оказания давления на Россию с целью изменения позиции по крупным международным вопросам, а также для ослабления экономики страны в целях конкурентной борьбы. При этом санкции стали мощным стимулом для развития импортозамещения, особенно с учётом введённых контрсанкций, ограничивающих закупки многих зарубежных товаров. В результате страна в целом снизила уровень зависимости от западных товаров и технологий.

Истребитель-перехватчик МиГ-35
 

Многофункциональный легкий истребитель МиГ-35 поколения «4++» предназначен для поражения наземных, воздушных и надводных целей ночью и днем в простых и сложных метеоусловиях при пассивном и активном противодействии противника. МиГ-35 создан в результате модернизации боевых самолётов МиГ-29М для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения боевой эффективности и универсальности. Конструкция МиГ-35 усилена с учётом опыта посадок на палубу корабля, что позволяет самолёту при необходимости приземляться с неизрасходованными запасом топлива и боекомплектом. Для повышения боевой эффективности истребителя было значительно усовершенствовано бортовое радиоэлектронное оборудование.

Истребитель-перехватчик «МиГ-31»
 

Двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31. Разработан Самолетостроительной корпорацией «МиГ». Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, больших высотах, в любых метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Планер самолета разработан на основе МиГ-25. Может создавать дополнительную подъемную силу до 25%, ракеты полуутоплены в корпус. Носовая часть фюзеляжа изготовлена из алюминиевых сплавов и включает отсек радиоэлектронного оборудования, кабину экипажа и закабинный отсек оборудования; спереди к носовой части пристыковывается радиопрозрачный обтекатель РЛС. Основная отличительная черта: единственный истребитель, на котором установлена бортовая радиорелейная станция, имеющая фазированную антенную решетку.

Реактивный истребитель «МиГ-9»
 

МиГ-9 - первый советский турбореактивный истребитель, поднявшийся в воздух. Разработан в ОКБ Микояна и Гуревича. Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями. Выполнен по классической схеме со среднерасположенным крылом и трехопорным убирающимся шасси. Первый полёт совершил 24 апреля 1946 года. Серийно выпускался по 1948 год, за это время было произведено более шестисот боевых машин.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. Стоковые изображения от Depositphotos.