Акционерное Общество «Уралвагонзавод»

Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» - российская корпорация, возглавляет интегрированную структуру, объединяющую около 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Завод производит продукцию специального назначения, изделия подвижного состава, продукцию гражданского назначения, среди которых грузовые вагоны, дорожно-строительные машины, цистерны и боевые танки, боевые машины, дизельные агрегаты, полувагоны и другие. Основные цели: сохранение и развитие производственного потенциала РФ в области создания перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения.

Руководство Уралвагонзавода

Руководство Уралвагонзавода

Потапов Александр Валерьевич
Генеральный директор

Рощупкин Владимир Николаевич
Исполнительный директор

Шаньгин Юрий Павлович
Главный инженер

Слободяник Павел Владимирович
Директор по производству

Стародумов Александр Олегович
Коммерческий директор

Бабаков Алексей Викторович
Директор по экономике и финансам

Захаров Константин Юрьевич
Директор по персоналу

Белов Сергей Николаевич
Директор по юридическим вопросам

Зенков Евгений Георгиевич
Директор по транспорту

Фишер Александр Константинович
Директор по качеству

Масальский Вячеслав Юрьевич
Директор по безопасности

Палатов Андрей Александрович
Директор по коммуникациям


27 декабря 2016 года Владимир Путин подписал указ о переводе Уралвагонзавода в состав госкорпорации Ростех, правительству было поручено осуществить мероприятие за 18 месяцев.

17 июля 2014 года министерство финансов США объявило о введении дополнительных санкций против РФ в связи с ситуацией вокруг Украины. В санкционный список включён «Уралвагонзавод».

В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда - за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей.

В 2011 году корпорация выпустила миллионный вагон.

В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления, основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами.

9 июня 2010 года состоялось открытие южного пролёта покрасочного цеха АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

28 августа 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о преобразовании ФГУП «Уралвагонзавод» в ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции. 

12 апреля 1984 года завод переименован «Уралвагонзавод».

В 1974 году на «Уралвагонзаводе» был разработан и направлен в производство танк третьего поколения Т-72 - один из лучших танков второй половины XX века. Также с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой.

12 сентября 1963 года завод был переименован, снова став «Уральским вагоностроительным заводом имени Ф.Э. Дзержинского».

В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. 

В 1947 году завод приступил к производству полувагонов.

В 1948 году завод освоил производство крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе».

19 марта 1946 года началось производство большегрузных платформ.

В августе 1941 года по решению Государственного комитета обороны на базе Уралвагонзавода и 11 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод №183 имени Коминтерна. Он занимался выпуском легендарных танков Т-34. Кроме того, завод производил бронекорпуса для самолётов Ил-2, авиабомбы, артиллерийские передки.

26 мая 1945 года завод был переименован в «Уральский вагоностроительный завод имени И.В. Сталина». В послевоенное время предприятие снова сосредоточилось на производстве вагонов, но расширило свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера.

11 октября 1936 года с конвейера завода сошли первые грузовые полувагоны. Эта дата считается днем рождения Уралвагонзавода.

2 марта 1936 года заводу присвоено название «Уральский вагоностроительный завод имени Ф.Э. Дзержинского». 

В конце 1932 года, специально для использования на Уралвагонстрое была переведена из Чусового и размещена в поселке Красный Бор исправительно-трудовая колония.

26 января 1932 года по решению Наркомтяжпрома СССР на работу в Нижний Тагил приехали члены интернациональной коммуны «Цемент». Коммуна «Цемент» состояла из финнов, немцев, чехов, поляков, американцев. Они руководили бригадами кровельщиков, штукатуров, обучали строителей прогрессивным методам труда.

В 1931 году началось строительство Уралвагонзавода. Проектировали завод три тысячи советских инженеров под руководством А.В. Иванькова, который изучал вагонное производство в Америке. За основу был взят принцип прямоточности: по законам конвейера расположены корпуса, в каждом из них - по несколько цехов, объединенных технологическим процессом.

Акционерное Общество «Уралвагонзавод»

Новости и события

30.06.2019 Международный военно-технический форум Армия-2019

В России с 25 по 30 июня 2019 года прошел V Международный военно-технический форум «Армия-2019». Мероприятия проходили в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка, а также в 35 городах и населенных пунктах Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов и Северного флота. За шесть дней работы форума его общее количество гостей и участников превысило один миллион человек.
Читать дальше

15.05.2019 Международная выставка вооружения и военной техники MILEX-2019

В столице Белоруссии Минске с 15 по 18 мая 2019 года проходит IX международная выставка вооружения и военной техники MILEX. Участие в мероприятии принимают 170 организаций из 10 государств. Экспозиция российских предприятий занимает свыше 500 квадратных метров. Свою продукцию представили такие российские предприятия, как концерн ВКО «Алмаз-Антей», «Рособоронэкспорт», «Уралвагонзавод», НПК «Техмаш».
Читать дальше

30.07.2018 В Омске начали переговоры с производителями трамваев

По сообщению мэрии города 30 июля 2018 года, с подачи Александра Буркова, Омск уже приступил к серьёзному обновлению подвижного состава пассажирского автопарка. Мэрия города закупает автобусы почти на миллиард рублей.
Читать дальше

09.07.2018 Уралвагонзавод представил новый трамвай на международной выставке ИННОПРОМ-2018

Корпорация «Уралвагонзавод», входящая в госкорпорацию «Ростех», 9 июля 2018 года  представила инновационный низкопольный трамвай 71-415 на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2018, которая открылась в городе Екатеринбург.
Читать дальше

31.03.2018 В Армении прошла международная выставка оружия ArmHiTec

В городе Ереван, Армения, с 29 по 31 марта 2018 года проходила Международная выставка вооружений и оборонных технологий ArmHiTec 2018. Свою продукцию представили более 94 компаний из 11 государств. Самые крупные экспозиции у Армении и России.
Читать дальше

07.03.2018 Завершился VI Всероссийский форум рабочей молодёжи

В городе Нижний Тагил 7 марта 2018 года завершился VI Всероссийский форум рабочей молодежи. На протяжении пяти дней 300 представителей рабочих профессий из 38 регионов осваивали насыщенную образовательную программу, которая развернулась на площадке Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод».
Читать дальше

Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» - российская корпорация, возглавляет интегрированную структуру, объединяющую около 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Завод производит продукцию специального назначения, изделия подвижного состава, продукцию гражданского назначения, среди которых грузовые вагоны, дорожно-строительные машины, цистерны и боевые танки, боевые машины, дизельные агрегаты, полувагоны и другие. Основные цели: сохранение и развитие производственного потенциала РФ в области создания перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения.

Руководство Уралвагонзавода

Руководство Уралвагонзавода

Потапов Александр Валерьевич
Генеральный директор

Рощупкин Владимир Николаевич
Исполнительный директор

Шаньгин Юрий Павлович
Главный инженер

Слободяник Павел Владимирович
Директор по производству

Стародумов Александр Олегович
Коммерческий директор

Бабаков Алексей Викторович
Директор по экономике и финансам

Захаров Константин Юрьевич
Директор по персоналу

Белов Сергей Николаевич
Директор по юридическим вопросам

Зенков Евгений Георгиевич
Директор по транспорту

Фишер Александр Константинович
Директор по качеству

Масальский Вячеслав Юрьевич
Директор по безопасности

Палатов Андрей Александрович
Директор по коммуникациям


27 декабря 2016 года Владимир Путин подписал указ о переводе Уралвагонзавода в состав госкорпорации Ростех, правительству было поручено осуществить мероприятие за 18 месяцев.

17 июля 2014 года министерство финансов США объявило о введении дополнительных санкций против РФ в связи с ситуацией вокруг Украины. В санкционный список включён «Уралвагонзавод».

В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда - за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей.

В 2011 году корпорация выпустила миллионный вагон.

В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления, основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами.

9 июня 2010 года состоялось открытие южного пролёта покрасочного цеха АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

28 августа 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о преобразовании ФГУП «Уралвагонзавод» в ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции. 

12 апреля 1984 года завод переименован «Уралвагонзавод».

В 1974 году на «Уралвагонзаводе» был разработан и направлен в производство танк третьего поколения Т-72 - один из лучших танков второй половины XX века. Также с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой.

12 сентября 1963 года завод был переименован, снова став «Уральским вагоностроительным заводом имени Ф.Э. Дзержинского».

В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. 

В 1947 году завод приступил к производству полувагонов.

В 1948 году завод освоил производство крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе».

19 марта 1946 года началось производство большегрузных платформ.

В августе 1941 года по решению Государственного комитета обороны на базе Уралвагонзавода и 11 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод №183 имени Коминтерна. Он занимался выпуском легендарных танков Т-34. Кроме того, завод производил бронекорпуса для самолётов Ил-2, авиабомбы, артиллерийские передки.

26 мая 1945 года завод был переименован в «Уральский вагоностроительный завод имени И.В. Сталина». В послевоенное время предприятие снова сосредоточилось на производстве вагонов, но расширило свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера.

11 октября 1936 года с конвейера завода сошли первые грузовые полувагоны. Эта дата считается днем рождения Уралвагонзавода.

2 марта 1936 года заводу присвоено название «Уральский вагоностроительный завод имени Ф.Э. Дзержинского». 

В конце 1932 года, специально для использования на Уралвагонстрое была переведена из Чусового и размещена в поселке Красный Бор исправительно-трудовая колония.

26 января 1932 года по решению Наркомтяжпрома СССР на работу в Нижний Тагил приехали члены интернациональной коммуны «Цемент». Коммуна «Цемент» состояла из финнов, немцев, чехов, поляков, американцев. Они руководили бригадами кровельщиков, штукатуров, обучали строителей прогрессивным методам труда.

В 1931 году началось строительство Уралвагонзавода. Проектировали завод три тысячи советских инженеров под руководством А.В. Иванькова, который изучал вагонное производство в Америке. За основу был взят принцип прямоточности: по законам конвейера расположены корпуса, в каждом из них - по несколько цехов, объединенных технологическим процессом.

... читать ещё >

Боевой танк «Т-90»
 

Средний боевой танк - Т-90, разработанный Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения. Является продолжением семейства машин Т-72 и Т-80. Конструкция танка выполнена по классической схеме: отделение управления вместе с сиденьем механика-водителя расположено в лобовой части машины; боевое отделение и башня - в центральной; двигатель и трансмиссия - в кормовой части. Корпус выполнен из сварной брони, лобовая часть машины состоит из многослойной брони с использованием композитных материалов и со встроенной динамической защитой. На Т-90 использована ходовая часть танка Т-72. В сочетании с новым двигателем, надежной трансмиссией и небольшим весом машины она обеспечивает высокую подвижность и маневренность, делают его менее уязвимым для огня противника.

Борисов Юрий Иванович
 

Российский государственный деятель. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса. Доктор технических наук. Ранее занимал должность Заместителя министра обороны.

Челябинский тракторный завод - ЧТЗ Уралтрак
 

Челябинский тракторный завод, ЧТЗ - промышленное объединение по разработке, производству и продажи колесной и гусеничной дорожно-строительной техники, двигателей внутреннего сгорания, запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции
(1902-1978)

Петров Федор Федорович
 

Советский конструктор артиллерийского вооружения. Герой Социалистического Труда. Доктор технических наук. Разработчик 152-мм гаубицы-пушки образца 1937, 122-мм гаубицы образца 1938, танковых пушек 85-мм, 100-мм и 122-мм.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.