Запущен первый в России двухэтажный поезд «Аэроэкспресс»

Компания «Аэроэкспресс», которая осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки между Москвой и столичными аэропортами, 27 октября 2017 года запустила первый двухэтажный поезд. Ранее у компании были только одноэтажные поезда. Они курсировали между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово», Киевским вокзалом и аэропортом «Внуково»,, Белорусским вокзалом и аэропортом »Шереметьево».

     Церемония торжественного запуска первого рейса двухэтажного поезда «Аэроэкспресс» производства швейцарской Stadler состоялся на Киевском вокзале 27 октября в 14:00. Эти поезда будут курсировать в аэропорт «Внуково». На остальных двух направлениях - в аэропорты «Шереметьево» и «Домодедово» - пока остаются одноэтажные поезда.

     В мероприятии, участвовали представители Минтестерства транспорта России, Правительства Москвы, ОАО «РЖД», ООО «Аэроэкспресс», аэропорта «Внуково». Участники церемонии осмотрели новый шестивагонный состав, ознакомились с инфраструктурой поезда, посетили вагон для маломобильных граждан. Министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе церемонии, сказал, что уже в ноябре двухэтажные «Аэроэкспрессы» начнут курсировать между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово».

     Уникальный подвижной состав разработан специально для компании «Аэроэкспресс» швейцарской компанией Stadler Rail Group. Впервые в мировой практике в поездах разработан лифт для перемещения пассажиров в инвалидных колясках между этажами.

     Вместимость новых поездов на 20-25% больше, чем в одноэтажных составах (почти 400 сидячих мест в 4-вагонном и 700 мест в 6-вагонном составе). Поезда способны развивать скорость до 160 км/ч. В каждом вагоне установлены видеосистемы, бесплатный климат-контроль. Для удобства пассажиров есть багажные стеллажи в начале, середине и конце вагонов, верхние полки вдоль всего салона и места под сиденьями. Отдельный вагон предназначен для маломобильных граждан. Срок эксплуатации новых двухэтажных «Аэроэкспрессов» составляет 40 лет - это на 12 лет больше, чем у действующих сегодня одноэтажных поездов.

     Поезда оснащены современными устройствами безопасности движения с контролем скорости, путевых сигналов, контролем бдительности локомотивной бригады. В составах установлены системы противопожарной защиты, системы видеонаблюдения, специальные устройства, препятствующие зажатию пассажиров дверями. Конструкцией поезда также предусмотрена эвакуация пассажиров с обоих этажей в случае возникновения нештатных ситуаций.

Запущен первый в России двухэтажный поезд «Аэроэкспресс»

Событие началось: 27 октября 2017 года (2 года назад)

Компания «Аэроэкспресс», которая осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки между Москвой и столичными аэропортами, 27 октября 2017 года запустила первый двухэтажный поезд. Ранее у компании были только одноэтажные поезда. Они курсировали между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово», Киевским вокзалом и аэропортом «Внуково»,, Белорусским вокзалом и аэропортом »Шереметьево».

     Церемония торжественного запуска первого рейса двухэтажного поезда «Аэроэкспресс» производства швейцарской Stadler состоялся на Киевском вокзале 27 октября в 14:00. Эти поезда будут курсировать в аэропорт «Внуково». На остальных двух направлениях - в аэропорты «Шереметьево» и «Домодедово» - пока остаются одноэтажные поезда.

     В мероприятии, участвовали представители Минтестерства транспорта России, Правительства Москвы, ОАО «РЖД», ООО «Аэроэкспресс», аэропорта «Внуково». Участники церемонии осмотрели новый шестивагонный состав, ознакомились с инфраструктурой поезда, посетили вагон для маломобильных граждан. Министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе церемонии, сказал, что уже в ноябре двухэтажные «Аэроэкспрессы» начнут курсировать между Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово».

     Уникальный подвижной состав разработан специально для компании «Аэроэкспресс» швейцарской компанией Stadler Rail Group. Впервые в мировой практике в поездах разработан лифт для перемещения пассажиров в инвалидных колясках между этажами.

     Вместимость новых поездов на 20-25% больше, чем в одноэтажных составах (почти 400 сидячих мест в 4-вагонном и 700 мест в 6-вагонном составе). Поезда способны развивать скорость до 160 км/ч. В каждом вагоне установлены видеосистемы, бесплатный климат-контроль. Для удобства пассажиров есть багажные стеллажи в начале, середине и конце вагонов, верхние полки вдоль всего салона и места под сиденьями. Отдельный вагон предназначен для маломобильных граждан. Срок эксплуатации новых двухэтажных «Аэроэкспрессов» составляет 40 лет - это на 12 лет больше, чем у действующих сегодня одноэтажных поездов.

     Поезда оснащены современными устройствами безопасности движения с контролем скорости, путевых сигналов, контролем бдительности локомотивной бригады. В составах установлены системы противопожарной защиты, системы видеонаблюдения, специальные устройства, препятствующие зажатию пассажиров дверями. Конструкцией поезда также предусмотрена эвакуация пассажиров с обоих этажей в случае возникновения нештатных ситуаций.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.