Выпущена компьютерная игра Quake

Компьютерная игра Quake в жанре шутера от первого лица была выпущена 22 июля 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трехмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте, как это было в игре Doom.

     Большую часть движка Quake написал Джон Кармак. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из группы Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более четырех миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. В конце 2005 года вышло продолжение серии - Quake 4, являющееся сюжетным продолжением Quake 2.

     С появлением первого Quake зародилось понятие «киберспорт», возникло обширное сообщество, стали проводиться крупные чемпионаты, а также возникло понятие трикинг в отношении компьютерных игр: применение некоторых ошибок игры в движении персонажа для достижения сверхвозможностей профессиональными игроками, специально отрегулированное в профессиональных модификациях.

     По сюжету игры вы - безымянный солдат, разбуженный утром своим командиром. Неизвестный враг под кодовым именем Quake опустошает вашу военную базу, засылая легионы смерти через телепортационные врата, называемые «Slipgate». Вы призваны возглавить операцию по возмездию «Контрудар», пройти через эти врата на территорию врага в другом измерении и уничтожить его.

     Игра состоит из 28 уровней, которые сгруппированы в 4 эпизода, а также 4 скрытых подуровней в каждом эпизоде. Вход в каждый из них спрятан в секретных областях отдельных уровней. Каждый эпизод представляет собой отдельное измерение, в которое игрок попадает через телепортационные врата. Можно выбрать 4 уровня сложности, причем последний уровень сложности, «Nightmare», является секретным, и вход на него нужно предварительно отыскать.

     Каждый эпизод игрок начинает на футуристической военной базе, в которой присутствуют врата в альтернативную реальность со «средневековой» окружающей обстановкой. На каждом уровне имеются секретные области - особые небольшие места, скрытые от игрока.

     В каждой из них можно найти какой-нибудь полезный предмет. Чаще всего вход в такую секретную область можно найти, если внимательно присмотреться к обстановке. Это может быть либо дверь, открывающаяся выстрелом или кнопкой, либо какая-нибудь ниша, проход в которую трудно заметить. При попадании в секретную область на экране обычно появляется надпись «You found a secret area!» - «Вы нашли секретное место!». В конце каждого уровня выводится статистика прохождения: затраченное время, количество убитых врагов и раскрытых секретов.

Выпущена компьютерная игра Quake

Событие началось: 22 июля 1996 года (23 года назад)
Новости и события

29.11.1972 Выпущена одна из первых видеоигр - Pong

Одна из первых аркадных видеоигр, получившая название Pong, представляет собой симулятор настольного тенниса с использованием простой двухмерной графики. Игра была выпущена фирмой Atari 29 ноября 1972 года. Pong называют первой в истории коммерчески успешной видеоигрой, а с ее именем связывают появление индустрии интерактивных развлечений.
Читать дальше

Компьютерная игра Quake в жанре шутера от первого лица была выпущена 22 июля 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трехмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте, как это было в игре Doom.

     Большую часть движка Quake написал Джон Кармак. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из группы Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более четырех миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. В конце 2005 года вышло продолжение серии - Quake 4, являющееся сюжетным продолжением Quake 2.

     С появлением первого Quake зародилось понятие «киберспорт», возникло обширное сообщество, стали проводиться крупные чемпионаты, а также возникло понятие трикинг в отношении компьютерных игр: применение некоторых ошибок игры в движении персонажа для достижения сверхвозможностей профессиональными игроками, специально отрегулированное в профессиональных модификациях.

     По сюжету игры вы - безымянный солдат, разбуженный утром своим командиром. Неизвестный враг под кодовым именем Quake опустошает вашу военную базу, засылая легионы смерти через телепортационные врата, называемые «Slipgate». Вы призваны возглавить операцию по возмездию «Контрудар», пройти через эти врата на территорию врага в другом измерении и уничтожить его.

     Игра состоит из 28 уровней, которые сгруппированы в 4 эпизода, а также 4 скрытых подуровней в каждом эпизоде. Вход в каждый из них спрятан в секретных областях отдельных уровней. Каждый эпизод представляет собой отдельное измерение, в которое игрок попадает через телепортационные врата. Можно выбрать 4 уровня сложности, причем последний уровень сложности, «Nightmare», является секретным, и вход на него нужно предварительно отыскать.

     Каждый эпизод игрок начинает на футуристической военной базе, в которой присутствуют врата в альтернативную реальность со «средневековой» окружающей обстановкой. На каждом уровне имеются секретные области - особые небольшие места, скрытые от игрока.

     В каждой из них можно найти какой-нибудь полезный предмет. Чаще всего вход в такую секретную область можно найти, если внимательно присмотреться к обстановке. Это может быть либо дверь, открывающаяся выстрелом или кнопкой, либо какая-нибудь ниша, проход в которую трудно заметить. При попадании в секретную область на экране обычно появляется надпись «You found a secret area!» - «Вы нашли секретное место!». В конце каждого уровня выводится статистика прохождения: затраченное время, количество убитых врагов и раскрытых секретов.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.