Запущен Челябинский Тракторный Завод

Челябинский тракторный завод был введен в строй 1 июня 1933 года. Первой его продукцией стали гусеничные тракторы С-60 мощностью 60 лошадиных сил, работавшие на лигроиновом топливе. Освоив производство тракторных дизелей, завод перешел на выпуск более экономичных дизельных тракторов С-65.

     В период Великой Отечественной войны на территории Челябинского тракторного завода возник Танкоград, на котором силами эвакуированных Кировского и Харьковского моторных заводов производились танки Т-34, самоходные установки СУ-152, тяжелые танки KB, ИС-1, ИС-2, ИС-З, ставшие лучшими образцами военной техники того времени.

     В последующие годы тракторостроители выпускали мощные и высокопроизводительные тракторы С-80, С-100, Т-100МЗ, ДЭТ-250. В начале 1980-х годов завод был реконструирован. Здесь были созданы условия для производства тракторов нового поколения - Т-130, Т-170 и ДЭТ-350, а также инженерных машин на их базе.

     Помимо выпуска тракторов на заводе изготавливались инженерные машины для строительства и коммунального хозяйства, добычи полезных ископаемых и топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности и других хозяйственных отраслей.

     В годы перестройки прошла реорганизация завода, он стал именоваться УРАЛТРАК. Сегодня это промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники - бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов, запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

     Потребителями продукции ЧТЗ являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и другие, а также министерства и ведомства различных стран.

Запущен Челябинский Тракторный Завод

Событие началось: 1 июня 1933 года (86 лет назад)

Челябинский тракторный завод был введен в строй 1 июня 1933 года. Первой его продукцией стали гусеничные тракторы С-60 мощностью 60 лошадиных сил, работавшие на лигроиновом топливе. Освоив производство тракторных дизелей, завод перешел на выпуск более экономичных дизельных тракторов С-65.

     В период Великой Отечественной войны на территории Челябинского тракторного завода возник Танкоград, на котором силами эвакуированных Кировского и Харьковского моторных заводов производились танки Т-34, самоходные установки СУ-152, тяжелые танки KB, ИС-1, ИС-2, ИС-З, ставшие лучшими образцами военной техники того времени.

     В последующие годы тракторостроители выпускали мощные и высокопроизводительные тракторы С-80, С-100, Т-100МЗ, ДЭТ-250. В начале 1980-х годов завод был реконструирован. Здесь были созданы условия для производства тракторов нового поколения - Т-130, Т-170 и ДЭТ-350, а также инженерных машин на их базе.

     Помимо выпуска тракторов на заводе изготавливались инженерные машины для строительства и коммунального хозяйства, добычи полезных ископаемых и топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности и других хозяйственных отраслей.

     В годы перестройки прошла реорганизация завода, он стал именоваться УРАЛТРАК. Сегодня это промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники - бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов, запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

     Потребителями продукции ЧТЗ являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и другие, а также министерства и ведомства различных стран.

... читать ещё >

Советский тяжелый танк «ИС-1»
 

Советский тяжёлый танк  ИС-1 периода Второй мировой войны. За основу были взяты советские танки КВ-1 и КВ-13. Значительной переработке с целью усиления подверглись броневая защита и вооружение, также получив новую коробку перемены передач планетарного типа. ИС-1 имел классическую компоновку. Бронекорпус от носа к корме последовательно делился на отделение управления, боевое отделение и моторно-трансмиссионное отделение. Механик-водитель размещался в отделении управления, три других члена экипажа имели рабочие места в боевом отделении, которое объединяло среднюю часть бронекорпуса и башню. Там же располагались орудие, боезапас к нему и часть топливных баков. Двигатель и трансмиссия были установлены в корме машины. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин», индекс 1 соответствует первой серийной модели танка этого семейства.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.