Второй этап «Шёлкового пути-2018» в Астрахани

Второй этап «Шёлкового пути-2018» 22 июля 2018 года, представлял собой марафонский спецучасток из Астрахани в Элисту. На финише дня в элистинском Городе Шахмат лидер гонки Нассер Аль-Аттия признался, что у него возникли большие проблемы.

     Перед началом этапа-марафона на бивуаке только и говорили о том, что чрезвычайно важно сберечь технику, ведь в Элисте гонщикам предстояло ремонтировать свои автомобили самостоятельно, без какой-либо помощи и поддержки. И лидер, и главный фаворит «Шёлкового пути» Нассер Аль-Аттия добрался до финиша на неисправном автомобиле.

     Безусловно, Аль-Аттия - «записной» фаворит и лидер мировых ралли-рейдов. Он является многократным обладателем Кубка мира FIA по рейдам, в его активе победы на «Дакаре» и других сложнейших гонках. Но в Городе Шахмат фортуна поставила шах королю соревнований.

     Добравшись до финиша Аль-Аттия рассказал о событиях второго дня: «У нас проблемы с задним дифференциалом. Всё началось через сто километров после старта, и мы остались только с передним приводом. Было нелегко, но мы доехали до финиша. Если завтра трасса будет иметь характер, аналогичный сегодняшнему, то я не вижу особенных проблем. Нам придётся быть осторожнее потому, что мы завтра должны добраться до команды».

     Уже после интервью Нассер узнал о том, что его экипаж оказался одним из нарушителей, получивших за превышение скорости минутный штраф. Таким образом после двух этапов разрыв между лидером и основным преследователем Гарри Хантом составляет три с половиной минуты.

     Если у лидера возникли проблемы, то, без сомнений, это на руку ближайшему сопернику - Гарри Ханту. Впрочем, и он не избежал неприятностей, правда, скорее курьёзного характера - по ходу этапа у его багги Peugeot отвалилось запасное колесо, которое было закреплено на левом борту автомобиля. Хант не заметил отвалившийся элемент и спокойно доехал до финиша.

     В первый день багги британца была быстрейшей, но ему помешала остановка для замены пробитого заднего правого колеса. Сегодня со старта полноприводные машины имели явное преимущество в скорости - Гарри пропустил вперёд Язида Аль-Раджи. Но постепенно характер трассы менялся и во второй половине Хант взвинтил темп, что позволило ему показать третье время и проиграть лидеру лишь две минуты.

     Матье Серрадори, Нани Рома и Андрей Рудской по тем или иным причинам потеряли в первый день массу времени. Однако на марафонском этапе они показали, что имеют запас скорости, позволяющий идти в группе лидеров. На финише воскресного спецучастка испанец был четвёртым, француз стал пятым, а россиянин - шестым. Первая шестёрка уложилась в 13 с небольшим минут - отличный результат.

     Мартин ван ден Бринк не стартовал, его грузовик Renault всё ещё ремонтируют. Представитель МАЗ-СПОРТавто Виталий Мурылёв также не стартовал - у него вышел из строя двигатель.

     Затем настал черёд справляться с неисправностями двум пилотам белорусской команды - Алексей Вишневский остановился из-за технических проблем, а Александр Василевский застрял при выезде из брода. Затем Вишневский сумел продолжить движение, вернулся обратно на помощь своему товарищу по команде и вместе с Йошимасой Сугаварой они смогли вытащить застрявший грузовик.

     Лидер мазовской команды Сергей Вязович стал единственным представителем коллектива, сумевшим добраться до финиша без видимых проблем. Но в Элисте гонщик рассказал, что он доезжал с неработающим турбонаддувом - он отказал за сотню километров до Города Шахмат.

     Эдуард Николаев шёл по трассе очень быстро, но за двадцать километров до финиша он догнал КАМАЗ Айрата Мардеева и в пыли не увидел бетонную плиту. Удар не прошёл бесследно - гонщику пришлось остановить машину для замены переднего левого колеса, на что ушло девять минут. А позднее Эдуард и Айрат узнали о том, что и они превысили скорость, за что их наказали минутными штрафами - как и Аль-Аттию.

     Внедорожники «ответили» представителям зачёта Т4 шестью неудачами. К проблемам Аль-Аттии и потерянному колесу Гарри Ханта добавилось ещё четыре неприятности. На багги Жана Бессона сразу после старта срезало привод. После ремонта в полевых условиях француз вернулся на бивуак в Астрахань.

     Лидер зачёта Т3 Николя Дюкло на большой скорости перевернул свою «кибитку» и несмотря на то, что экипаж в порядке, ремонт повреждений отнял несколько часов. Перехватившая лидерство в зачёте Мария Опарина также столкнулась с проблемами - один из экипажей, обгонявший женский дуэт команды Suprotec Racing создал пылевую завесу и в этом тумане Maverick влетел в промоину. Однако, девушки смогли выбраться, сохранив лидерство.

     Их товарищ по команде - фаворит среди российских гонщиков Андрей Рудской - по ходу второго дня отыграл четыре позиции, поднявшись с 13 места на девятое. Но экипажу Рудской / Загороднюк пришлось нелегко - поломка кондиционера серьёзно осложнила жизнь гонщикам, выступавшим при 35-градусной жаре.

     Впервые за всю историю этого вида спорта сразу в двух зачётах крупного международного ралли-рейда первое место одновременно занимают представительницы прекрасного пола: Анастасия Нифонтова лидирует в «серийном» зачёте Т2, Мария Опарина идёт первой в Т3.

     Это достижение особенно ценно тем, что их соперники и в том, и в другом зачёте один за другим испытывают различные проблемы - по итогам первого дня в Т2 второе место занимал Шамырат Гурбанов, а замыкал тройку Цзи Ян Ганг. Сегодня же туркменский гонщик «откатился» на четвёртое место, а на третье место вышел Лу Бинг Лонг. Отрыв российской гонщицы из команды Toyota Team Russia от идущего вторым Цзи превышает один час.

     Проблемы всех четырёх экипажей команды МАЗ-СПОРТавто, а также продолжающийся ремонт грузовика Мартина ван ден Бринка позволил гонщикам КАМАЗ-мастер занять первые шесть мест на финише дня. Андрей Каргинов одержал победу, сократив отставание от лидера Дмитрия Сотникова до 1 минуты 47 секунд - в этой паре на третьем этапе будет серьёзная борьба.

     Эдуард Николаев даже с заменой колеса сумел финишировать в тройке. Айрат Мардеев - четвёртый, затем Антон Шибалов и выступающий на газомоторном КАМАЗе Сергей Куприянов. Лишь с седьмым и восьмым результатами финишировали Сергей Вязович и Терухито Сугавара, а замкнули десятку лучших зачёта Т4 Болеслав Левицкий и Михаил Шкляев.

     Прибытие участников «Шёлкового пути» в Калмыкию стало настоящим праздником автомобильного спорта. На центральной площади Семи пагод состоялась торжественную церемония встречи экипажей, которые сумели проехать марафонский этап.

     В церемонии приняли участие Глава Республики Калмыкия Алексей Орлов, руководитель Проекта «Международное ралли «Шёлковый путь»» Владимир Чагин, заместитель руководителя Проекта Фредерик Лекиен, советник дирекции гонки Люк Альфан, победитель «Шёлкового пути» 2017 года и лидер грузового зачёта текущей гонки Дмитрий Сотников, один из лидеров зачёта внедорожников Матье Серрадори и бронзовый призёр прошлогоднего «Шёлкового пути» Хань Вей.

     По окончании торжественной церемонии состоялся концерт. Третий этап: «Элиста - Астрахань». В понедельник 23 июля участников ждёт третий этап ралли «Шёлковый путь» по маршруту «Элиста - Астрахань». Его общая протяжённость составит 475 километров, при этом боевая дистанция - 332 километра.

Второй этап «Шёлкового пути-2018» в Астрахани

Событие началось: 22 июля 2018 года (1 год назад)
Новости и события

28.07.2018 В Москве финишировал «Шёлковый путь-2018»

Восьмое издание Международного ралли «Шёлковый путь» завершено 28 июля 2018 года. На Красной площади состоялась торжественная церемония финиша ралли-рейда. Жители и гости столицы стали свидетелями того, как участники гонки один за другим поднимались на финишный подиум, установленный у Спасской башни Кремля в самом сердце столицы России.
Читать дальше

27.07.2018 Седьмой этап «Шёлкового пути-2018» завершен

Седьмой этап прошел 27 июля 2018 года и был самым коротким по протяжённости за всю гонку, но именно он решал судьбу призов восьмого издания «Шёлкового пути». Липецк-Москва - таким стал маршрут заключительного этапа международного ралли «Шёлковый путь» 2018 года. 
Читать дальше

26.07.2018 Шестой этап «Шёлкового пути-2018» завершился в Липецке

Шестой этап «Шёлкового пути» прошел 26 июля 2018 года, по маршруту из Волгограда в Липецк. До финиша в Москве остаётся совсем немного, и участники изо всех сил стараются решать свои задачи - кто-то пытается удержать позицию и увеличить отрыв, а кто-то, наоборот, рвётся в атаку.
Читать дальше

25.07.2018 Пятый этап «Шёлкового пути-2018» отправился в Волгоград

Участники «Шёлкового пути-2018» 25 июля 2018 года, покинули гостеприимную Астрахань и отправились в Волгоград. Их ждал самый протяжённый этап ралли по маршруту «Астрахань-Волгоград». Каждый день меняется один или несколько лидеров в зачётах. Четвёртый день подряд лучшее время на финише этапа среди внедорожников показывает новый экипаж.
Читать дальше

24.07.2018 Четвертый этап «Шёлкового пути» завершен

Четвертый этап из семи «Шёлкового пути» завершился 24 июля 2018 года. Но это не изменило характер ралли-рейда - сложная гонка не становится проще. И во вторник катастрофически не везло фаворитам. Гарри Хант, Анастасия Нифонтова, Петар Ченков, Дмитрий Сотников - таким был список лидеров во всех зачётах в преддверии четвёртого этапа: общем зачёте, Т2, Т3 и Т4. А вот как выглядит этот список после финиша этапа: Язид Аль-Раджи, Анастасия Нифонтова, Мария Опарина, Дмитрий Сотников. 
Читать дальше

23.07.2018 Завершился третий этап «Шёлкового пути-2018»

Как стало известно 23 июля 2018 года, третий этап «Шёлкового пути-2018» - участники стартовали в Элисте и отправились на финиш в Астрахань. Таков был план, но погода внесла серьёзные коррективы - спецучасток пришлось сократить.
Читать дальше

20.07.2018 Российский этап ралли-марафона «Шёлковый путь» 2018

Российский этап ралли-марафона «Шёлковый путь» прошел с 20 по 27 июля 2018 года. За неделю гонщики проехали 7 этапов, преодолев почти три с половиной тысячи километров. Маршрут гонки пролегал по территории Астраханской, Волгоградской и Липецкой областях, а также Республике Калмыкия. Завершился марафон на Красной площади в Москве.
Читать дальше

Второй этап «Шёлкового пути-2018» 22 июля 2018 года, представлял собой марафонский спецучасток из Астрахани в Элисту. На финише дня в элистинском Городе Шахмат лидер гонки Нассер Аль-Аттия признался, что у него возникли большие проблемы.

     Перед началом этапа-марафона на бивуаке только и говорили о том, что чрезвычайно важно сберечь технику, ведь в Элисте гонщикам предстояло ремонтировать свои автомобили самостоятельно, без какой-либо помощи и поддержки. И лидер, и главный фаворит «Шёлкового пути» Нассер Аль-Аттия добрался до финиша на неисправном автомобиле.

     Безусловно, Аль-Аттия - «записной» фаворит и лидер мировых ралли-рейдов. Он является многократным обладателем Кубка мира FIA по рейдам, в его активе победы на «Дакаре» и других сложнейших гонках. Но в Городе Шахмат фортуна поставила шах королю соревнований.

     Добравшись до финиша Аль-Аттия рассказал о событиях второго дня: «У нас проблемы с задним дифференциалом. Всё началось через сто километров после старта, и мы остались только с передним приводом. Было нелегко, но мы доехали до финиша. Если завтра трасса будет иметь характер, аналогичный сегодняшнему, то я не вижу особенных проблем. Нам придётся быть осторожнее потому, что мы завтра должны добраться до команды».

     Уже после интервью Нассер узнал о том, что его экипаж оказался одним из нарушителей, получивших за превышение скорости минутный штраф. Таким образом после двух этапов разрыв между лидером и основным преследователем Гарри Хантом составляет три с половиной минуты.

     Если у лидера возникли проблемы, то, без сомнений, это на руку ближайшему сопернику - Гарри Ханту. Впрочем, и он не избежал неприятностей, правда, скорее курьёзного характера - по ходу этапа у его багги Peugeot отвалилось запасное колесо, которое было закреплено на левом борту автомобиля. Хант не заметил отвалившийся элемент и спокойно доехал до финиша.

     В первый день багги британца была быстрейшей, но ему помешала остановка для замены пробитого заднего правого колеса. Сегодня со старта полноприводные машины имели явное преимущество в скорости - Гарри пропустил вперёд Язида Аль-Раджи. Но постепенно характер трассы менялся и во второй половине Хант взвинтил темп, что позволило ему показать третье время и проиграть лидеру лишь две минуты.

     Матье Серрадори, Нани Рома и Андрей Рудской по тем или иным причинам потеряли в первый день массу времени. Однако на марафонском этапе они показали, что имеют запас скорости, позволяющий идти в группе лидеров. На финише воскресного спецучастка испанец был четвёртым, француз стал пятым, а россиянин - шестым. Первая шестёрка уложилась в 13 с небольшим минут - отличный результат.

     Мартин ван ден Бринк не стартовал, его грузовик Renault всё ещё ремонтируют. Представитель МАЗ-СПОРТавто Виталий Мурылёв также не стартовал - у него вышел из строя двигатель.

     Затем настал черёд справляться с неисправностями двум пилотам белорусской команды - Алексей Вишневский остановился из-за технических проблем, а Александр Василевский застрял при выезде из брода. Затем Вишневский сумел продолжить движение, вернулся обратно на помощь своему товарищу по команде и вместе с Йошимасой Сугаварой они смогли вытащить застрявший грузовик.

     Лидер мазовской команды Сергей Вязович стал единственным представителем коллектива, сумевшим добраться до финиша без видимых проблем. Но в Элисте гонщик рассказал, что он доезжал с неработающим турбонаддувом - он отказал за сотню километров до Города Шахмат.

     Эдуард Николаев шёл по трассе очень быстро, но за двадцать километров до финиша он догнал КАМАЗ Айрата Мардеева и в пыли не увидел бетонную плиту. Удар не прошёл бесследно - гонщику пришлось остановить машину для замены переднего левого колеса, на что ушло девять минут. А позднее Эдуард и Айрат узнали о том, что и они превысили скорость, за что их наказали минутными штрафами - как и Аль-Аттию.

     Внедорожники «ответили» представителям зачёта Т4 шестью неудачами. К проблемам Аль-Аттии и потерянному колесу Гарри Ханта добавилось ещё четыре неприятности. На багги Жана Бессона сразу после старта срезало привод. После ремонта в полевых условиях француз вернулся на бивуак в Астрахань.

     Лидер зачёта Т3 Николя Дюкло на большой скорости перевернул свою «кибитку» и несмотря на то, что экипаж в порядке, ремонт повреждений отнял несколько часов. Перехватившая лидерство в зачёте Мария Опарина также столкнулась с проблемами - один из экипажей, обгонявший женский дуэт команды Suprotec Racing создал пылевую завесу и в этом тумане Maverick влетел в промоину. Однако, девушки смогли выбраться, сохранив лидерство.

     Их товарищ по команде - фаворит среди российских гонщиков Андрей Рудской - по ходу второго дня отыграл четыре позиции, поднявшись с 13 места на девятое. Но экипажу Рудской / Загороднюк пришлось нелегко - поломка кондиционера серьёзно осложнила жизнь гонщикам, выступавшим при 35-градусной жаре.

     Впервые за всю историю этого вида спорта сразу в двух зачётах крупного международного ралли-рейда первое место одновременно занимают представительницы прекрасного пола: Анастасия Нифонтова лидирует в «серийном» зачёте Т2, Мария Опарина идёт первой в Т3.

     Это достижение особенно ценно тем, что их соперники и в том, и в другом зачёте один за другим испытывают различные проблемы - по итогам первого дня в Т2 второе место занимал Шамырат Гурбанов, а замыкал тройку Цзи Ян Ганг. Сегодня же туркменский гонщик «откатился» на четвёртое место, а на третье место вышел Лу Бинг Лонг. Отрыв российской гонщицы из команды Toyota Team Russia от идущего вторым Цзи превышает один час.

     Проблемы всех четырёх экипажей команды МАЗ-СПОРТавто, а также продолжающийся ремонт грузовика Мартина ван ден Бринка позволил гонщикам КАМАЗ-мастер занять первые шесть мест на финише дня. Андрей Каргинов одержал победу, сократив отставание от лидера Дмитрия Сотникова до 1 минуты 47 секунд - в этой паре на третьем этапе будет серьёзная борьба.

     Эдуард Николаев даже с заменой колеса сумел финишировать в тройке. Айрат Мардеев - четвёртый, затем Антон Шибалов и выступающий на газомоторном КАМАЗе Сергей Куприянов. Лишь с седьмым и восьмым результатами финишировали Сергей Вязович и Терухито Сугавара, а замкнули десятку лучших зачёта Т4 Болеслав Левицкий и Михаил Шкляев.

     Прибытие участников «Шёлкового пути» в Калмыкию стало настоящим праздником автомобильного спорта. На центральной площади Семи пагод состоялась торжественную церемония встречи экипажей, которые сумели проехать марафонский этап.

     В церемонии приняли участие Глава Республики Калмыкия Алексей Орлов, руководитель Проекта «Международное ралли «Шёлковый путь»» Владимир Чагин, заместитель руководителя Проекта Фредерик Лекиен, советник дирекции гонки Люк Альфан, победитель «Шёлкового пути» 2017 года и лидер грузового зачёта текущей гонки Дмитрий Сотников, один из лидеров зачёта внедорожников Матье Серрадори и бронзовый призёр прошлогоднего «Шёлкового пути» Хань Вей.

     По окончании торжественной церемонии состоялся концерт. Третий этап: «Элиста - Астрахань». В понедельник 23 июля участников ждёт третий этап ралли «Шёлковый путь» по маршруту «Элиста - Астрахань». Его общая протяжённость составит 475 километров, при этом боевая дистанция - 332 километра.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.