Впервые проведена телевизионная Пресс-Конференция

Хотя американские президенты отвечали на вопросы представителей прессы на пресс-конференциях с 1913 года, первоначально подобные мероприятия были «не для печати». Они перешли на принцип «для печати» и стали открыты для телевидения с 19 января 1955 года, когда первую подобную пресс-конференцию провел в Белом доме президент США Дуайт Эйзенхауэр.

     Именно в этот день он впервые разрешает показать по телевидению и в новостных киножурналах отснятую пресс-конференцию, передав запись пленки с пресс-конференции.

     «Я рад, что мы передали пленку с выступлением на радио, телевидение и в кинохронику. К черту этих необъективных газетчиков, мы идем непосредственно к народу, который сможет в точности услышать, что говорит президент Эйзенхауэр, не читая эти искажающие правду публикации», - заявил Джеймс Хагерти, пресс-секретарь президента. Тридцати трех минутная пресс-конференция была отредактирована телевизионщиками, сократившись до 28 минут.

     Пресс-конференция - мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость или любой другой повод, и организация или отдельная личность, связанные с этой новостью или поводом, желают дать свои комментарии по этому вопросу.

     Для президента любой страны отношения со средствами массовой информации имеют большое значение, потому что для управления страной необходимо, чтобы его понимал народ. Несмотря на жалобы в отношении прессы, главы государств быстро приходят к выводу, что новостные организации являются важной составляющей ландшафта президентского правления. Народ желает знать, чем президент занимается и каковы его планы. Новостные организации предоставляют народу эту информацию.

     Средства массовой информации США отличаются высокой степенью монополизации. К концу ХХ века в стране полностью доминировали 11 источников распространения новостей: три телевизионные сети - АВС, CBS, NBC, три популярных журнала - «Тайм», «Ньюсуик», «Ю. С. Ньюс энд уорлд рипорт», три газеты - «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост» «Уолл-стрит-джорнел», два информационных агентства - «Ассошиэйтед Пресс» и «Юнайтед Пресс Интернейшнл».

Впервые проведена телевизионная Пресс-Конференция

Событие началось: 19 января 1955 года (65 лет назад)

Хотя американские президенты отвечали на вопросы представителей прессы на пресс-конференциях с 1913 года, первоначально подобные мероприятия были «не для печати». Они перешли на принцип «для печати» и стали открыты для телевидения с 19 января 1955 года, когда первую подобную пресс-конференцию провел в Белом доме президент США Дуайт Эйзенхауэр.

     Именно в этот день он впервые разрешает показать по телевидению и в новостных киножурналах отснятую пресс-конференцию, передав запись пленки с пресс-конференции.

     «Я рад, что мы передали пленку с выступлением на радио, телевидение и в кинохронику. К черту этих необъективных газетчиков, мы идем непосредственно к народу, который сможет в точности услышать, что говорит президент Эйзенхауэр, не читая эти искажающие правду публикации», - заявил Джеймс Хагерти, пресс-секретарь президента. Тридцати трех минутная пресс-конференция была отредактирована телевизионщиками, сократившись до 28 минут.

     Пресс-конференция - мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость или любой другой повод, и организация или отдельная личность, связанные с этой новостью или поводом, желают дать свои комментарии по этому вопросу.

     Для президента любой страны отношения со средствами массовой информации имеют большое значение, потому что для управления страной необходимо, чтобы его понимал народ. Несмотря на жалобы в отношении прессы, главы государств быстро приходят к выводу, что новостные организации являются важной составляющей ландшафта президентского правления. Народ желает знать, чем президент занимается и каковы его планы. Новостные организации предоставляют народу эту информацию.

     Средства массовой информации США отличаются высокой степенью монополизации. К концу ХХ века в стране полностью доминировали 11 источников распространения новостей: три телевизионные сети - АВС, CBS, NBC, три популярных журнала - «Тайм», «Ньюсуик», «Ю. С. Ньюс энд уорлд рипорт», три газеты - «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост» «Уолл-стрит-джорнел», два информационных агентства - «Ассошиэйтед Пресс» и «Юнайтед Пресс Интернейшнл».

... читать ещё >
Вашингтон
ruspekh.ru
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.