Впервые испытан детонационный ракетный двигатель

В России 17 ноября 2016 года прошли успешные испытания нового детонационного жидкостного ракетного двигателя. Фонд перспективных исследований сообщил, что двигатель подобного типа был успешно испытан впервые в мире. Первый жидкостный ракетный двигатель был разработан частной российской компанией - «НСТР Ракетные технологии».

     Специализированная лаборатория «Детонационные ЖРД», созданная ФПИ в 2014 году на базе НПО «Энергомаш» - ведущего российского предприятия космической отрасли, провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин. Испытания длились всего несколько секунд, после чего двигатель был отправлен на дальнейшую доработку.

     Применение в ракетных двигателях детонационного режима горения обсуждалось еще в советские годы, однако на практике эта идея была испытана лишь сейчас. По словам главного конструктора НПО «Энергомаш» Владимира Чванова, будущее за двигателями такого типа.

     По словам генерального конструктора НСТР Николая Дзись-Войнаровского, такой двигатель малой тяги на экологически безопасном топливе необходим для создания сверхлегкой космической ракеты, которые нужны для запусков нано- 1-10 килограммов и микроспутников 10-100 килограммов, получивших большое распространение в последнее время.

Впервые испытан детонационный ракетный двигатель

Событие началось: 17 ноября 2016 года (3 года назад)

В России 17 ноября 2016 года прошли успешные испытания нового детонационного жидкостного ракетного двигателя. Фонд перспективных исследований сообщил, что двигатель подобного типа был успешно испытан впервые в мире. Первый жидкостный ракетный двигатель был разработан частной российской компанией - «НСТР Ракетные технологии».

     Специализированная лаборатория «Детонационные ЖРД», созданная ФПИ в 2014 году на базе НПО «Энергомаш» - ведущего российского предприятия космической отрасли, провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин. Испытания длились всего несколько секунд, после чего двигатель был отправлен на дальнейшую доработку.

     Применение в ракетных двигателях детонационного режима горения обсуждалось еще в советские годы, однако на практике эта идея была испытана лишь сейчас. По словам главного конструктора НПО «Энергомаш» Владимира Чванова, будущее за двигателями такого типа.

     По словам генерального конструктора НСТР Николая Дзись-Войнаровского, такой двигатель малой тяги на экологически безопасном топливе необходим для создания сверхлегкой космической ракеты, которые нужны для запусков нано- 1-10 килограммов и микроспутников 10-100 килограммов, получивших большое распространение в последнее время.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.