Возведены все опоры автодорожной части Крымского моста

МостоСтроители 4 декабря 2017 года, завершили возведение опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Из 288 опор 85 находятся в море, из-за чего работа над их сооружением была наиболее сложной. В их основание погрузили более трех тысяч свай.

     Заместитель гендиректора компании-генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин отмечает, что «стройка полностью готова к работе в зимний сезон». Сейчас, по его словам, завершается работа над опорами и пролетами железнодорожной части, также проходит работа по обустройству автодорожного полотна. На следующем этапе будет завершена сборка пролетов под автодорогу, после чего все участки моста соединят нитью металлоконструкций.

     Мост, который соединит Керченский и Таманский полуострова, должен стать самым протяженным в России - его длина составит 19 километров. Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух мостов - автомобильного и железнодорожного. Общую стоимость «стройки века» оценивают в 227,92 млрд рублей. Введение в эксплуатацию моста позволит снять проблемы, с доставкой грузов и строительных материалов на полуостров. 

     К концу 2017 года планируется закончить перекрытие пролетами всех опор автодорожного моста от Таманского полуострова до фарватера, а к концу февраля 2018 года - от фарватера до побережья Керченского полуострова. Запустить в эксплуатацию автомобильную часть моста обещают в декабре 2018 года, а еще через год откроется и железнодорожный мост.

     Мост, соединяющий Республику Крым с Краснодарским краем - один из самых ожидаемых строительных проектов России, поскольку транспортный переход через Керченский пролив позволит россиянам попасть из материковой части РФ прямиком в Крым. Сейчас прямого железнодорожного сообщения с полуостровом нет.

     Тем не менее, несмотря на высокую значимость инфраструктурного проекта, официально мост пока остается безымянным. Чтобы исправить это, 16 ноября на сайте Минтранса открылось онлайн-голосование - жителям России предлагается самостоятельно выбрать мосту имя.

     Пять самых популярных вариантов названия определил организатор голосования - Минтранс. Наиболее популярными среди жителей на двух берегах Керченского пролива стали варианты Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения. Кроме того, на сайте голосования, кроме пяти предложенных вариантов, предусмотрена графа «свой вариант».

Возведены все опоры автодорожной части Крымского моста

2
Событие началось: 4 декабря 2017 года (2 года назад)

МостоСтроители 4 декабря 2017 года, завершили возведение опор автодорожной части моста через Керченский пролив. Из 288 опор 85 находятся в море, из-за чего работа над их сооружением была наиболее сложной. В их основание погрузили более трех тысяч свай.

     Заместитель гендиректора компании-генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин отмечает, что «стройка полностью готова к работе в зимний сезон». Сейчас, по его словам, завершается работа над опорами и пролетами железнодорожной части, также проходит работа по обустройству автодорожного полотна. На следующем этапе будет завершена сборка пролетов под автодорогу, после чего все участки моста соединят нитью металлоконструкций.

     Мост, который соединит Керченский и Таманский полуострова, должен стать самым протяженным в России - его длина составит 19 километров. Транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух мостов - автомобильного и железнодорожного. Общую стоимость «стройки века» оценивают в 227,92 млрд рублей. Введение в эксплуатацию моста позволит снять проблемы, с доставкой грузов и строительных материалов на полуостров. 

     К концу 2017 года планируется закончить перекрытие пролетами всех опор автодорожного моста от Таманского полуострова до фарватера, а к концу февраля 2018 года - от фарватера до побережья Керченского полуострова. Запустить в эксплуатацию автомобильную часть моста обещают в декабре 2018 года, а еще через год откроется и железнодорожный мост.

     Мост, соединяющий Республику Крым с Краснодарским краем - один из самых ожидаемых строительных проектов России, поскольку транспортный переход через Керченский пролив позволит россиянам попасть из материковой части РФ прямиком в Крым. Сейчас прямого железнодорожного сообщения с полуостровом нет.

     Тем не менее, несмотря на высокую значимость инфраструктурного проекта, официально мост пока остается безымянным. Чтобы исправить это, 16 ноября на сайте Минтранса открылось онлайн-голосование - жителям России предлагается самостоятельно выбрать мосту имя.

     Пять самых популярных вариантов названия определил организатор голосования - Минтранс. Наиболее популярными среди жителей на двух берегах Керченского пролива стали варианты Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения. Кроме того, на сайте голосования, кроме пяти предложенных вариантов, предусмотрена графа «свой вариант».

... читать ещё >

Новиков Роман Витальевич
 

Начальник Федерального казенного учреждения «Управление Федеральных Автомобильных Дорог «Тамань» Федерального Дорожного Агентства». Ранее работал в Межрегиональной дирекции по дорожному

Крымский Мост
 

Крымский Мост - один из крупнейших мостов в России. Состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Является крупнейшим объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с основной целью: повышение ВВП на душу населения в Крыму до среднего уровня по России. Протяженность моста 19 километров. Мост является частью кольцевой дороги вокруг Черного моря. Состоит из двух расположенных рядом друг с другом мостов - железнодорожного и автомобильного. Открытие автодорожной части моста состоялось 16 мая 2018 года.
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.