В воздух поднялся первый самолет компании «Боинг»

Гидросамолет на двух поплавках Boeing 1 B&W был построен американским инженером Уильямом Боингом в лодочном сарае на берегу озера Юнион, впервые эта машина поднялась в воздух 29 июня 1916 года. Сначала для его испытания инженер нанял профессионального пилота, однако тот опоздал, и отчаянный конструктор сам решил сесть за штурвал. Этот самолет, именуемый еще как Модель 1, имел полотняно-деревянную конструкцию типа биплан.

     Уже 15 июля 1916 года Боинг зарегистрировал свою компанию, которая годом позже получила название «Boeing Airplane Company». Через два года 50 гидросамолетов для военно-морского флота строились в цехах, где работало более 300 человек. К 1927 году Боинг стал изготавливать истребители и почтовые самолеты. Заказы исчислялись несколькими сотнями самолетов в год. В 1929 году компания вошла в число лидеров американского авиастроения.

     Во время Второй мировой войны Боинг построил огромное число бомбардировщиков. Многие из работавших в то время рабочих были женщины, чьи мужья ушли на войну. В начале марта 1944 года производство было расширено, и каждый месяц производилось более 350 самолетов. Чтобы предотвратить атаки с воздуха, крыши заводов были укрыты зеленью и деревенскими предметами.

     В эти военные годы основные авиационные компании США объединились. Разработанный фирмой Boeing бомбардировщик B-17 также собирался на заводах Lockheed Aircraft Corp. и Douglas Aircraft Co., а B-29 также собирали на заводах компаний Bell Aircraft Co. и Glenn L. Martin.

     Сегодня «Боинг» является крупнейшим в мире производителем гражданских и военных самолетов, основным подрядчиком НАСА и одной из ведущих американских компаний, активно экспортирующих свою продукцию.

     Ее заказчики имеются в 145 странах мира. Программы русско-американского сотрудничества в сфере авиакосмической промышленности включают проектирование элементов гражданских самолетов и космических конструкций, сотрудничество в области безопасности полетов, помощь в открытии новых маршрутов и другое.

В воздух поднялся первый самолет компании «Боинг»

2
Событие началось: 29 июня 1916 года (103 года назад)
Новости и события
Состоялся первый полет самолета Боинг-747
Самолет Боинг 747, выпускаемый американской компанией «Боинг», - первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Впервые этот самолет поднялся в небо 9 февраля 1969 года.

Гидросамолет на двух поплавках Boeing 1 B&W был построен американским инженером Уильямом Боингом в лодочном сарае на берегу озера Юнион, впервые эта машина поднялась в воздух 29 июня 1916 года. Сначала для его испытания инженер нанял профессионального пилота, однако тот опоздал, и отчаянный конструктор сам решил сесть за штурвал. Этот самолет, именуемый еще как Модель 1, имел полотняно-деревянную конструкцию типа биплан.

     Уже 15 июля 1916 года Боинг зарегистрировал свою компанию, которая годом позже получила название «Boeing Airplane Company». Через два года 50 гидросамолетов для военно-морского флота строились в цехах, где работало более 300 человек. К 1927 году Боинг стал изготавливать истребители и почтовые самолеты. Заказы исчислялись несколькими сотнями самолетов в год. В 1929 году компания вошла в число лидеров американского авиастроения.

     Во время Второй мировой войны Боинг построил огромное число бомбардировщиков. Многие из работавших в то время рабочих были женщины, чьи мужья ушли на войну. В начале марта 1944 года производство было расширено, и каждый месяц производилось более 350 самолетов. Чтобы предотвратить атаки с воздуха, крыши заводов были укрыты зеленью и деревенскими предметами.

     В эти военные годы основные авиационные компании США объединились. Разработанный фирмой Boeing бомбардировщик B-17 также собирался на заводах Lockheed Aircraft Corp. и Douglas Aircraft Co., а B-29 также собирали на заводах компаний Bell Aircraft Co. и Glenn L. Martin.

     Сегодня «Боинг» является крупнейшим в мире производителем гражданских и военных самолетов, основным подрядчиком НАСА и одной из ведущих американских компаний, активно экспортирующих свою продукцию.

     Ее заказчики имеются в 145 странах мира. Программы русско-американского сотрудничества в сфере авиакосмической промышленности включают проектирование элементов гражданских самолетов и космических конструкций, сотрудничество в области безопасности полетов, помощь в открытии новых маршрутов и другое.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.