Первый в Мире самолет без закрылков испытан в Великобритании

Ученые из Манчестерского университета и специалисты британской оборонной компании BAE Systems Plc 2 мая 2019 года испытали первый в истории авиации самолет, который способен маневрировать без помощи закрылков. Данную технологию, по данным агентства Bloomberg, разработчики испытали, установив ее на беспилотник модели Magma.

     Дрон для контроля своих движений при полете использует потоки воздуха. Их со сверхзвуковой скоростью через узкие щели на задней кромке крыла выпускает двигатель. Подобная технология легче, надежнее и дешевле в эксплуатации, чем обычные поверхности для управления. Кроме того, новая технология делает самолет практически незаметным на радаре благодаря уменьшенному числу зазоров и граней.

     Беспилотник модели Magma, который оснащен технологией, был изготовлен из титановых деталей, напечатанных на 3D-принтере. Дрон уже совершил серию полетов с аэродрома Лланбедр в северном Уэльсе. Там находится специализированный полигон для испытания беспилотных летательных аппаратов. Также указывается, что тесты завершились успешно.

     Также модель Magma способна маневририровать, используя отклоняемый вектор тяги: регулировка движения в таком случае происходит с помощью выхлопных газов в самом двигателе, которые отклоняются в различных направлениях, чтобы помочь управлению. Технические данные летательного аппарата, компанией производителем не раскрываются.

Первый в Мире самолет без закрылков испытан в Великобритании

2
Событие началось: 2 мая 2019 года
  • Показать статью

    Ученые из Манчестерского университета и специалисты британской оборонной компании BAE Systems Plc 2 мая 2019 года испытали первый в истории авиации самолет, который способен маневрировать без помощи закрылков. Данную технологию, по данным агентства Bloomberg, разработчики испытали, установив ее на беспилотник модели Magma.

         Дрон для контроля своих движений при полете использует потоки воздуха. Их со сверхзвуковой скоростью через узкие щели на задней кромке крыла выпускает двигатель. Подобная технология легче, надежнее и дешевле в эксплуатации, чем обычные поверхности для управления. Кроме того, новая технология делает самолет практически незаметным на радаре благодаря уменьшенному числу зазоров и граней.

         Беспилотник модели Magma, который оснащен технологией, был изготовлен из титановых деталей, напечатанных на 3D-принтере. Дрон уже совершил серию полетов с аэродрома Лланбедр в северном Уэльсе. Там находится специализированный полигон для испытания беспилотных летательных аппаратов. Также указывается, что тесты завершились успешно.

         Также модель Magma способна маневририровать, используя отклоняемый вектор тяги: регулировка движения в таком случае происходит с помощью выхлопных газов в самом двигателе, которые отклоняются в различных направлениях, чтобы помочь управлению. Технические данные летательного аппарата, компанией производителем не раскрываются.

ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.