В Нью-Йорке стартовала первая в мире Женская Автогонка

Женский автопробег США 11 января 1909 года, вошел в историю как первая женская автогонка. В ней приняло участие более дюжины автомобилей. Участницы стартовали в Нью-Йорке и отправились в Филадельфию, чтобы потом опять вернуться в Нью-Йорк.

     Женщины принимали участие в гонках и раньше, но наряду с мужчинами. Например, в 1901 году, в автопробеге между Парижем и Берлином участвовала некая Камилла дю Гас. Она тогда пришла к финишу 32-й. Правда, впоследствии Камилла бросила автогонки и увлеклась гонками на моторных лодках, причем небезуспешно. В 1904 году она выиграла гонку «Алжир - Тулон».

     В 1920-е годы в автогонках блистала чешка Элишка Юнкова. В ее послужном списке 56 кубков за победы в гонках, причем, все они завоеваны в течение четырех лет. В 1928 году, после гибели мужа-гонщика в Нюрбургринге, Элишка завязала с автоспортом.

     В 1960-е годы прославилась раллистка Патриция Мосс. Она победила во многих гонках того времени, но после замужества ушла из профессионального спорта. В России и СССР тоже были известные гонщицы. Самыми результативными из них были Илона Алишаускене и Рута Крикштампонене, которые в 1988 году стали мастерами спорта СССР.

     Большинство мировых чемпионатов по автомобильным гонкам проводятся под эгидой МФА - Международной автомобильной федерации, основанной в 1904 году. Автомобильные соревнования в отдельных странах зачастую контролируются национальными автомобильными ассоциациями, являющимися членами МФА.

     Автоспорт - популярный вид спорта. Трансляции соревнований имеют большую телевизионную аудиторию во всем мире. Особенность автомобильных гонок состоит в том, что они являются техническим видом спорта, и успех в них требует работы большого коллектива специалистов: конструкторов, автомехаников, штурманов и пилотов.

     Автоспорт играет важную роль в разработке и тестировании инновационных технологий при конструировании автомобилей и их отдельных компонентов. Ведущие мировые производители автомобилей и автомобильных аксессуаров обычно имеют собственные заводские команды или же спонсируют независимые команды. Кроме преимуществ, связанных с апробацией новых технологий, спонсорство также служит в качестве рекламы.

В Нью-Йорке стартовала первая в мире Женская Автогонка

Событие началось: 11 января 1909 года (111 год назад)

Женский автопробег США 11 января 1909 года, вошел в историю как первая женская автогонка. В ней приняло участие более дюжины автомобилей. Участницы стартовали в Нью-Йорке и отправились в Филадельфию, чтобы потом опять вернуться в Нью-Йорк.

     Женщины принимали участие в гонках и раньше, но наряду с мужчинами. Например, в 1901 году, в автопробеге между Парижем и Берлином участвовала некая Камилла дю Гас. Она тогда пришла к финишу 32-й. Правда, впоследствии Камилла бросила автогонки и увлеклась гонками на моторных лодках, причем небезуспешно. В 1904 году она выиграла гонку «Алжир - Тулон».

     В 1920-е годы в автогонках блистала чешка Элишка Юнкова. В ее послужном списке 56 кубков за победы в гонках, причем, все они завоеваны в течение четырех лет. В 1928 году, после гибели мужа-гонщика в Нюрбургринге, Элишка завязала с автоспортом.

     В 1960-е годы прославилась раллистка Патриция Мосс. Она победила во многих гонках того времени, но после замужества ушла из профессионального спорта. В России и СССР тоже были известные гонщицы. Самыми результативными из них были Илона Алишаускене и Рута Крикштампонене, которые в 1988 году стали мастерами спорта СССР.

     Большинство мировых чемпионатов по автомобильным гонкам проводятся под эгидой МФА - Международной автомобильной федерации, основанной в 1904 году. Автомобильные соревнования в отдельных странах зачастую контролируются национальными автомобильными ассоциациями, являющимися членами МФА.

     Автоспорт - популярный вид спорта. Трансляции соревнований имеют большую телевизионную аудиторию во всем мире. Особенность автомобильных гонок состоит в том, что они являются техническим видом спорта, и успех в них требует работы большого коллектива специалистов: конструкторов, автомехаников, штурманов и пилотов.

     Автоспорт играет важную роль в разработке и тестировании инновационных технологий при конструировании автомобилей и их отдельных компонентов. Ведущие мировые производители автомобилей и автомобильных аксессуаров обычно имеют собственные заводские команды или же спонсируют независимые команды. Кроме преимуществ, связанных с апробацией новых технологий, спонсорство также служит в качестве рекламы.

... читать ещё >
Нью-Йорк
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.