Выставка «Промышленная продукция США» в Москве

В Московских Сокольниках 25 июня 1959 года Никита Хрущев и вице-президент США Ричард Никсон открыли первую в истории СССР Американскую национальную выставку. Для выставки была отведена территория парка в 7 гектар, где был создан настоящий выставочный городок, состоящий из трех павильонов оригинальной архитектуры, открытых экспозиционных площадок, искусственных водоемов, цветников и малых архитектурных форм.

     На выставке демонстрировались новейшие американские сельскохозяйственные машины, автомобили последних марок «Форд» и «Дженерал Моторс» и другие крупные экспонаты. Здесь же возвели одноэтажный жилой дом с полным набором бытовой техники.

     На этой выставке советские граждане также впервые увидели заграничную одежду и косметику. Американские устроители одаривали москвичей значками, яркими пластиковыми пакетами и бесплатно угощали пепси-колой. За две недели выставку посетило более миллиона человек.

     Американская выставка дала толчок к возникновению современной традиции специализированных выставок. С нее началась большая выставочная деятельность «Сокольников», которая успешно развивается и по сей день. В марте 1990 года возникла новая компания - Культурно-выставочный центр «Сокольники» с известным сегодня логотипом.

Выставка «Промышленная продукция США» в Москве

2
Событие началось: 25 июня 1959 года (60 лет назад)

В Московских Сокольниках 25 июня 1959 года Никита Хрущев и вице-президент США Ричард Никсон открыли первую в истории СССР Американскую национальную выставку. Для выставки была отведена территория парка в 7 гектар, где был создан настоящий выставочный городок, состоящий из трех павильонов оригинальной архитектуры, открытых экспозиционных площадок, искусственных водоемов, цветников и малых архитектурных форм.

     На выставке демонстрировались новейшие американские сельскохозяйственные машины, автомобили последних марок «Форд» и «Дженерал Моторс» и другие крупные экспонаты. Здесь же возвели одноэтажный жилой дом с полным набором бытовой техники.

     На этой выставке советские граждане также впервые увидели заграничную одежду и косметику. Американские устроители одаривали москвичей значками, яркими пластиковыми пакетами и бесплатно угощали пепси-колой. За две недели выставку посетило более миллиона человек.

     Американская выставка дала толчок к возникновению современной традиции специализированных выставок. С нее началась большая выставочная деятельность «Сокольников», которая успешно развивается и по сей день. В марте 1990 года возникла новая компания - Культурно-выставочный центр «Сокольники» с известным сегодня логотипом.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.