В Китае запущена высокоскоростная железная дорога связывающая Гонконг с материком

По новой железнодорожной ветке, которая связывает Гонконг с материковым Китаем 23 сентября 2018 года, запущенно движение скоростных поездов. Местные власти объявили об официальном введении в эксплуатацию подземного 26-километрового участка, соединившего этот специальный административный район с Шэньчжэнем, где он состыковался с общей сетью китайских железных дорог, чья протяженность достигает 25 тысяч километров.

     Важный отрезок позволит сократить время в пути из Гонконга до крупнейшего южнокитайского мегаполиса Гуанчжоу до 48 минут с нынешних двух часов, а до Пекина можно будет добраться без пересадок всего за девять часов вместо суток. Поездка до Шэньчжэня займет всего 14 минут. В общей сложности магистраль позволила связать Гонконг с 44 городами.

     Строительство стальной магистрали, которая интегрирована с общей сетью городского метро, началось в 2010 году, и по плану должно было завершиться за пять лет. Однако постоянные задержки привели к удорожанию проекта, а поиски дополнительного финансирования затормозили процесс строительства еще больше. В итоге конечная стоимость проекта, реализацией которого занималась местная корпорация MTR, возросла до $10,8 миллиардов.

     Таким образом прокладка одного километра трассы обошлась в $415 миллионов, что стало абсолютным мировым рекордом. Это объясняется тем, что весь маршрут был проложен под землей и в горных туннелях. Даже конечный терминал в западной части полуострова Коулун площадью в 11 га оказался подземным. Для его строительства пришлось вырыть 4,5 миллиона кубических метров земли. Прокладывать путь на поверхности невозможно - плотность застройки Гонконга такова, что не позволяет сооружать вокзал и ведущие к нему пути без сноса зданий.

     Для удобства пассажиров пункты пограничного и таможенного контроля Гонконга и Китая расположены в железнодорожном терминале Гонконга. Местные власти в виде исключения согласились предоставить часть нового ультрасовременного вокзала в полное распоряжение пограничников материкового Китая, где будут действовать законы КНР. Это повлекло за собой споры о том, насколько это нарушает Основной закон - гонконгскую мини-конституцию, в которой говорится о невозможности введения законов КНР на территории Гонконга до 2047 года.

     Речь идет о помещении площадью 105 тысяч квадратных метров, где размещены служба иммиграции, погранконтроля и карантина. Местная продемократическая оппозиция выступала с резкой критикой подобного нововведения, опасаясь, что это может создать опасный прецедент для возможных перспектив последующего распространения законов КНР на другие районы.

     Генеральное консульство РФ в Гонконге предупредило, что разделение вокзала на две части отразится на порядке оказания консульской помощи российским туристам. Если консульская помощь понадобится российскому гражданину, находящемуся в «зоне Гонконга», об этом будет сообщено в генконсульство РФ в Гонконге, но если пассажир окажется на погранконтроле континентального Китая - в генконсульство РФ в Гуанчжоу. В дипмиссии предупредили, что учитывать учитывать данное разделение при обращении в консульские учреждения.

     Подсчитано, что через полвека с начала функционирования ветка не окупит и половины затраченных на нее средств. Однако власти Гонконга исходят из того, что она жизненно важна для долгосрочного развития мегаполиса, его дальнейшей экономической интеграции с материковым Китаем. Новая магистраль обеспечит перевозку от 80 до 95 тысяч пассажиров в день. Накануне ее открытия пробную поездку в Гуанчжоу на скоростном поезде совершила глава гонконгской администрации Кэрри Лам.

В Китае запущена высокоскоростная железная дорога связывающая Гонконг с материком

2
Событие началось: 23 сентября 2018 года (1 год назад)

По новой железнодорожной ветке, которая связывает Гонконг с материковым Китаем 23 сентября 2018 года, запущенно движение скоростных поездов. Местные власти объявили об официальном введении в эксплуатацию подземного 26-километрового участка, соединившего этот специальный административный район с Шэньчжэнем, где он состыковался с общей сетью китайских железных дорог, чья протяженность достигает 25 тысяч километров.

     Важный отрезок позволит сократить время в пути из Гонконга до крупнейшего южнокитайского мегаполиса Гуанчжоу до 48 минут с нынешних двух часов, а до Пекина можно будет добраться без пересадок всего за девять часов вместо суток. Поездка до Шэньчжэня займет всего 14 минут. В общей сложности магистраль позволила связать Гонконг с 44 городами.

     Строительство стальной магистрали, которая интегрирована с общей сетью городского метро, началось в 2010 году, и по плану должно было завершиться за пять лет. Однако постоянные задержки привели к удорожанию проекта, а поиски дополнительного финансирования затормозили процесс строительства еще больше. В итоге конечная стоимость проекта, реализацией которого занималась местная корпорация MTR, возросла до $10,8 миллиардов.

     Таким образом прокладка одного километра трассы обошлась в $415 миллионов, что стало абсолютным мировым рекордом. Это объясняется тем, что весь маршрут был проложен под землей и в горных туннелях. Даже конечный терминал в западной части полуострова Коулун площадью в 11 га оказался подземным. Для его строительства пришлось вырыть 4,5 миллиона кубических метров земли. Прокладывать путь на поверхности невозможно - плотность застройки Гонконга такова, что не позволяет сооружать вокзал и ведущие к нему пути без сноса зданий.

     Для удобства пассажиров пункты пограничного и таможенного контроля Гонконга и Китая расположены в железнодорожном терминале Гонконга. Местные власти в виде исключения согласились предоставить часть нового ультрасовременного вокзала в полное распоряжение пограничников материкового Китая, где будут действовать законы КНР. Это повлекло за собой споры о том, насколько это нарушает Основной закон - гонконгскую мини-конституцию, в которой говорится о невозможности введения законов КНР на территории Гонконга до 2047 года.

     Речь идет о помещении площадью 105 тысяч квадратных метров, где размещены служба иммиграции, погранконтроля и карантина. Местная продемократическая оппозиция выступала с резкой критикой подобного нововведения, опасаясь, что это может создать опасный прецедент для возможных перспектив последующего распространения законов КНР на другие районы.

     Генеральное консульство РФ в Гонконге предупредило, что разделение вокзала на две части отразится на порядке оказания консульской помощи российским туристам. Если консульская помощь понадобится российскому гражданину, находящемуся в «зоне Гонконга», об этом будет сообщено в генконсульство РФ в Гонконге, но если пассажир окажется на погранконтроле континентального Китая - в генконсульство РФ в Гуанчжоу. В дипмиссии предупредили, что учитывать учитывать данное разделение при обращении в консульские учреждения.

     Подсчитано, что через полвека с начала функционирования ветка не окупит и половины затраченных на нее средств. Однако власти Гонконга исходят из того, что она жизненно важна для долгосрочного развития мегаполиса, его дальнейшей экономической интеграции с материковым Китаем. Новая магистраль обеспечит перевозку от 80 до 95 тысяч пассажиров в день. Накануне ее открытия пробную поездку в Гуанчжоу на скоростном поезде совершила глава гонконгской администрации Кэрри Лам.

... читать ещё >
ruspekh.ru
Яндекс.Метрика
© 2012-2019 ruspekh.ru, РИА «Руспех». Электронное периодическое издание: Российское информационное агентство Руспех. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-70166 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич. На сайте распространяется информация Российского информационного агентства «Руспех» . Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС77-70090 от 16.06.2017. Учредитель: ООО "Руспех".
Адрес редакции: 121170, Москва, ул. 1812 года, 8к1, 6й подъезд, телефон: +7 (495) 24-10-100, email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Руспех» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт ruspekh.ru обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства.